Основы рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 21:49, реферат

Краткое описание

Цель курсовой работы – получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности в коммерческой деятельности.
Задачи курсовой работы:
- ознакомление с сущностью и целью рекламы;
-ознакомление с различными типами, видами рекламных средств,

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3-5
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности
Общая характеристика рекламы и ее предназначение, классификация…..6-12
Основные типы, средства, функции рекламной деятельности ……………12-24
Критерии рекламной продукции……………………………………………..24-27
Глава 2. Анализ рекламного агентства «Сталкер»
2.1. Базовая характеристика агентства……………………………………………28-29
2.2 Предоставляемые услуги агентства «Сталкер»………………………………29-31
2.3 Агентство «Сталкер» делает рекламу в Пензе………………………………..31-37
Приложения………………………………………………………………….……..38-39
Заключение…………………………………………………………………..……...40
Список литературы………………………………………………………………..41

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая окончательный вариант.doc

— 207.50 Кб (Скачать файл)

- элементы деловой  документации;                    - фирменная сувенирная продукция;

- фирменная одежда.

Полиграфический дизайн:

- имиджевые и рекламные буклеты;                   - товарные каталоги;

- плакаты;                                                               - календари;

- открытки. 
Фирменная одежда - это арт-объект, являющийся носителем идеи, выразителем образа брэнда, призванный вовлечь целевого потребителя в активную коммуникацию.

Чтобы справиться с этой задачей, костюму необходимо нести на себе эмоциональную, информационную, эстетическую нагрузку - без этого  невозможно создание образа. Создание образа начинается с анализа информации о брэнде (продукте). Для начала работы необходим логотип и брэндовые цвета. Задача дизайнера - поймать образ, идею и облечь ее в оригинальную и точно подходящую форму. Причем она должна быть понятна аудитории брэнда и соответствовать ее ожиданиям.

Реклама в СМИ. Воспользовавшись возможностями рекламного агентства Сталкер клиент сможете разместить свою рекламу в СМИ г. Пензы, а так же:

- получить исчерпывающую  информацию о заинтересовавшем  Вас издании г. Пензы;

- сделать сравнительный  анализ СМИ перед размещением рекламы;

- просмотреть  расценки на рекламу в СМИ;

- сделать заказ  на размещение рекламы в интересующих  Вас изданиях;

- воспользоваться  существующей системой скидок;

-  проверить  прохождение рекламы и грамотно  спланировать дальнейшее размещение;

- обратиться к услугам дизайнера и получить консультации по дизайну и компоновке текстовой и графической информации.

Реклама на радио г. Пенза.

Для рекламодателя радио  обладает особой ценностью. Радиостанция, как рекламаноситель, самое экономичное  электронное СМИ, обладающее великолепной комбинацией охвата, частотности, избирательности при низких затратах на тысячу слушателей. Специалисты агентства по радио рекламе помогут клиенту максимально точно выбрать формат радиостанции, который наиболее интересен целевой аудитории. «Сталкер» готов разместить рекламу на радиостанциях Пензы:

- "Мост - радио" 102,8 FM, 3 программа городской радиотрансляционной сети;

- "Европа  Плюс" в Пензе 103.8 FM, 68.1 УКВ;

- "Русское  радио" в Пензе 101.8 FM.

Реклама на ТВ г. Пенза.

На пензенском рынке рекламных услуг телевидение играет доминирующую роль. Опытные менеджеры и медиапланеры агентства специально для клиента разработают медиа план рекламной кампании и на выгодных для клиента условиях разместят рекламу на региональных ТВ каналах Пензы:

- 9 канал Пенза/ PTP;                                              - ОРТ;

- Россия;                                                                   - НТВ;

- 11 канал/ ТНТ;                                                       - ТВ "Экспресс"/ СТС;

- 22 канал/ REN-TВ;                                                - 35 канал/MTV.

 

 


Реклама в прессе г. Пенза.

