Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 09:03, курсовая работа
В 1999 г. компания eBay вложила 260 миллионов долларов в приобретение компании Butterfield&Butterfield, имевшей 134-летнюю историю и являвшейся законодателем мод мира устроителей аукционов. Сделка имела определенный символический смысл. Мир аукционов, в течение десятилетий, если не столетий, предназначенный для избранных, теперь становится доступным для всех обитателей киберпространства.
Введение 3
1. Основные понятия электронного бизнеса. 5
1.1. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве 8
1.2. Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции. 11
2. Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции. 17
3. Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке. 24
4. Перспективы электронной торговли 28
5. Рынок электронных розничных продаж в России 32
Выводы 35
Список литературы 37
При возрастающей конкуренции со стороны иностранных операторов, активизировались и крупные российские компании, целями которых в ближайшее время станет укрупнение, легализация и упорядочивание российского рынка Интернет-торговли. Первым шагом в этом направлении стало создание Ассоциации розничной электронной торговли, о которой было объявлено в начале ноября. Ассоциация планирует тесно сотрудничать с Торгово-Промышленной Палатой и обществами прав потребителей по всей стране и будет выдавать своим участникам «сертификат благонадежности» участника, своеобразный знак качества в Интернет-торговле, призванный отсечь недобросовестных продавцов.
«Известные российские бренды, такие, как «М-Видео», «Связной», или «Евросеть» будут стараться переломить недоверие покупателей к электронной коммерции» - говорит шеф-редактор онлайн-журнала «Seodigest» Виталий Микрюков. – «На сегодняшний день в Рунете порядка 60% всех интернет-магазинов так или иначе используют «серые» схемы, которые отталкивают до 70% потенциальных покупателей в электронном сегменте. Людей пугает отсутствие товарных и кассовых чеков, невозможность обменять или вернуть товар, наконец, просто неизвестное название компании-продавца. Когда люди видят знакомые бренды в Интернете, то они понимают, что в случае чего могут прийти в «живой» магазин этой же фирмы и уладить спорные моменты»[17].
Все более активное совмещение онлайна и оффлайна станет еще одним трендом в электронной коммерции в следующем году. Традиционная и Интернет-торговля станут единым целым. Товар можно будет присмотреть в интернете, а потом купить в магазине. И наоборот, сначала потрогать на прилавке, а затем заказать через интернет. Не за горами появление и тактильных сенсоров, новинки, позволяющей «потрогать» в интернете, к примеру, ткань понравившейся рубашки.
Во всем мире
органы власти, финансовые институты,
венчурные фонды стараются
16.http://www.hse.ru
17.http://seodigest.ru/
Информация о работе Организация электронной торговли, повышение ее эффективности