Маркетинговые исследования рынка автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 23:29, контрольная работа

Краткое описание

Целью контрольной работы является маркетинговые исследование рынка автомобилей.
Для решения поставленной задачи необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть анализ вторичной информации;
- разработать предложения по маркетинговому исследованию;
- разработать смету маркетингового исследования;
- Разработать программу проведения опроса.

Содержание

Введение
1 Анализ вторичной информации
1.1 Тенденции развития рынка в России и за рубежом
1.2 Анализ маркетингового исследования на рынке автомобилей г. Новосибирска
2 Разработка предложения по маркетинговым исследованиям
3 Разработка сметы маркетингового исследования
4 Разработка программы проведения опроса
5 Организация мероприятий по контролю исследования
6 Анализ собранной информации
7 Расчет сметы затрат на проведения маркетингового исследования
8 Сравнение полученных данных к вторичной информации
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

КОН маркетинговые исследования рынка автомобилей.doc

— 590.50 Кб (Скачать файл)

Примерная смета затрат на исследование, проведенное в рамках курсового проекта, представлено в таблице. При оценке затрат учитывалось то, что исследование, в том числе составление анкеты, проводится студентом.

Таблица 6

Смета затрат на проведение маркетингового исследования

Виды  затрат

Составляющие  затрат

Величина  затрат, руб.

Затраты на сбор вторичной информации

Заработная  плата

500

Ксерокс

200

Затраты на проведение опроса

Заработная  плата составителя анкеты

500

Заработная  плата исследователя

3000

Затраты на изготовление анкет (20 штук)

500

Затраты на анализ  и представление полученных данных

Заработная  плата аналитика (исследователя)

500

Затраты на компьютерную верстку информации

500

Итого

___________________

5700


 

Таким образом, по самым скромным подсчетам, затраты на проведение небольшого маркетингового исследования одним исследователем составляют порядка 5700 рублей.

 

 

8 Сравнение  полученных данных к вторичной  информации

Сравним полученные данные по наибольшим и наименьшим результатам.

Вопросы

Первичная информация

Вторичная информация

Совпадение (+,-)

наи-большая

наи-меньшая

наи-большая

наи-меньшая

наи-большая

наи-меньшая

1. Ваш пол

муж

жен

муж

жен

+

+

2. Средний доход  в месяц (тыс. руб.)

От 20 до 30

От 10 до 15

От 20 до 30

От 10 до 15

+

+

4. Удовлетворены  ли Вы качеством своего автомобиля

совсем не устраивает

полностью устраивает

полностью устраивает

совсем не устраивает

-

-

7. Собираетесь  ли Вы в скором времени сменить  автомобиль

Нет

Да

Да

Не знаю

-

-

11. Устраивает  ли Вас предлагаемый ассортимент  легковых автомобилей

полностью устраивает

совсем не устраивает

полностью устраивает

совсем не устраивает

+

+

12. Где Вы  предпочтете купить автомобиль

В автоса-лоне

по объяв-лению

В автоса-лоне

по объяв-лению

+

+

14. Чем Вы  руководствуетесь при выборе  автомобиля

Ценой

Эстетико-психологическим характеристиками

техническими  характеристиками

Экономичностью

-

-

15. Какой цвет  автомобиля Вы предпочитаете:

прочие

красный

белый

черный

-

-


 

 

 

Исходя из полученных данных можно говорить о том, что  на рынке автомобилей города Костромы и Новосибирска автолюбители отвечали по разному и где-то ответы совпали. так, например, средний доход порошенных в основном состоит от 20 до 30 тыс. рублей. Полностью устраивает предлагаемый ассортимент на рынке города Костромы и Новосибирска. Покупка автомобиля в основном происходит в автосалоне и лишь малая часть  по объявлению. Костромские автолюбители покупают автомобиль руководствуясь ценой, а в Новосибирске предпочитают автомобили с хорошей технической характеристикой.

 

 

Список  литературы

  1. Авсянников Н.М., Хожемпо В.В. Основы маркетинга. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2002
  2. Аксель Зелль. Бизнес план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. – М.: Издательство «Ось-89», 2001
  3. Алексеева М.А. планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003. 403 с.
  4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2001. – 718 с.
  5. Багиев Л.Г., Тарасевич В.М., Анн Х. маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. – М.: Издательство «Экономика», 1999.- 703 с.
  6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
  7. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 640 с.
  8. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. 1999.
  9. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2000.
  10. Голиков Е.А. маркетинг и логистика. – М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2001.
  11. Голубков Е.П. «Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе». Маркетинг в России и за рубежом, 2000 № 4, с.17.
  12. Голубков Е.П. маркетинговые исследования: теории, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс», 2000. – 464 с.
  13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство Финпресс», 1999. – 656 с.
  14. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитература, 1995. 87 с.
  15. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-ПБ, 1999 г.
  16. Грузинов В.П. схема маркетинговой деятельности. – М.: «инфра – М», 1998. – 305 с.
  17. Дубовицкий Р.А. Менеджмент: российская и западная ментальность // Философские науки. – 2004. - №4. – С.71-86.
  18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – Спб: Питер Ком, 1998. – 896.
  19. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник – 6-е издание, перера. – М.: Новое знание, 2003. – 526 с.
  20. Кэмбел Д. и др. Стратегический менеджмент. Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003.
  21. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Изд-во «Экзамен», 2000. – 192 с.
  22. Маркетинг транспорта в сервисной логистике // Маркетинг и менеджмент в транзитивной экономике. / Под общей редакцией академика А.И. Муравьева: Сборник статей молодых ученых. – Спб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. – 0,1 п.л.
  23. «Менеджмент» О.С. Виханский, А.И. Наумов, М.: Гардарики, 2005.
  24. Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2002. – 448 с.
  25. Никищкин В.В.. Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.
  26. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу – М.: Юрист, 2000 – 586 с.
  27. «Основы менеджмента» М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, М.: «Дело», 2004.

Информация о работе Маркетинговые исследования рынка автомобилей