Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 12:25, курсовая работа
Основной целью своей деятельности, являясь коммерческой организацией, ресторан преследует извлечение прибыли.
Миссия -обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.
Введение
1. Описание компании
2. Анализ бизнес портфеля. Матрица БКГ. АВС
3. Внешний маркетинговый аудит
3.1. Макро среда. PEST анализ
3.2. Анализ рынка: объем, рост, тенденции, товарные предпочтения
3.3. Анализ мезо среды: описание конкурентов (сильные и слабые стороны), потребителей – описание (сегментирование), поставщики. Модель 5-ти конкурентных сил Портера
4. Внутренний аудит. Оборот, прибыль, издержки
5. SWOT. Количественный и качественный анализ
6. Основополагающая стратегия
7. Маркетинг микс
7.1. Товар
7.2. Цена
7.3. Продвижение
7.4. Товародвижение
Заключение
Список литературы
Приложения
Информация о работе Маркетинговый анализ гостинично-ресторанного комплекса «Milano»