Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 14:13, курсовая работа
Сегодня на молочном рынке Москвы представлено большое количество торговых марок. Однако производителей на рынке молока далеко не так много. Основным «поставщиком» торговых марок является компания ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (Москва) – этот «монстр» молочной отрасли имеет в своем активе более 1100 видов продукции. При этом компания продолжает развиваться и расширять ареал своего влияния – в середине ноября 2006 года она приобрела 93,73% акций ОАО «Очаковский молочный завод» (Москва). В результате этой сделки «Вимм-Билль-Данн» получил права на обладание такими торговыми марками, как «33 коровы», «33 удовольствия», «Кремлевские продукты», «Пастушок».
Введение
1 Анализ вторичной информации рынка молочной продукции
1.1 Состояние рынка молочной продукции в РФ
1.2 Обзор московского рынка молочной продукции
1.3 Исследование уровня осведомлённости потребителей г.Москва относительно свойств молочной продукции
2 Проведение маркетингового исследования
3 Разработка анкеты для проведения исследования
4 Разработка программы проведения опроса
5 Организация мероприятий по контролю исследования
6 Анализ собранной информации
6.1 Графический анализ
7 Выводы и рекомендации производителям молока и молочных продуктов.
Заключение
Список литературы
4. Наиболее популярная упаковка молока – это картонная упаковка-коробка.
5. Самые популярные марки молока – это «Простоквашино» и «Из Вологды».
6. Самый важный критерий при покупке молока – это цена и производитель, а также опыт предыдущих покупок.
7. Большинство респондентов не готовы покупать молоко неизвестного производителя – 82%.
8. 30% респондентов покупают молоко из-за его полезных свойств.
Опираясь на вышесказанное,
можно сделать несколько
1. Необходимо акцентировать внимание на качестве продаваемой продукции.
2. Необходимо грамотнее доносить информацию о составе молока и процессе его производства и не вводить потребителей в заблуждение.
3. Повысить качество молока, уменьшить количество добавок в него.
4. Обширнее распространять информацию о производителях, новинках, вкусовых свойствах, местах продажи того или иного продукта.
5. Оглашать преимущества продукта перед идентичными товарами, говорить о пользе данного продукта.
6. Проводить акции непосредственно в местах продажи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результатом выполненной работы является анализ вторичной информации относительно рынка молока г. Москвы, разработано предложение по маркетинговому исследованию, программа проведения исследования, предложены мероприятия по контролю исследования, а также проведён анализ полученных данных. Анализ включил в себя графический анализ вопросов анкеты, т.е. были построены диаграммы по каждому вопросу. Итогом работы стало сравнение полученных результатов с вторичной информацией. Большие различия в предпочтениях потребителей есть, но это связано со специфичностью исследуемых рынков. По итогам проведенного исследования сделаны выводы и разработаны рекомендации производителям и распространителям молочной продукции:
- необходимо акцентировать
внимание на качестве
- необходимо грамотнее доносить информацию о составе молока и процессе его производства и не вводить потребителей в заблуждение
- повысить качество молока, уменьшить количество добавок в него
- обширнее распространять
информацию о производителях, новинках,
вкусовых свойствах, местах про
- оглашать преимущества
продукта перед идентичными
- проводить акции
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кочеткова Н.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие.
2. Сайт www.marketing.spb.ru.
3. Голубков, Маркетинговые исследования: теория, практика, методология / С.П.Голубков. – 1998.
Информация о работе Маркетинговый анализ молока и молочных продуктов в г. Москва