Газеты читает практически  каждый, кто может рассматриваться  в качестве потребителя. Газеты предоставляют  возможность для массированной  и своевременной демонстрации рекламы обширному сегменту на любом рынке, а это означает очень значительный охват. Из множества печатной продукции Пензы агентство определит, какое именно издание оптимально подходит для рекламы клиента товаров или услуг.

Агентство готово разместить рекламу в следующих печатных изданиях:

- "Московский Комсомолец" в Пензе;           - "Аргументы и факты" В Пензе;

- "Комсомольская Правда" в Пензе;               - "Экстра" КП;

- "ТелеСемь" в Пензе;                                      - "Пенза + ТВ";

- "Молодой Ленинец";                                      - "Из первых рук".

 
 

Изготовление  пластиковых карт. В настоящее время пластиковые карты применяются практически повсеместно. И популярность их растет с каждым днем. Пластиковые карты применяются при платежных операциях, организации доступа в промышленных зданиях, индивидуализации личности и многих других случаях.

Возможна любая  персонализация пластиковых карт.

Исполнение  пластиковых карт встречается в  виде:

- электронного пропуска;

- накопительных бонус-карт;

- бэйджей для сотрудников;

- абонемента на посещение (фитнес-клубы);

- карты гостя (предоставляет право наполучение дополнительных услуг);

- предоплатных карт (интернет-карты,телефонные карты, топливные (заправочные) карты и др.);

- карты VIP…

Рекламные акции. 
Sales promotion - это акции, проводимые в течение определенного периода времени и направленные на поощрение покупки, а также продажи товара или услуги.

Для клиента агентство работает в следующих направлениях:

Sales Promotion:

- разработка схемы проведения акции;

- проведение акций по стимулированию сбыта;

- дегустация и распространение образцов продукции;

- роведение конкурсов для потребителей.

Trade Promotion:

- мероприятия для дистрибьюторов;

- работа в точках продаж;

- мерчендайзинг.

Мобильные выставочные стенды. Рекламное агентство "Сталкер" готово предложить клиенту мобильные стенды известных европейских фирм, которые обеспечат многолетнюю успешную рекламную компанию, сведя до минимума серьезные затраты. Мобильные стенды универсальны. С изменением спектра продукции клиент сможет заменять лишь фотопанели, оставляя несущие конструкции. Специалисты агентства помогут выбрать наиболее подходящий для решения задач клиента стенд. Для любой мобильной конструкции также, сможет заказать разработку дизайна и изготовление фотопанелей.

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СТАЛКЕР"

Адрес: г. Пенза, ул. Титова, 6  
тел.: (8412) 993366, т./факс: 496987  
E-mail: info@stalke.ru

ДИРЕКТОР

Волков Валерий  Николаевич  
тел.: (8412) 496987, 993366  
E-mail: boss@stalke.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Закон о рекламе

Рекламная деятельность в Латвии регулируется Законом "О  рекламе", который был принят Сеймом 20 декабря 1999 года и обнародованный Президентом государства 10 января 1999 года и сегодня, по мнению многих участников рекламного рынка и законодателей, нуждается в поправках.

Закон о рекламе  постоянно дополняется и корректируется путем принятия Сеймом поправок к  закону. Так, например, с 31 июля 2005 года были приняты поправки к закону о табаке, запрещающая рекламу табачных изделий в прессе и других печатных изданиях. Реклама табачных изделий будет также запрещена в кинотеатрах в кинотеатрах, видеозалах, на упаковках товаров и продуктов, не связанных напрямую с табаком. Такие рекламы нельзя будет размещать на почтовых отправлениях, в воспитательных и учебных заведениях, в учреждениях социальной опеки и реабилитации, в лечебных учреждениях, на зданиях и сооружениях — рекламных столбах, изгородях, на обочинах автомобильных и железных дорог, в портах, на железнодорожных станциях, на транспортных средствах и в салонах общественного транспорта.

