Основы маркетинга и менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 19:32, контрольная работа

Краткое описание

Одной из ранних концептуализаций маркетинга услуг была модель, разработанная Д. Ратмелом в 1974 г. В начале 1970-х годов дисциплина «маркетинг услуг» только зарождалась в ответ на явление, прозванное в западной литературе «революцией в секторе услуг». Модель Ратмела была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном и непроизводственном секторах. Схематически модель представлена на рис 1.

Содержание

1. Модель маркетинга ………………………………………….. ……. …………….2
2. Факторы маркетинговой среды ……………………………… .…..……………7
3. Конверсионный маркетинг ………. ………………………………...…………10
4. Лидерство. Стили руководства ……………………………………….…….….14
5. Менеджмент, как тип научно-практической деятельности ………..…………16
6. Требования к руководителю по Тейлору ……………………………………...18
7. Показатели оценки качества и управления .……………………………………19
Задача ………………………………………………………………………………..22
Список используемой литературы ………………………………………… … …24

Вложенные файлы: 1 файл

моя контрольная.docx

— 396.95 Кб (Скачать файл)

Пересечение кривых выручки и суммарных  затрат определяет критический объем  производства.


Список используемой  литературы

 

    1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 1993. - 702 с.

2. Котлер Ф. «Маркетинг  менеджмент». 11-е изд. СПб.: «Питер», 2005.

3. Котлер  Ф. «Маркетинг менеджмент».— СПб.:, 2005. с. 96, 120.

4. Герасимчук В.Г. Маркетинг.  Теория и практика. - К.: Высшая  школа, 1994. - 328 с.

5. Голубков Е.П. «Основы маркетинга».  М.: «Финпресс», 20

6. Интернет источники.


Информация о работе Основы маркетинга и менеджмента