Маркетинговый анализ в сфере услуг на примере деятельности ресторана « Фламинго»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 08:06, контрольная работа

Краткое описание

Целью контрольной работы является разработка эффективных мероприятий, направленных на улучшение качества услуг в ресторане «Фламинго».
В соответствии с целью контрольной работы, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты повышения качества услуг в ресторанном бизнесе;

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………3-4 стр.
2. Общая характеристика качества услуг………………………………...5-6 стр.
3. Анализ деятельности ресторана «Фламинго»……………………….6- 21 стр.
3.1 Общая характеристика предприятия………………………………..6-10 стр.
3.2 Анализ финансовой деятельности ресторана «Фламинго»………10-17 стр.
3.3 Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Фламинго»…...17-21 стр.
4. Направления повышения качества услуг ресторана «Фламинго»……………………………………………………………..21- 33 стр.
4.1 Разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг в ресторане «Фламинго»……………………………………………………………..21-31 стр.
4.2 Расчет экономической эффективности проекта по повышению качества услуг ресторана «Фламинго»………………………………………….31-33 стр.
5. Заключение…………………………………………………………..34-37 стр.
6. Список литературы………………………………………………….38-40 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

ЮТИ ТПУ КОНТРОЛЬНАЯ МАРКЕТИНГ.doc

— 378.50 Кб (Скачать файл)

    Мероприятие 1 подразумевает изготовление суши и продажа их в самом кафе и доставку на дом по заказам. Реализация мероприятия потребует капитальных вложений в сумме 505,1 тыс. руб. для покупки оборудования для приготовления суши, и найма дополнительного сотрудника - курьера для доставки суши на заказ.

    Совокупный спрос на суши в течение года составит 4940 штук. Расхода на товары в закупочных ценах в год - 742,6 тыс. руб. Средняя цена суши на продажу в кафе - 280 руб. Средняя цена суши на доставку - 330 руб. Совокупная выручка в год составит 1474,2 тыс. руб.

    Второе мероприятие - это производства и продажа в ресторане «Фламинго» кислородных коктейлей. Стоимость аппарата для приготовления кислородных коктейлей - 43,0 тыс. руб. - это капитальные вложения по данному мероприятию. Товарооборот от данного вида продукта составит 900,0 тыс. руб.

     Третье мероприятие - это проведение в ресторане «Фламинго» тематических вечеринок. Для оказания услуги по организации тематических вечеринок необходимо приобрести микрофоны для ведущих и аппаратуру для подключения музыкальных инструментов на сумму 45,0 тыс. руб. - это капитальные вложения по мероприятию.

     В 2013 году планируется, что ресторан «Фламинго» сможет организовать 60 тематических вечеринок. Среднее число посетителей - 40 человек. Средняя стоимость меню на 1 человека - 450 руб. Входной билет на тематическое мероприятие - 200 руб. Ожидаемая выручка составит 1560,0 тыс. руб.

     Четвертое мероприятие - повышение квалификации официантов и шеф-повара. Предполагается, что курсах повышения квалификации официанты научатся правильной презентации меню, а шеф-повар получит навыки «нарезки карвинг», которая является обязательным требований для предприятий общественного питания класса «Высший».

      Прирост товарооборота составит 4949,2 тыс. руб., прирост чистой прибыли - 1260,4 тыс. руб. Каждое из разработанных мероприятий требует капитальных вложений в общей сумме 675,5 тыс. руб. Срок окупаемости проекта составит 0,5 года.

    Из четырех  стратегий согласно матрице Ансоффа  фирма использует, стратегию проникновения на рынок (существующий товар — существующий рынок).   Эта естественная стратегия для большинства компаний, стремящихся увеличить долю существующих товаров на соответствующем рынке.       Расширение проникновения на рынок — это наиболее очевидная стратегия, её обычное практическое выражение — стремление увеличить продажи. Основными инструментами могут быть: повышение качества товаров, повышение эффективности бизнес-процессов, привлечение новых клиентов за счёт рекламы. Источниками роста продаж также могут быть: увеличение частоты использования товара (например, за счёт программ лояльности), увеличение количества использования товара.

       На основании произведенных расчетов можно сделать вывод об экономической эффективности предлагаемого проекта мероприятий и о том, что проект достигает своей основной цели - повышение качества услуг ресторана «Фламинго».

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                6. Список литературы.

1. Алексунин В.А., Бунич  Г.А., Гапошина Л.Г. Маркетинг в  отраслях и сферах деятельности. Учебник. 6-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 662 с.

2. Антипов К.В. Основы  рекламы. - М.: Дашков и К, 2009. -- 328 с.

3. Армстронг Г., Котлер  Ф. Введение в маркетинг. - М.: Изд-во  Вильямс, 2007. - 832 с.

4. Баркан Д.И. Управление  продажами. - СПб.: СПбГУ, 2007. -- 908 с.

5. Березин И.С. Маркетинговый  анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Вершина, 2008. -- 369 с.

