Маркетинговые исследования с углубленным тавароведческим анализом ЛС, выпускаемых компанией «НИКОМЕД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 08:22, курсовая работа

Краткое описание

Nycomed – частная международная фармацевтическая компания с дифференцированным
портфелем, основу которого составляют брэндированные лекарства, применяемые в
гастроэнтерологии, кардиологии, неврологии, профилактике остеопороза и хирургии,
противопростудные и противовоспалительные средства. Широкий ряд безрецептурных
продуктов дополняет портфель.
В Nycomed работает 12 000 человек по всему миру, её продукты доступны более чем в 100
странах. У неё надёжные позиции в Европе и на быстрорастущих рынках, таких, как
Россия-СНГ и Латинская Америка. Nycomed стремится еще больше укреплять свои
позиции на ключевых рынках Азии, а продажа продуктов компании в США и Японии осуществляется через партнёрские компании.
Представительство компании Nycomed в России было основано в 1993 году.

Содержание

1. Литературный обзор
1.1. Маркетинг в фармации
1.2. Ассортиментная политика
1.2.1. Определение широты ассортимента
1.2.2. Определение полноты ассортимента
1.2.3. Определение глубины ассортимента
1.2.4. Определение структуры ассортимента
1.2.5. Определение устойчивости ассортимента
1.2.6. Определение ассортиментного минимума
1.2.7. Определение гармоничности ассортимента
2. Собственные исследования
2.1. Изучение предложений на фармацевтическом рынке России препаратов компании Nycomed. Составление ассортиментной карты №1
2.2. Анализ перечня позиций ЛС по различным показателям и предоставление результатов в виде диаграмм
2.3. Исследование наличия лекарственных препаратов, компании Nycomed в аптечных учреждениях г.Хабаровска .
Фиксирование наличие препаратов в аптеках в ценовой характеристике. Составление ассортиментной карты №2
2.4. Анализ перечня имеющихся в аптеках лекарственных препаратов по выбранным показателям и оформление результатов в виде диаграмм
2.5. Расчет коэффициента полноты ассортимента лекарственных средств компании Nycomed.
2.6. Обсуждение полученных результатов исследования ассортимента изучаемых ЛП и предложения по его расширению или сокращению
2.7. Оценка потребительских свойств упаковки ЛС
2.8. Информационная карта
3. Общие выводы
4. Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство здравоохранения и социального развития РФ.docx

— 151.75 Кб (Скачать файл)

 Передозировка. Симптомы передозировки средней степени тяжести: тошнота, рвота, шум в ушах, ухудшение слуха, головокружение, спутанность сознания.

Лечение: следует промыть желудок, назначить активированный уголь, проводить симптоматическую терапию.

Симптомы передозировки тяжелой степени: лихорадка, гипервентиляция, кетоацидоз, респираторный алкалоз, кома, сердечно-сосудистая и дыхательная недостаточность, выраженная гипогликемия.

Лечение: немедленная госпитализация в специализированные отделения для проведения экстренной терапии - желудочный лаваж, определение кислотно-щелочного баланса, щелочной и форсированный щелочной диурез, гемодиализ, введение солевых растворов, активированный уголь, симптоматическая терапия. При проведении щелочного диуреза необходимо добиться значений рН между 7.5 и 8. Форсированный щелочной диурез следует проводить, когда концентрация салицилатов в плазме составляет более 500 мг/л (3.6 ммоль/л) у взрослых и 300 мг/л (2.2 ммоль/л) у детей.

 

          При одновременном применении ацетилсалициловая кислота усиливает действие следующих лекарственных препаратов:

- метотрексата (за счет снижения почечного клиренса и вытеснения его из связи с белками);

- гепарина и непрямых антикоагулянтов (за счет нарушения функции  тромбоцитов и вытеснения непрямых  антикоагулянтов из связи с  белками);

- тромболитических и антиагрегантных и антикоагулянтных препаратов (тиклопидина);

- дигоксина (вследствие снижения его почечной экскреции);

- гипогликемических средств для  приема внутрь (производные сульфонилмочевины) и инсулина (за счет гипогликемических свойств самой ацетилсалициловой кислоты в высоких дозах и вытеснения производных сульфонилмочевины из связи с белками плазмы);

- вальпроевой кислоты (за счет вытеснения ее из связи с белками).

Одновременное применение ацетилсалициловой кислоты с ибупрофеном приводит к снижению кардиопротекторных эффектов ацетилсалициловой кислоты.

Аддитивный эффект наблюдается при одновременном приеме ацетилсалициловой кислоты с этанолом (алкоголем).

Ацетилсалициловая кислота ослабляет действие урикозурических средств (бензбромарона) вследствие конкурентной тубулярной элиминации мочевой кислоты.

Усиливая элиминацию салицилатов, системные ГКС ослабляют их действие.

Антациды и колестирамин при одновременном применении снижают всасывание препарата Кардиомагнил.

АТС-код  В01А С06

Список 

Срок годности  5 лет.

Условия хранения  в условиях температуры не более 25°С. Место хранения должно быть защищено от детей, света и влаги.

Порядок отпуска   безрецептурный.

 

 

                       

                             

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               3. Общие выводы

 

    Группа лекарственных  средств, зарегистрированных компанией  Nycomed на российском рынке, включает 212 позиций препаратов. Перечень лекарств в анализируемых аптечных учреждениях насчитывает в среднем 60 позиций препаратов, что составляет около 30% от всей группы. Однако стоит заметить, что представленные в аптечных учреждениях препараты составляют основу исследуемой группы, фармакотерапевтические виды и МНН представлены почти в полном объеме. Но для того чтобы более полно удовлетворять   потребности покупателей, на фармацевтическом рынке г.Хабаровска должны быть препараты  более разнообразных дозировок, и лекарственных форм.  Компания Nycomed на территории России имеет свой завод, на котором производятся препараты для российского рынка. Проект завода предусматривает возможные расширения мощностей и дальнейшее расширение ассортимента. Следовательно и ассортимент данных ЛС  в аптечных учреждениях города Хабаровска имеет тенденцию к увеличению, что несомненно является плюсом как для самих аптек, так и для их покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   4. Список литературы

 

  1. Джумаева Т.И. Курс лекций по медицинскому и фармацевтическому товароведению.
  2. Джумаева Т.И. Ассортиментная политика аптечных учреждений. Анализ базовых характеристик ассортимента с целью его оптимизации: методические указания к практическим занятиям- Хабаровск, 2004 г.
  3. Джумаева Т.И. Упаковочные материалы. Тара, упаковка и укупорка лекарственных средств: методические указания к практическим занятиям- Хабаровск, 2004 г.
  4. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов- М.: ГЭОТАР- Медиа, 2005 г.
  5. Умаров С.З. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник- М.: ГЭОТАР- МЕД, 2004.
  6. Багирова В.Л. Управление и экономика фармации: Учебник- М.: ОАО «Издательство «Медицина», 2004 г.
  7. РЛС- Аптекарь 2007
  8. Справочник ВИДАЛЬ 2006
  9. Государственный реестр лекарственных средств 2001
  10. www.nycomed.ru

11. Журнал "Российские аптеки", №2, 1999, Стратегия формирования ассортимента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       Хабаровск 2013


Информация о работе Маркетинговые исследования с углубленным тавароведческим анализом ЛС, выпускаемых компанией «НИКОМЕД»