Маркетинговые стратегии на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 18:19, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговая стратегия – процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей.
Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от её существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.

Содержание

Маркетинговая стратегия на транспорте
Понятие и сущность стратегии маркетинга
Классификация маркетинговой стратегии
Особенности формирования маркетинговой стратегии на транспорте
Опыт реализации маркетинговой стратегии на транспорте в России и за рубежом
Анализ реализации маркетинговых стратегий в России на ж/д транспорте
2.1 Описание рынка услуг на ж/д транспорте
2.2 Анализ применения маркетинговых стратегий на примере рынка ж/д транспорта
2.2.1 Грузовые перевозки
2.2.2 Пассажирские перевозки

Вложенные файлы: 1 файл

Marketingovaya_strategia_na_transporte.docx

— 135.52 Кб (Скачать файл)

Заключение……………………………………………………………………….30

Список использованных источников…………………………………………...31

Приложение А……………………………………………………………………32

Приложение Б……………………………………………………………………33

 

 

 

 

 

 


 

Список использованных источников

1 Маркетинг на железнодорожном  транспорте: учеб.-метод.пособие/ О.А.Фрейдман.-Иркутск:ИрГУПС,2011.-96 с.

2 Экономика железных дорог:  журнал для руководителей и  финансово-экономических работников/ «Роспечать».-Москва,2012.

3 «Стратегия развития  железнодорожного транспорта в  Российской Федерации до 2030 года»

4 Журнал «Железка»

5 Стратегический маркетинг:  учебник/Р.А.Фатхутдинов.-Москва,2000.-640 с.


Информация о работе Маркетинговые стратегии на транспорте