Организация розничной торговли универсама "Патэрсон"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 10:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - произвести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему повышению эффективности коммерческой деятельности на данном предприятии.

В ходе исследования перед нами будут поставлены следующие задачи:

оценить специфику и состояние коммерческой деятельности в сфере торговли в Российской Федерации;

выявить конкурентные преимущества данного предприятия и сравнить его с фирмами, - занимающимися аналогичной деятельностью;

на основе сформулированных выводов предложить рекомендации по повышению - эффективности коммерческой деятельности.

Содержание

1. Теоретические основы организации и развития розничной торговли

1.1 Понятие и сущность коммерческой работы

1.2 Методы, функции и виды розничной торговли

1.3 Организация закупки и продажи товаров

2. Организация розничной торговли универсама "Патэрсон"

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Организация розничной торговли сети универсамов "Патэрсон"

2.3 Сведения о финансово-хозяйственной деятельности универсама "Патэрсон"

3. Действия для развития рынка

3.1 Факторы и условия, влияющие на деятельность "Патэрсон"

3.2 Мероприятия по стимулированию продаж

3.3 Мероприятия по привлечению покупателей

Заключение

Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 65.39 Кб (Скачать файл)

 

4.         Ильин А.И. Планирование на  предприятии [Текст]: учеб. для вузов  / А.И. Ильин. - 5-е изд., стер. - Минск:  Новое знание, 2004. - 635 с. - (Экономическое  образование). - Библиогр.: с.625-627. - ISBN 985-475-068-Х.

 

5.         Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: учеб. для вузов / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 248 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000174-3

 

6.         Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для вузов / Ф.Г.  Панкратов. - 10-е изд., перераб. и  доп. - М.: Дашков и К, 2007. - 504 с. - ISBN 5-91131-359-6.

 

7.         Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная  торговля [Текст] / Д.Л. Щур, Л.В.  Труханович. - 3-е изд., перераб. и  доп. - М.: Дело и сервис, 2002. - 800 с. - (Справочник работника торговли). - ISBN 5-8018-0151-0.

 

8.         Соловьев А.А. Розничная торговля [Текст] / А.А. Соловьев. - М.: Приор, 2000. - 156 с

 

Приложение

 

Прибыль и убыткиНаименование показателя Рекомендуемая методика расчета 9 месяцев 2008г.

Выручка, тыс. руб. Общая сумма выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг 762 886

Валовая прибыль, тыс. руб. Выручка - себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (кроме коммерческих и управленческих расходов) 758 422

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), тыс. руб. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода -34 749

Рентабельность собственного капитала,% (Чистая прибыль) / (Капитал и резервы - целевые финансирование и поступления + доходы будущих периодов - собственные акции, выкупленные у акционеров) х 100 0

Рентабельность активов,% (Чистая прибыль) / (Балансовая стоимость активов) х 100 0

Коэффициент чистой прибыльности,% (Чистая прибыль) / (Выручка) х 100 0

Рентабельность продукции (продаж),% (Прибыль от продаж) / (Выручка) х 100 19,17%

Оборачиваемость капитала, раз (Выручка) / (Балансовая стоимость активов - краткосрочные обязательства) 0,45

Сумма непокрытого убытка на отчетную дату, тыс. руб. Непокрытый убыток прошлых лет + непокрытый убыток отчетного года 0

Соотношение непокрытого  убытка на отчетную дату и валюты баланса,% (Сумма непокрытого убытка на отчетную дату) / (Балансовая стоимость активов) 0


Информация о работе Организация розничной торговли универсама "Патэрсон"