Согласно поправкам  к закону впредь будет запрещено  производить и продавать сладости, закуски, игрушки и прочие предметы в форме табачных изделий, которые  могут привлечь внимание несовершеннолетних. На рекламах табака нельзя будет изображать курящих людей и табачные изделия запрещено распространять в рекламных целях бесплатно.

Существует  Международный Кодекс рекламной  деятельности, принятый Международной  торговой палатой в 1937 г. (в последний  раз пересматривался в 1973 г.), которым  руководствуются 21 государство Европы и страны Северной Америки. На начало 1998 г. его подписали 143 российских субъекта рекламного бизнеса (рекламные агентства, СМИ и т. д.).

Основные принципы Международного Кодекса рекламной  деятельности:

1. Реклама не  должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые стандарты пристойности.

2. Реклама не  должна без обоснованных причин  играть на чувстве страха и  суевериях, провоцировать акты  насилия.

3. Реклама не  должна злоупотреблять доверием  или извлекать преимущества из  недостаточной осведомленности и опытности потребителя.

4. Реклама не  должна содержать клевету (как  прямую, так и косвенную) на  любую фирму, промышленную или  коммерческую деятельность, профессию  или любую продукцию как путем  вызова к ней презрения или  высмеивания, так и любым другим подобным способом.

5. Реклама не  должна злоупотреблять свойственной  детям доверчивостью или отсутствием  опыта у молодежи, а также их  чувством преданности.

6. Рекламодатель  обязан в полной мере нести  ответственность за свою рекламу.

7. Независимую экспертизу рекламной продукции в России проводит Общественный Совет по рекламе, созданный в феврале 1995 г. В его задачи также входят создание системы общественного регулирования рекламной деятельности, защита прав потребителей, формирование цивилизованных норм и правил поведения на рекламном рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы и достижения ее главной  цели – определение понятия рекламы  и методов ее классификации –  решены следующие задачи: рассмотрены  несколько определений термина «реклама», данные различными людьми или группами людей в различных ситуациях и условиях, в т.ч. определение, данное в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", определение, данное Рекламным советом России в «Российском Рекламном Кодексе», Определения проанализированы Американских ассоциаций и из них выведено одно, наиболее полно, на мой взгляд, отражающее смысл слова «реклама».

Далее рассмотрены основные характеристики, предназначение, классификации рекламы. В ходе этого рассмотрения выявлено, что классификация рекламы по основным, наиболее распространенным средствам распространения – это прямая реклама, (реклама в прессе, экранная реклама, Интернет реклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи). Также рассмотрена классификация рекламы по целевой аудитории, т.е потребительская и деловая реклама; классификация по функциям, т.е.товарная и нетоварная, коммерческая и некоммерческая реклама; классификация по охватываемой области. Рассмотрена классификация по способу представления – статическая и динамическая, и классификация по целям - предварительная рекламная кампания, информативная реклама, увещевательная реклама, стимулирующая реклама, напоминающая реклама, подкрепляющая реклама, реклама стабильности. Рассмотрены основные типы, средства, функции рекламной деятельности.

В практической части подробно рассмотрена рекламная  деятельность рекламного агентства «Сталкер» г. Пензы. Здесь были мною изучены средства и формы рекламной деятельности агентства, которые оно предлагает клиенту, сделан анализ элементов фирменного стиля предприятия в целом, подробно рассмотрена деятельность по составлению рекламных услуг агентства .

 

 

 Список литературы

  1. Сэндидж Ч.Г., Фрайнбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ.
  2. Е.М. Пенькова. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.
  3. Дейлян Арманд “Реклама”,М.,1993.
  4. Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994.
  5. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – 704с.
  6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. – 320с.
  7. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 1996. – 108с.
  8. Полукаров В.Л.,  Голядкин Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. – М., 1994. – 100с.
  9. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 1984. – 112с.

 

  1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 736с.

 

 

 


Информация о работе Основы рекламной деятельности