Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 08:06, контрольная работа
Целью контрольной работы является разработка эффективных мероприятий, направленных на улучшение качества услуг в ресторане «Фламинго».
В соответствии с целью контрольной работы, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты повышения качества услуг в ресторанном бизнесе;
1.Введение…………………………………………………………………3-4 стр.
2. Общая характеристика качества услуг………………………………...5-6 стр.
3. Анализ деятельности ресторана «Фламинго»……………………….6- 21 стр.
3.1 Общая характеристика предприятия………………………………..6-10 стр.
3.2 Анализ финансовой деятельности ресторана «Фламинго»………10-17 стр.
3.3 Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Фламинго»…...17-21 стр.
4. Направления повышения качества услуг ресторана «Фламинго»……………………………………………………………..21- 33 стр.
4.1 Разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг в ресторане «Фламинго»……………………………………………………………..21-31 стр.
4.2 Расчет экономической эффективности проекта по повышению качества услуг ресторана «Фламинго»………………………………………….31-33 стр.
5. Заключение…………………………………………………………..34-37 стр.
6. Список литературы………………………………………………….38-40 стр.
Мероприятие 1 подразумевает изготовление суши и продажа их в самом кафе и доставку на дом по заказам. Реализация мероприятия потребует капитальных вложений в сумме 505,1 тыс. руб. для покупки оборудования для приготовления суши, и найма дополнительного сотрудника - курьера для доставки суши на заказ.
Совокупный спрос на суши в течение года составит 4940 штук. Расхода на товары в закупочных ценах в год - 742,6 тыс. руб. Средняя цена суши на продажу в кафе - 280 руб. Средняя цена суши на доставку - 330 руб. Совокупная выручка в год составит 1474,2 тыс. руб.
Второе мероприятие - это производства и продажа в ресторане «Фламинго» кислородных коктейлей. Стоимость аппарата для приготовления кислородных коктейлей - 43,0 тыс. руб. - это капитальные вложения по данному мероприятию. Товарооборот от данного вида продукта составит 900,0 тыс. руб.
Третье мероприятие - это проведение в ресторане «Фламинго» тематических вечеринок. Для оказания услуги по организации тематических вечеринок необходимо приобрести микрофоны для ведущих и аппаратуру для подключения музыкальных инструментов на сумму 45,0 тыс. руб. - это капитальные вложения по мероприятию.
В 2013 году планируется, что ресторан «Фламинго» сможет организовать 60 тематических вечеринок. Среднее число посетителей - 40 человек. Средняя стоимость меню на 1 человека - 450 руб. Входной билет на тематическое мероприятие - 200 руб. Ожидаемая выручка составит 1560,0 тыс. руб.
Четвертое мероприятие - повышение квалификации официантов и шеф-повара. Предполагается, что курсах повышения квалификации официанты научатся правильной презентации меню, а шеф-повар получит навыки «нарезки карвинг», которая является обязательным требований для предприятий общественного питания класса «Высший».
Прирост товарооборота составит 4949,2 тыс. руб., прирост чистой прибыли - 1260,4 тыс. руб. Каждое из разработанных мероприятий требует капитальных вложений в общей сумме 675,5 тыс. руб. Срок окупаемости проекта составит 0,5 года.
Из четырех
стратегий согласно матрице
На основании произведенных расчетов можно сделать вывод об экономической эффективности предлагаемого проекта мероприятий и о том, что проект достигает своей основной цели - повышение качества услуг ресторана «Фламинго».
1. Алексунин В.А., Бунич
Г.А., Гапошина Л.Г. Маркетинг в
отраслях и сферах
2. Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2009. -- 328 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Изд-во Вильямс, 2007. - 832 с.
4. Баркан Д.И. Управление продажами. - СПб.: СПбГУ, 2007. -- 908 с.
5. Березин И.С. Маркетинговый
анализ. Рынок. Фирма. Товар.
6. Бочкова С.В. Основные
проблемы и возможности
7. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. - СПб.: Питер, 2007. -- 944 с.
8. Буров А.С. Международный маркетинг. Учебное пособие. - М.: Мысль, 2008. - 284 с.
9. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. - М.: Дашков и К., 2009. - 347 с.
10. Егорова М.М., Логинова
Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг.
11. Егорова М.М., Логинова
Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг.
12. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. -- 361 с.
13. Зубарь Н.Н., Григорак М.Ю. Логистика в ресторанном хозяйстве. Учеб. пособие. для студ. высш. учеб. заведений. - К.: Центр учебной литературы, 2010 .- 336 с.
14. Катсигрис К., Томас К. Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. - М.: Издательство «Ресторанные ведомости», 2008. - 576 с.
15. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. - М: Деловой мир, 2008. - 616 с.
16. Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг. Общий курс. Учебное пособие для вузов. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. - 583 с.
17. Котлер Ф., Боуэн
Д., Мейкенз Д. Маркетинг.
18. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2007. -- 800 с. (Серия "Классика МВА")
19. Маркова Д.В. Маркетинг менеджмент. Учебное пособие. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. - 450 с.
20. Маркетинг /Под. ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.
21. Маркетинг: Учебник,
практикум и учебно-
22. Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. - М.: Омега-Л, 2006. -- 476 с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2007. -- 272 с.
24. Менеджмент ресторанных услуг (Программа). М.: Издательство: Издательский Дом "Равновесие", 2008, - 368 с.
25. Моисеева Н.К., Конышева
М.В. Управление маркетингом.
26. Моргунов В.И. Международный маркетинг. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2006. -- 152 с.
27. Мур. Я. Как сделать маркетинг эффективным. - М.: Папурри, 2006. - 319 с.
28. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2006. -- 464 с.
29. Панкрухин А.П. Маркетинг. 6-е изд. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. - 569 с.
30. Панкрухин А.П. Маркетинг. Большой толковый словарь. - М.: ОМЕГА-Л, 2008. - 865 с.
31. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: ОАО «НПО «Издательство «Экономика», 2000. - 207 стр.
32. Парамонова Т.Н. Маркетинг. Учебник. - М.: Кносур, 2008. - 388 с.
33. Парамонова Т.Н., Блинов А.О., Шереметьева Е.Н. Маркетинг: активные методы обучения. Учебное пособие. - М.: Кнорус, 2009. - 549 с.
34. Проектирование заведений ресторанного хозяйства: учеб. пособие: для высш. уч. зав. / ред. А.А. Мазараки. - К.: КНТЭУ, 2008. - 307 с.
35. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер. - М.: Изд-во Вильямс, 2007. -- 656 с.
36. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. - М.: Росиздат, 2006. - 496 с.
37. Ресторанный бизнес.
Как открыть и успешно
38. Романов А.А., Панько
А.В. Маркетинговые
39. Саак А., Якименко
М. Менеджмент в индустрии
40. Секерин В.Д. Маркетинг.
Учебно-практическое пособие.
41. Терещенко Н., Трибунская
Е., Корень О. Реальный российский
маркетинг. Как теории
42. Федько В.П. Маркетинг. Шпаргалка для студентов ВУЗов. 5-е изд.. - М.: Феникс, 2009. - 329 с.
43. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. -- 480 с.
44. Хершген Х. Маркетинг:
основы профессионального
45. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2006. - 455 с.
46. Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. -- 192 с.
47. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: ЭКСМО, 2007. - 308 с.
Информация о работе Маркетинговый анализ в сфере услуг на примере деятельности ресторана « Фламинго»