Маркетинговый анализ молока и молочных продуктов в г. Москва

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня на молочном рынке Москвы представлено большое количество торговых марок. Однако производителей на рынке молока далеко не так много. Основным «поставщиком» торговых марок является компания ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (Москва) – этот «монстр» молочной отрасли имеет в своем активе более 1100 видов продукции. При этом компания продолжает развиваться и расширять ареал своего влияния – в середине ноября 2006 года она приобрела 93,73% акций ОАО «Очаковский молочный завод» (Москва). В результате этой сделки «Вимм-Билль-Данн» получил права на обладание такими торговыми марками, как «33 коровы», «33 удовольствия», «Кремлевские продукты», «Пастушок».

Содержание

Введение
1 Анализ вторичной информации рынка молочной продукции
1.1 Состояние рынка молочной продукции в РФ
1.2 Обзор московского рынка молочной продукции
1.3 Исследование уровня осведомлённости потребителей г.Москва относительно свойств молочной продукции
2 Проведение маркетингового исследования
3 Разработка анкеты для проведения исследования
4 Разработка программы проведения опроса
5 Организация мероприятий по контролю исследования
6 Анализ собранной информации
6.1 Графический анализ
7 Выводы и рекомендации производителям молока и молочных продуктов.
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 643.00 Кб (Скачать файл)

4. Наиболее популярная упаковка молока – это картонная упаковка-коробка.

5. Самые популярные марки молока – это «Простоквашино» и «Из Вологды».

6. Самый важный критерий при покупке молока – это цена и производитель, а также опыт предыдущих покупок.

7. Большинство респондентов не готовы покупать молоко неизвестного производителя – 82%.

8. 30% респондентов покупают молоко из-за его полезных свойств.

Опираясь на вышесказанное, можно сделать несколько рекомендаций производителям и посредникам:

1. Необходимо акцентировать внимание на качестве продаваемой продукции.

2. Необходимо грамотнее доносить информацию о составе молока и процессе его производства и не вводить потребителей в заблуждение.

3. Повысить качество молока, уменьшить количество добавок в него.

4. Обширнее распространять информацию о производителях, новинках, вкусовых свойствах, местах продажи того или иного продукта.

5. Оглашать преимущества продукта перед идентичными товарами, говорить о пользе данного продукта.

6. Проводить акции непосредственно в местах продажи.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Результатом выполненной  работы является анализ вторичной информации относительно рынка молока г. Москвы, разработано предложение по маркетинговому исследованию, программа проведения исследования, предложены мероприятия по контролю исследования, а также проведён анализ полученных данных. Анализ включил в себя графический анализ вопросов анкеты, т.е. были построены диаграммы по каждому вопросу. Итогом работы стало сравнение полученных результатов с вторичной информацией. Большие различия в предпочтениях потребителей есть, но это связано со специфичностью исследуемых рынков. По итогам проведенного исследования сделаны выводы и разработаны рекомендации производителям и распространителям молочной продукции:

- необходимо акцентировать  внимание на качестве продаваемой  продукции

- необходимо грамотнее  доносить информацию о составе молока и процессе его производства и не вводить потребителей в заблуждение

- повысить качество  молока, уменьшить количество добавок  в него 

- обширнее распространять  информацию о производителях, новинках, вкусовых свойствах, местах продажи того или иного продукта

- оглашать преимущества  продукта перед идентичными товарами, говорить о пользе данного  продукта

- проводить акции непосредственно  в местах продажи

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Кочеткова Н.В. Маркетинговые  исследования. Учебное пособие.

2. Сайт www.marketing.spb.ru.

3. Голубков, Маркетинговые  исследования: теория, практика, методология / С.П.Голубков. – 1998.

 




Информация о работе Маркетинговый анализ молока и молочных продуктов в г. Москва