Методы наблюдения в маркетинговых исследованиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 17:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – выявить и проанализировать эффективность использования наблюдения в проведении маркетинговых исследований.
Данная цель предполагает реализацию следующих задач:
- выявить существующие формы проведения наблюдений.
- дать характеристику необходимости применения наблюдений.
- проведение метода наблюдения.
- проанализировать эффективность использования наблюдений в проведении маркетинга на предприятии, выявить пути совершенствования метода наблюдения.

Вложенные файлы: 1 файл

Крсовая работа. Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований..docx

— 183.60 Кб (Скачать файл)

2 Пример. Лист наблюдения.

Ж______     М______

Возраст   __________

Время совершения услуги

Предварительная запись      да    /       нет

Совершена ли услуга   да    /       нет

Какого мастера выбрали________________

Использование дополнительных средств по уходу да    /       нет

Получение рекомендации по уходу

Использование возможности опробования предлагаемых организацией продукции    да    /       нет

Выбор продукции

Довольствие от оказанной  услуги        да      /      нет

3 Пример. Лист наблюдения.

Ж______     М______

Возраст   __________

Время посещения клуба

Предварительная осведомленность об оказываемой услуги          да    /       нет

Совершена ли покупка       да    /       нет

Необходима ли возможность опробования продукции       да    /       нет

Опробования продукции       да    /       нет

Какой товар выбрали

 

 

 

 

 

1 Маркетинг: Учебник А.Н.Морозов, С.Л. Красильников, и др.; Под ред А.Н. Романова – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ,  2012, с. 105

2 Ларионова О.В. Маркетинговые исследования  фирмы // Вопросы экономики, №17,  2012, с. 13-15

3 Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий – СПб:Питер,  2010, с. 109

4 Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учеб. Пособие. 3-е изд., перераб. И доп. – Д.: Сталкер,  2009, с. 203-205

5 Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва,  2008, с. 98-100

6 Барановский А.И., Баширов И.Х., Туриянская М.М. Каждому о маркетинге. Справочное пособие. – Д.: РИО облуправления по печати,  2009, с. 134-135

7 Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В.,  Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 2013, с. 145-147

8 Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика,  2009, с. 234-236

 


 

 



Информация о работе Методы наблюдения в маркетинговых исследованиях