Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 19:52, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы:
- разработать рекомендации по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО "ИнфоСервис";
- разработать рекомендации по изменению концепции маркетинговых коммуникаций.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии;
- выявить основные функции системы маркетинговых коммуникаций.
- определить эффективность маркетинговых коммуникаций.
Введение
Глава1.Сущность и основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий торговли.
Маркетинговые коммуникации. Понятие, элементы.
Информационно-справочные услуги в комплексе маркетинговых коммуникаций.
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для предприятий торговли.
Глава2.Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «ИнфоСервис».
2.1Краткая характеристика предприятия.
2.2Анализ маркетинговых коммуникаций.
Глава3.Направления развития информационно- справочных услуг в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «ИнфоСервис».
3.1 Возможности информационно –справочных услуг для развития маркетинговых коммуникаций.
3.2 Оценка преимуществ получаемые предприятием в результате нового комплекса маркетинговых коммуникаций.
Заключение.
Список используемой литературы.
Из-за многообразия средств распространения рекламы, в наше время компаниям очень трудно остановить свой выбор на чем-то одном, поэтому как правило компании уделяют внимание всем средствам. Однако, при хорошем знании особенностей того или иного вида рекламы профессионалы могут легко оценить на какой из видов нужно обратить большее внимание.
Очень важно понимать, какие требования в настоящее время предъявляет к рекламе как общество, так и государство. В частности нужно учитывать, что общество хочет слышать лишь о преимуществах товара и понимать, что рекламодатель их уважает. Также необходимо учитывать требования государства к рекламе. В частности в рекламе запрещается любая информация, порочащая достоинства другой компании, а также не должна содержать в себе информацию, которая может побудить людей к незаконным или аморальным действиям.
В современном мире ни один продукт не может успешно существовать на рынке без должной рекламы, поэтому нужно уметь правильно определять коммуникационную политику компании и учитывать огромное влияние рекламы на конечного потребителя.
Список используемой литературы.
1.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга - М.,2003 - стр.750-стр. 27.
2. www.finmarket.ru
3. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997 - стр. 290
4. Рысёв Н. Ю. Р95 Активные продажи. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. —416 с: ил,© ООО "Питер Пресс", 2009- стр.26.
5. Панкратов Ф.Г. Рекламная
деятельность: учебник для студентов
высших учебных заведений - М:
Издательско-торговая
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 1999.
7. Панько А.В., Романов А.А. Маркетинговые коммуникации-М.:Эксмо, 2008- с.278
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.-М., РусПартнер Лтд.,2004.
9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998.
10. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер,2001 – С. 174.
11. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2010. - С.57.
12. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Пер. с фр. М.:Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2001. с. 178
13. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997
14. www.imcc.ru
15. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун, В.Д. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - № 4.