Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 19:32, контрольная работа
Одной из ранних концептуализаций маркетинга услуг была модель, разработанная Д. Ратмелом в 1974 г. В начале 1970-х годов дисциплина «маркетинг услуг» только зарождалась в ответ на явление, прозванное в западной литературе «революцией в секторе услуг». Модель Ратмела была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном и непроизводственном секторах. Схематически модель представлена на рис 1.
1. Модель маркетинга ………………………………………….. ……. …………….2
2. Факторы маркетинговой среды ……………………………… .…..……………7
3. Конверсионный маркетинг ………. ………………………………...…………10
4. Лидерство. Стили руководства ……………………………………….…….….14
5. Менеджмент, как тип научно-практической деятельности ………..…………16
6. Требования к руководителю по Тейлору ……………………………………...18
7. Показатели оценки качества и управления .……………………………………19
Задача ………………………………………………………………………………..22
Список используемой литературы ………………………………………… … …24
Пересечение кривых выручки и суммарных затрат определяет критический объем производства.
2. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». 11-е изд. СПб.: «Питер», 2005.
3. Котлер
Ф. «Маркетинг менеджмент».—
4. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. - К.: Высшая школа, 1994. - 328 с.
5. Голубков Е.П. «Основы
6. Интернет источники.