Организация и реализация проекта по выводу на рынок нового продукта в компании «Май»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 16:21, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, целью данного курсового проекта является повышение эффективности деятельности компании «Май» путем создания нового продукта, а так же планирование программы продвижения.
В первой главе курсового проекта рассмотрена внешняя и внутренняя среда, характеристика компании, выявлены благоприятные и неблагоприятные факторы данного рынка, произведен анализ отрасли, а так же обосновывается целесообразность выпуска нового продукта.

Содержание

1. Введение 3
2. Анализ тенденций развития российского рынка чая и обоснование повышения эффективности деятельности компании путем вывода на рынок нового продукта 6
2.1. Общие сведения о компании «Май» 6
2.2. Анализ внешней среды компании 7
2.2.1. Социально-культурный аспект: 7
2.2.2. Комплексный анализ рынка чая 9
2.3. Анализ внутренней среды компании «Май» 15
2.3.1. Положение компании «Май» в отрасли 15
2.3.2. Маркетинг в компании «Май» 15
2.3.3. PR в компании «Май» 16
2.3.4. Финансовые и экономические показатели компании «Май» 16
2.3.5. Организационная структура компании 18
3. Проектные решения по повышению эффективности деятельности компании путем вывода на рынок нового продукта 34
3.1. Потребительские свойства: 34
3.2. Потенциальные потребители чая «Майский» в железной упаковке: 34
3.3. Характеристика рыночной ниши и конкурентов 35
3.4. Анализ внешней среды нового продукта 36
3.5. Анализ внутреннего потенциала компании 36
3.6. Экономическое обоснование целесообразности проекта 39
3.6.1. Состав участников проекта 41
3.6.2. Источники финансирования проекта 41
3.6.3. Сроки осуществления проекта: 41
3.6.4. Анализ затрат и выручки от реализации проекта: 41
3.7. Разработка распределительной стратегии компании «Май» для нового продукта 42
3.7.1. Определение целей распределительной политики компании 42
3.7.2. Выбор варианта распределительной политики 42
3.7.3. Разработка распределительной стратегии компании 43
3.8. Маркетинговые решения в области ценообразования 44
3.8.1. Определение целей ценовой политики компании 44
3.8.2. Выбор ценовой политики компании 44
3.8.3. Разработка ценовой стратегии компании 45
3.9. Структура рекламной компании, проводимой для стимулирования спроса на новый продукт. 45
4. Заключение 48
5. Список использованной литературы 51

Вложенные файлы: 1 файл

промышленный маркетинг.docx

— 208.16 Кб (Скачать файл)

В нашем случае необходимо вывести такой товар, качество которого было бы не хуже конкурентов, а цена на него была бы немного ниже. Тем  самым мы привлечем больше потребителей, так как чай премиум сегмента компании «Май», будет более доступный, чем у конкурентов.

В конце представлена таблица  структуры рекламной компании, проводимой для стимулирования продаж нового продукта. Рассчитана рекламная компания на 1 год. Общая стоимость рекламной компании составит 100000000руб.

Все эти элементы должны позволить сделать данный проект успешным, привлечь потребителей и  выйти на уровень плановых показателей.

 

 

5. Список использованной  литературы

 

  1. Лекции по курсу «Промышленный маркетинг»
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2002
  3. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «Промышленный маркетинг» для студентов специальности «Маркетинг»

Интернет ресурсы:

  1. www.maycompany.ru
  2. www.rbc.ru
  3. www.wikipedia.org
  4. www.gks.ru
  5. www.aup.ru/books/m23
  6. www.tea.ru

Информация о работе Организация и реализация проекта по выводу на рынок нового продукта в компании «Май»