Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 21:49, реферат
Цель курсовой работы – получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности в коммерческой деятельности.
Задачи курсовой работы:
- ознакомление с сущностью и целью рекламы;
-ознакомление с различными типами, видами рекламных средств,
Введение………………………………………………………………………….3-5
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности
Общая характеристика рекламы и ее предназначение, классификация…..6-12
Основные типы, средства, функции рекламной деятельности ……………12-24
Критерии рекламной продукции……………………………………………..24-27
Глава 2. Анализ рекламного агентства «Сталкер»
2.1. Базовая характеристика агентства……………………………………………28-29
2.2 Предоставляемые услуги агентства «Сталкер»………………………………29-31
2.3 Агентство «Сталкер» делает рекламу в Пензе………………………………..31-37
Приложения………………………………………………………………….……..38-39
Заключение…………………………………………………………………..……...40
Список литературы………………………………………………………………..41
Требования к исполнению
рекламных материалов для наружной
рекламы достаточно высоки, так как
потребителя необходимо чем-то привлечь.
Для этого разрабатывается
Бесспорно, наружная реклама прочно заняла свою нишу на рынке рекламных услуг, и будет продолжать своё интенсивное развитие, так как охват её целевой аудитории увеличивается с каждым годом.
Интернет реклама. С развитием всемирной паутины, а проще говоря, сети Интернет многие рекламные компании по всему миру обратили своё внимание на этот молодой и бесспорно перспективный вид рекламы.
С каждым годом увеличивается число пользователей Интернет технологий, а стало быть, увеличивается и приток потенциальных клиентов. За компьютером человек проводит достаточно большое количество времени, и часть этого времени распределяется, в том числе и на Интернет.
Разброс аудитории, которая
посещает ежедневно Интернет ресурсы
довольно широкий. То есть практически
для каждого посетителя находятся
актуальные для него рекламные материалы,
после просмотра которых, он в
будущем может стать
Если Вы хотите на личном примере увидеть отдачу от размещения рекламы в сети Интернет, то Вы можете связаться с нами, и мы разместим Ваши рекламные материалы у себя на сайте. Ведь будущее рекламы связано с Интернет технологиями. И это действительно общепризнанный факт.
Печатная реклама. До того момента, как в жизнь человека вошли такая средства информации как телевидение и радио, печатная продукция была основным источником новостей. Но и с появлением других источников информации печатная продукция не утратила свою актуальность. Печатную продукцию с удовольствием используют рекламодатели. Рассмотрим конкретно рекламу в газетах и журналах, так как это самый массовый продукт печатной промышленности.
Ежедневно многие миллионы людей, покупают утром свежею газету, для того чтобы получить информацию о новостях по всему миру. Газета удобна тем, что её можно всегда взять с собой и почитать в удобное для себя время. На страницах газет, часто можно увидеть множество рекламных объявлений. Это ориентировано на то, что человек, читающий печатное издание обращает внимание и на рекламные материалы, размещённые на страницах. Рекламные материалы, размещённые в печатных изданиях, имеют большую отдачу для производителя.
Во-первых, из-за большого тиража печатного издания рекламные материалы могут дойти до широких масс потребителей. А в свою очередь большое количество людей сможет приобрести печатное издание, ведь газета или журнал стоят совсем не дорого.
Во-вторых, печатное издание относительно дешёвый вид рекламы по сравнению с телевидением. Исходя их этого затраты на рекламную кампанию могут существенно понизится, по отношению к затратам на другие виды рекламы. Но конечно наилучшим способом для достижения хорошего результата является использование метода комплексного продвижения, которое включает в себя рекламу на всех информационных источниках.
В-третьих, реклама в печати не вызывает навязчивости в восприятии, так как человек как бы сам обращает внимание на материалы, а не находится перед фактом показа. Это очень хорошее достоинство, которое даёт фору рекламе на телевидении и радио. Ведь в современном мире человек устаёт от изобилия рекламных материалов, которые, к примеру, прерывают его любимые телепередачи, фильмы, или радио трансляции.
Подводя итог всему выше изложенному можно сказать, что реклама в печатных изданиях, будь то газета, журнал, буклеты, и другие печатные источники информации могут существенно помочь в продвижении на рынке нужного товара или услуги. И что самое не маловажное реклама в печатных изданиях подходит для относительно небольших бюджетов, тем самым, открывая им дорогу на потребительский рынок, на котором производитель может развивать свою продукцию и качество предоставляемых им услуг.
Реклама на транспорте. С появлением транспортных средств, передвижения человека с одного места в другое стало намного быстрее и удобнее. С увеличением числа пассажиров увеличивалось и число самих транспортных средств. Будь то автобус, машина, или трамвай, ежедневно многие миллионы людей используют транспорт в качестве своего средства передвижения.
С увеличением числа самих транспортных средств увеличивается и количество размещения на них рекламной продукции. Отдача от размещения рекламы на транспорте достаточно велика, так как её видят не только пассажиры находящиеся внутри салона, а также прохожие и люди, которые находятся в близи данного транспортного средства.
Реклама на транспорте
подразумевает в себе внутренние
и внешние материалы. К внутренним
относятся разнообразные
Внешняя реклама на транспорте это в основном рисунок, специально нанесённый на корпус транспортного средства. Если рассматривать отдачу от такого размещения рекламных материалов, то она выше, чем у внутренней, так как за одни сутки данное транспортное средство видят тысячи людей, а стало быть, и увеличивается процент того, что реклама дойдёт до своего потребителя.
