Маркетинговые стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 21:36, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение сущности и классификации маркетинговых стратегий, а также выявление особенностей разработки маркетинговой стратегии предприятия.
В соответствии с указанной целью были поставлены и решены следующие задачи:
•раскрыть понятие маркетинга и его роль в рыночных условиях хозяйствования;
•рассмотреть сущность и классификацию маркетинговых стратегий;
•выявить особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия.

Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА 5
1.2. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 9
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 220.00 Кб (Скачать файл)

Разработка маркетинговой  стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.

Большинство стратегических решений, которые принимает любая  компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.

Разработка маркетинговых стратегий необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление // Вопросы методологии. — 2007. — № 1-2. — С. 114-130.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Академия, 2005. — 208 с.
  3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
  4. Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний. — М.: Экономика, 2006. — 319 с.
  5. Бурцева Т.А., Ворожцов С.Н., Катаева Н.Н. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. — С. 32-42.
  6. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник для вузов. — М.: Проспект, 2007. — 502 с.
  7. Горенский Д. Становление маркетинга в России: куда дует ветер перемен? // Маркетолог. — 2006. — № 10. — С. 6-8.
  8. Демченко А. Маркетинговые стратегии в бизнесе // Маркетинг. — 2005. — № 5. — С. 38-45.
  9. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект. — Харьков: Студцентр, 2005. — 238 с.
  10. Карнаухов С. Маркетинг как система управления // РИСК. — 2005. — № 4. — С. 80-89.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер.с англ.. научно-популярное. 9-е изд. / Под ред. Н.В. Шульпиной. — М.: ИД «Вильямс», 2003. — 1200 с.
  12. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. — СПб.: Питер, 2006. — 796 с.
  13. Лапицкая Л. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг. — 2004. — № 5. — С. 48-61.
  14. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний. — М.: ГУ ВШЭ, 2006. — 183 с.
  15. Ляпина С. Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий // Маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 38-43.
  16. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 623 с.
  17. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2006. — 397 с.
  18. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2006. — 147 с.
  19. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.:ОМЕГА-Л, 2006. — 655 с.
  20. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: ЭКСМО, 2006. — 432 с.
  21. Стратегии развития маркетинга // Современная торговля. — 2005. — № 8. — C. 49-56.
  22. Хершген Х., Макаров А. Тенденции и перспективы развития маркетинга // Практический маркетинг. — 2005. — № 6 (100). — С. 7-13.
  23. Шевченко Д. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог. — 2002. —№ 12. — С. 54-62.

1 Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — С. 14.

2 Карнаухов С. Маркетинг как система управления // РИСК. — 2005. — № 4. — С. 81.

3 Демченко А. Маркетинговые стратегии в бизнесе // Маркетинг. — 2005. — № 5. — С. 39.

4 Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний. — М.: ГУ ВШЭ, 2006. — С. 24.

5 Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний. — М.: Экономика, 2006. — С. 82-83.

6 Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний. — М.: Экономика, 2006. — С. 37-38.

7 Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление // Вопросы методологии. — 2007. — № 1-2. — С. 121.

8 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Академия, 2005. — С. 102.

9 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. — СПб.: Питер, 2006. — 796 с.

10 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. — СПб.: Питер, 2006. — С. 371.

11 Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект. — Харьков: Студцентр, 2005. — С. 74-76.


Информация о работе Маркетинговые стратегии