6. Бочкова С.В. Основные  проблемы и возможности практической  оценки конкурентоспособности предприятия  // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 32-39

7. Блэкуэлл Р., Миниард  П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. - СПб.: Питер, 2007. -- 944 с.

8. Буров А.С. Международный  маркетинг. Учебное пособие. - М.: Мысль, 2008. - 284 с.

9. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. - М.: Дашков и К., 2009. - 347 с.

10. Егорова М.М., Логинова  Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект  лекций. - М.: Эксмо, 2008. -- 160 с.

11. Егорова М.М., Логинова  Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Шпаргалки. - М.: Эксмо, 2007. -- 32 с.

12. Захаров С.В., Сербиновский  Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. -- 361 с.

13. Зубарь Н.Н., Григорак  М.Ю. Логистика в ресторанном  хозяйстве. Учеб. пособие. для  студ. высш. учеб. заведений. - К.: Центр  учебной литературы, 2010 .- 336 с.

14. Катсигрис К., Томас  К. Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. - М.: Издательство «Ресторанные ведомости», 2008. - 576 с.

15. Ковалев А.И. Промышленный  маркетинг. - М: Деловой мир, 2008. - 616 с.

16. Колюжнова Н.Я., Якобсон  А.Я. Маркетинг. Общий курс. Учебное  пособие для вузов. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. - 583 с.

17. Котлер Ф., Боуэн  Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 1046 с.

18. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2007. -- 800 с. (Серия "Классика МВА")

19. Маркова Д.В. Маркетинг  менеджмент. Учебное пособие. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. - 450 с.

20. Маркетинг /Под. ред.  А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи.  ЮНИТИ, 2005.

21. Маркетинг: Учебник,  практикум и учебно-методический  комплекс по маркетингу, 4-е изд./ Р.Б, Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2006. - 568 с.

22. Маркетинг: общий  курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. - М.: Омега-Л, 2006. -- 476 с.

23. Маркетинг в отраслях  и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2007. -- 272 с.

24. Менеджмент ресторанных  услуг (Программа). М.: Издательство: Издательский Дом "Равновесие", 2008, - 368 с.

25. Моисеева Н.К., Конышева  М.В. Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии. - М.: Сфера, 2005. - 415 с.

26. Моргунов В.И. Международный  маркетинг. - 2-е изд. - М.: Дашков и  К, 2006. -- 152 с.

27. Мур. Я. Как сделать  маркетинг эффективным. - М.: Папурри, 2006. - 319 с.

28. Мхитарян С.В. Отраслевой  маркетинг. - М.: Эксмо, 2006. -- 464 с.

29. Панкрухин А.П. Маркетинг. 6-е изд. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. - 569 с.

30. Панкрухин А.П. Маркетинг.  Большой толковый словарь. - М.: ОМЕГА-Л, 2008. - 865 с.

31. Папирян Г.А. Менеджмент  в индустрии гостеприимства (отели  и рестораны). - М.: ОАО «НПО «Издательство «Экономика», 2000. - 207 стр.

32. Парамонова Т.Н. Маркетинг.  Учебник. - М.: Кносур, 2008. - 388 с.

33. Парамонова Т.Н., Блинов  А.О., Шереметьева Е.Н. Маркетинг:  активные методы обучения. Учебное  пособие. - М.: Кнорус, 2009. - 549 с.

34. Проектирование заведений  ресторанного хозяйства: учеб. пособие:  для высш. уч. зав. / ред. А.А. Мазараки. - К.: КНТЭУ, 2008. - 307 с.

35. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер. - М.: Изд-во  Вильямс, 2007. -- 656 с.

36. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. - М.: Росиздат, 2006. - 496 с.

37. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять  рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 2009.-272 с.

38. Романов А.А., Панько  А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. -- 432 с. (Сер. "Прицельный маркетинг")

39. Саак А., Якименко  М. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебник  для вузов. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.

40. Секерин В.Д. Маркетинг.  Учебно-практическое пособие. Издание  5-е исправленное и дополненное. - М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез, 2009. - 352 с.

41. Терещенко Н., Трибунская  Е., Корень О. Реальный российский  маркетинг. Как теории применять  на практике. - М.: ЭКСМО, 2009. - 422 с.

42. Федько В.П. Маркетинг.  Шпаргалка для студентов ВУЗов. 5-е изд.. - М.: Феникс, 2009. - 329 с.

43. Фэррис П., Бендл  Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые  показатели. - Днепропетровск: Баланс  Бизнес Букс, 2009. -- 480 с.

44. Хершген Х. Маркетинг:  основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 334 с.

45. Цахаев Р.К., Муртузалиева  Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2006. - 455 с.

46. Шевчук Д.А. Рекламное  дело. Конспект лекций. - Ростов н/Д:  Феникс, 2007. -- 192 с.

47. Эванс Дж.Р., Берман  Б. Маркетинг. - М.: ЭКСМО, 2007. - 308 с.




Информация о работе Маркетинговый анализ в сфере услуг на примере деятельности ресторана « Фламинго»