Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 17:45, курсовая работа
Актуальность темы. Розничная торговля - это совокупность видов деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенных для личного или семейного пользования. Работа по продаже в розничных торговых предприятиях имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Правильная организация работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ…………………………..5
1.1 Формы и виды розничной торговли……………………………………........5
1.2 Классификация предприятий розничной торговли…………………………7
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ………………………………………………………………………..8
2.1. Решение о целевом рынке…………………………………………………...8
2.2. Решение о товарном ассортименте и комплексе услуг…………………....9
2.3. Решение о ценах…………………………………………………………….14
2.4 Решение о методах стимулирования……………………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….19
Таким образом, сокращение затрат
времени на приобретение товаров
и приготовление пищи создает
необходимые условия для
Список литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
2. Маркетинг: учеб. пособие./ Л.А. Алферова- Томск: Томск. гос.ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2005.-216с.
3. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. Учеб пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - 2-е изд. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2008.
5. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство. "Экзамен", 2006.
Информация о работе Маркетинговые решения розничной торговли