Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 21:40, курсовая работа
В данной работе с учетом современных требований освещены актуальные вопросы организации хозяйственных связей магазина с поставщиками.
В результате проделанной работы по организации хозяйственной деятельности предприятия как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяют правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок, а также разработаны пути Улучшения закупочной деятельности.
Судя данной таблице можно сделать вывод, что прямая доставка в город Оренбург была бы выгодней.
Рассмотрим подробней
какую финансовую затрату несет фирма
используя для перевозки 1 фургон.
Согласно таблице разница между маршрутами Клинки – Челябинск и Клинки – Оренбург составляет 400 км.
Плюс расстояние От Челябинска до Оренбурга.
Итого 650 км.
Расход бензина составляет около 35 литров\100 км
1л бензина стоит около 23 руб.
Нерациональные затраты = 6,5 * 35 л. * 23 руб. = 5232,5 рубля.
А так же к этому необходимо прибавить затраченное время и зарплату водителя.
На основании пункта 1.3 в данном случае мы применим 4 основных принципа рациональной организации товародвижения:
- оптимальная звенность;
- оптимизация торгово-технологических операций, их поточность;
- кратчайшие пути движения;
- эффективное использование
транспортных средств, тары, технологического
оборудования.
Проблема, из-за
которой не производятся прямые поставки
в Оренбург – отсутствие складского
помещения необходимых
Но если направить статью расходов с перевозок на аренду складского помещения это позволит уменьшить расходы приблизительно на 12% и даст возможность учредить филиалы в Оренбургской области.
Эти не сложные
вычисления в очередной раз показывают
как важна рационализация товародвижения.
3.2
Рекомендации по совершенствованию
рекламы.
«Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!»
В.В. Маяковский,
статья «Агитация и реклама»
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен, делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг.
Как и во всем мире, внимание жителей России более всего привлекает телевизионная реклама (61,2 %). Более четверти россиян (26,2 %) вообще не обращают внимания ни на какие виды рекламы. Реклама в газетах и журналах может заинтересовать 21 % респондентов. Остальные виды рекламы привлекают гораздо меньше внимания опрошенных. Так 14,9 % россиян обращают внимание на рекламу по радио. Щитовая реклама способна привлечь 6,6 % опрошенных, реклама на транспорте — 4,7 % россиян. Реклама, присылаемая по почте, привлекает 2,5 % респондентов. На рекламных агентов, как и на рекламу в Интернете, обращают внимание по 0,5 % опрошенных. Остальные 2 % участников опроса затруднились с ответом. Таким образом, реклама, размещенная в СМИ, является наиболее эффективной, поскольку привлекает наибольшее количество потенциальных потребителей.
Если возрастёт узнаваемость, значит, увеличатся продажи.
А это в свою очередь приведёт к увеличению закупочной деятельности.
Магазин «Альт» к услугам рекламы не прибегал.
Его продажи сроятся на постоянной клиентской базе и рядовой гражданин о магазине «Альт» ничего не знает.
Конечно, розничный покупатель не принесёт большей прибыли, чем оптовик, но лишняя популярность и прибыль не мешали никому.
Поэтому нашей следующей рекомендацией будет – организация рекламной деятельности, а именно к телевизионной рекламе.
Как было сказано выше - это самый эффективный способ рекламы.
Теперь необходимо выбрать канал и время вещания.
Так как наш магазин направлен на мелких оптовиков т.е на малый и средний бизнес, канал должен быть информационным.
В нашем городе
это «Регион».Эфирное время
Потому что это самые перспективные часы.
Предполагаемая реклама увеличит доход и конечно же покроет расходы на данную рекламу.
Так же не стоит
забывать о печатной рекламе. Учитывая
специфику, её лучше публиковать в деловых
журналах.
Заключение
В данной работе рассматривался процесс закупочной деятельности предприятия.
Сфера торговли является той отраслью экономики, которая развивается наиболее быстрыми темпами. Принципиальные изменения происходят в розничной торговле, где наиболее активную позицию занимает частное предпринимательство, разрабатываются и внедряются принципиально новые формы обслуживания населения.
Главной целью торговли является удовлетворение или, по меньшей мере, стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, потребностей и запросов человека.
Существуя в
условиях жёсткой конкуренции
Вед от скорости, качества и вида товара зависит его непосредственная продажа.
Мы рассмотрели понятия закупок, товародвижения и поставок на примере оптово-розничного магазина светотехники «Альт»
Проанализировали
поставщиков у данного
Список литературы.
Информация о работе Организация закупок, поставок и товародвижения товаров