Маркетинг в оптовой торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 23:10, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты маркетинга оптовой торговли……..…………....5
1.1 Классификация оптовой торговли…………………………………..5
1.2 Формы оптовой торговли……………………………………………7
1.3 Маркетинговые решения в оптовой торговле……………..….…..10
2. Оптовая торговля на примере ООО «Уфа-Игрушка»……… ….............18
2.1 Краткая характеристика предприятия …………………………....18
2.2 Структуру коммуникаций ООО «Уфа-Игрушка»…………..…..
Заключение……………………………………………………………………….
Библиографический список……….………………………………………..…..

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа для Лилианы.docx

— 62.23 Кб (Скачать файл)

ООО «Уфа-Игрушка»  имеет линейную структуру.  Линейная структура характеризуется тем, что во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке «сверху вниз», обязательны для выполнения нижестоящими звеньями. Он, в свою очередь, подчинен вышестоящему руководителю[4, с.186].

Во главе предприятия «Уфа-Игрушка» находится генеральный директор, которому подчиняются коммерческий директор, начальник отдела продаж, начальник отдела закупа и начальник отдела рекламы. Им, в свою очередь, подчиняются продавцы, мерчандайзером, работники склада, водители.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Как показывает современный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу.

Сегодня оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий по стимулированию продаж, доставка товара, предпродажная подготовка, в том числе фасовка и упаковка товара под торговой маркой розничного предприятия или розничной сети. На рынке технически сложных товаров оптовые компании организуют, при поддержке производителей, сервисные центры.

А поскольку деятельность любого посредника увеличивает стоимость товара, то задача оптового звена системы сбыта состоит в формировании минимальной оптовой наценки (за счет рационализации торгово-логистических операций) или в предании товару дополнительных ценностей для покупателя, который воспримет установленную цену как справедливую.

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

    1. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. Основы коммерции. - М.: ТОО «Люкс-Арт», 2009.
    2. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля – М.,2009
    3. Акимова И.М. Промышленный маркетинг. - К.: Знання, 2010. - 294 с.
    4. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2009.
    5. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность – Мурманск, 2011. 
    6. Даненбург А.В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Санкт-Петербург: Нева-Ладага Онега, 2010.
    7. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке /Под ред. А.В. Зырянова. -- Екатеринбург: Солярис, 2010.
    8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, - 2012.- 800 с.
    9. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Новое знание, 2010.
    10. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. М., 2011.
    11. Оптовая торговля/ А.Г. Ромина, В.В.Лагойко, В.М.Рыбаков; Под ред. А.Г.Роминой. – Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2012. – 220 с.
    12. «Организация коммерческой деятельности», Москва, 2011.
    13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", - 2010.
    14. Раицкий К.А. Экономика предприятия - М.: 2009.
    15. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2012.
    16. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник – М., ИНФРА-М., 2013.
    17. «Экономика предприятия торговли и сферы услуг», Москва, 2009.
    18. Официальный сайт компании «Уфа-Игрушка» / Электронный ресурс. – Режим доступа: ufa-igrushka.ru.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг в оптовой торговле