Мероприятия, направленные на совершенствование системы стимулирования сбыта на примере организации оптовой торговли ООО «Сэльвин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 01:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы заключается в обосновании направлений совершенствования сбытовой политики на примере ООО «Сэльвин».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты управления сбытовой политикой на предприятии;
изучить основные элементы сбытовой политики предприятия;
проанализировать сложившуюся ситуацию на рынке бытовой химии;
проанализировать и дать оценку основным элементам сбытовой политики ООО «Сэльвин»;
выработать рекомендации по совершенствованию управления сбытовой политикой ООО «Сэльвин» на рынке бытовой химии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..
1. Теоретическое изучение сбытовой политики фирмы………………………….
1.1 Сущность и понятие сбытовой политики фирмы……………………………..
1.2 Виды сбыта……………………………………………………………………….
1.3 Система управления сбытом на предприятии и его прогнозирование………
1.4 Этапы формирования сбытовой политики……………………………………
2.Основная характеристика ООО «Сэльвин»…………………………………
2.1 История развития и структура предприятия……………………………......
2.2 Организационная структура управления……………………………….….
2.3 Оценка финансового состояния ООО «Сэльвин»: анализ наличия, состава и структуры имущества и источников средств…………………………………….
2.4 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости…………….....
2.5 Анализ структуры прибыли организации и ее использования…………..
2.6 Анализ сбытовой политики организации…………………………………....
4. Исследование нормативно-правовой базы………………………………….....
5. Общая характеристика стимулирования сбыта. Мероприятия, направленные на совершенствование системы стимулирования сбыта на примере организации оптовой торговли ООО «Сэльвин»……………………………………………....
5.1 Понятие стимулирования сбыта. Его задачи и функции………………..….
5.2 Разработка программы стимулирования сбыта………………………..……
5.3 Разработка рекламной компании ООО «Сэльвин»………………………....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………

Вложенные файлы: 1 файл

сэльвин.doc

— 856.50 Кб (Скачать файл)

Таблица 7 - Динамика клиентской базы по филиалам за 4 года.

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__C


Информация о работе Мероприятия, направленные на совершенствование системы стимулирования сбыта на примере организации оптовой торговли ООО «Сэльвин»