Реклама, размещаемая на транспортных средствах должна быть достаточно яркой и красочной, в принципе, как и в других видах рекламы, так как эта красочность должна привлечь зрителя, а далее дело за малым.
На самом
деле, во взаимоотношениях владельца,
к примеру, автобусного парка
и прямого рекламодателя
Существует такая тенденция, что многие компании заказывают размещение рекламных материалов на своих собственных служебных машинах, так как в этом случае они платят только за нанесение специального рисунка на корпус транспортного средства. При этом, они абсолютно не лимитированы по времени нахождения рекламной информации на данном транспорте.
В итоге транспорт превращается в большой рынок рекламных услуг, который бесспорно будет развиваться и дальше.
Реклама в метро. В связи с увеличивающимся числом машин на дорогах всего мира жители городов с перегруженными пробками дорогами выбирают более независимый способ передвижения по городу – метрополитен.
В день через метрополитены многих городов мира проходит огромнейшее количество людей. Исходя из этого, метро можно отнести к очень выгодной и перспективной рекламной площадке с большим охватом разнообразной аудитории. Этот факт не мог ускользнуть от производителей и их штатных рекламных отделов. На рекламу в метро ежегодно тратятся очень крупные бюджеты, и это действительно адекватное вложение средств, так как рекламные проекты окупаются с лихвой прибылью производителей товаров и услуг.
В метрорекламе акцент делается на красочные плакаты и стикеры, которые привлекают пассажиров метрополитена. Рекламная продукция располагается по всему залу метро, а также в самих вагонах. Во время ожидания очередного состава, человек пытается занять себя и тут ему в глаза попадаются рекламные материалы. Он начинает вникать в их суть. Значит, реклама дошла до своего потребителя. Такая же ситуация происходит и в самом вагоне, так как протяжённость некоторых маршрутов составляет десятки километров, а обычное чтение газеты быстро надоедает. Ещё одним способом доведения рекламной информации в метро является установленные в зале большие телевизионные экраны, на которых показывают различные видеоклипы, которые сменяются показами рекламных роликов. Проще говоря, когда человек находится в метро, время его ожидания сокращает просмотр роликов на телевизионном экране.
Разброс аудитории пассажиров метрополитена очень большой, поэтому рекламодатель должен размещать только ту рекламу, которая будет интересна широкому кругу пассажиров, а стало быть, отдача от неё будет очень высокой.
Нет смысла рекламировать в метрополитене туристические путёвки в дорогие отели других стран, дорогостоящие машины, так как социальным слоям, которые передвигаются на метро, отнюдь не всегда нужен данный вид товаров и услуг. А вот продукты и услуги массового потребления очень востребованы, а значит, пассажир не просто посмотрит рекламный материал, а возможно в будущем станет потенциальным покупателем данного вида товара или услуги.
Подводя итог всему вышесказанному можно констатировать тот факт, что реклама в метрополитене это достаточно выгодный и перспективный вариант с точки зрения рекламной площадки. Главное рекламировать то, что действительно понадобится пассажирам.
Реклама на радио. Каждый современный человек знаком с радиоприёмником. Радио настолько прочно вошло в жизнь человека, что жизнь без него была бы достаточно скучной. Ведь радио можно взять с собой на природу, на дачу, на пляж. Достаточно маленькие размеры по отношению к телевизору делают его иногда единственным источником информации в тех местах, где использование телевидения не возможно.
Рекламодатели
всего мира, давно заметив эти
преимущества, размещают на волнах
радиостанций звуковые дорожки
с рекламой. Не стоит думать, что реклама
на радио скудна по исполнению и содержанию,
это совсем не так. Нынешняя звуковая реклама
не уступает по яркости и насыщенности
видео роликам, конечно, сам товар слушатель
не может увидеть, но это с лихвой компенсируется
подробным описанием товара, а иногда
и отменной звуковой дорожкой, которая
очень приятна слушателю.
Охват аудитории слушателей радио достаточно большой. Многие автолюбители слушают в дороге радио, а это значит, что реклама, размещённая там, дойдёт и до них, что практически невозможно с использованием телевизионных передач. Можно рассмотреть и тот факт, что при поездке на общественном транспорте, к примеру, в маршрутном такси водитель слушает радио, получается, что и все пассажиры, находящиеся в салоне также являются его слушателями, а значит и до них дойдёт рекламный ролик, размещённый на волнах радиостанций.
В последнее время реклама на радио становится всё популярнее, и этот факт не может не радовать владельцев радиостанций, так как львиную часть доходов они получают именно от продажи эфирного времени под размещение рекламных роликов.
Если рассматривать продукцию, которая рекламируется на радио, то она очень обширна, начиная от дорогих авто, и заканчивая зубной пастой. Это связано с широким кругом аудитории слушателей радио. Радио слушают практически все слои общества, и поэтому реклама на радио должна быть обширной и многогранной. Рекламный радио ролик в современном мире, является не просто прочитанным текстом, а грамотно составленной звуковой композицией.
Подводя итог всему вышесказанному можно с уверенностью говорить, что реклама на радио является одним из эффективных способов продвижения товаров в широких массах аудитории, и вложения которые потрачены на покупку радио эфира, с лихвой окупятся в будущем.
Функции рекламы
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.
Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.