Особенности маркетинга в коммерческом банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 23:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: рассмотреть понятие и место маркетинга в коммерческом банке, банковская деятельность и принципы её организации, роль маркетинга в обеспечении эффективной деятельности банка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ………………………………………..4
1.1 Особенности маркетинга в коммерческом банке………………..4
1.2 Маркетинговые исследования и информация в банке.…..……...7
ГЛАВА 2 БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…...........11
ГЛАВА 3 РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА…………….…...16
3.1 Банковский маркетинг в обеспечении эффективной кредитной и инвестиционной деятельности банка……...………………….…….16
3.2 Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка…………………………………………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….27

Вложенные файлы: 1 файл

готовый.docx

— 105.35 Кб (Скачать файл)

- главное в процессе организации деятельности банка и его структурных подразделений состоит в том, чтобы реализовать по крайней мере три наиболее существенные цели - добиться высокой рентабельности, достаточной ликвидности и устойчивого развития банка. Разумеется, у банка могут быть и другие цели (например, количественный и качественный рент объема операций, собственного капитала, банковских резервов), однако именно три указанные цели являются наиболее существенными.

Эффективность чаще всего оценивается по отношению прибыли к затратам, при этом доминирует идея экономии затрат в процессе банковской деятельности. Чем ниже элементы расходов, тем более ощутимыми и положительными являются конечные результаты деятельности кредитной организации. Экономии при этом можно достичь посредством не только сокращения отдельных заранее и местных элементов расходов, но и совершенствования организационных структур, улучшением их производительной деятельности.

Последнее, но не менее  важное, чему я уделила внимание  -  место и значение маркетинга в деятельности банка.

Таковы мои выводы:

1. Одной из основных задач маркетинга является проблема текучести персонала.

2. Основные направления  маркетинга при использовании  его в деятельности банка —  это оптимизация организационной  структуры и культуры банка, создание  эффективной системы коммуникаций.

3. Качество банковских  услуг значительно зависит от  удовлетворенности и лояльности  сотрудников.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Банковский Кодекс Республики Беларусь от 25.10.2000 № 441-З (редакции от 22.01.2013 № 416-1З) – 35 с.
  2. «Банки и банковское дело 2-е издание» под редакцией И. Балабанов, издательство Питер, 2007г. – 124 с.
  3. Барановская, Т. П. Информационные системы и технологии в экономике / Т. П. Барышева – М.: Финансы и статистика, 2010 г. - 387 с.
  4. Барышев, И. К. Банковский менеджмент / И. К. Барышев – М.: Наука, 2011г. – 360 с.
  5. «Банковский розничный бизнес» под редакцией Н. Калистратов, Издательство БДЦ-пресс, 2006г. – 23с.
  6. Годин, В. В. Информационное обеспечение управленческой деятельности / В. В. Годин, И. К. Корнеев – М.: Высшая школа, 2007г. – 46 с.
  7. Ефимова, Л. Г. Банковское право. Учеб. и практич. Пособие / Л. Г. Ефимова – М: Изд-во БЕК, 2008г. – 665 с.
  8. Инструкция по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности / Постановление Министерства Финансов Республики Беларусь, Министерства Экономики Республики Беларусь и Министерства Статистики и Анализа Республики Беларусь от 14 мая 2004 г. № 81/128/65.
  9. Кравцова, Г. И. "Деньги, кредит, банки" / Г. И. Кравцова "– изд. "Банки и биржи" – 2005г. – 638 с.
  10. Кравцова, Г. И. «Организация деятельности коммерческих банков» / И. Кравцова – под редакцией Минск БГЭУ 2009г. – 356 с.
  11. Лапиров, А. Автоматизация банковского зазеркалья // Банковские технологии / А. Лапиров - №07. – 2008.- 235 с.
  12. Левина, Л. Н. Банковская деятельность / Л. Н. Левина – М.: Наука, 2011г. – 592 с.
  13. Рогачев, А. Информационные технологии в банках вчера и сегодня.    Банковские технологии / А. Рогачев – №08. – 2006 – 156 с.
  14. Селищев, А. В. «Деньги, кредит, банки» / А. В. Селищев – издательство Питер – 2007 г. – 369 с.
  15. Скрипкин, К. Г. Экономическая эффективность информационных систем / К. Г. Скрипкин – М.: ДМК Пресс – 2006г. – 243 с.
  16. Усоскин, В. М.. Современный коммерческий банк, управление и  операции / В. М. Усоскин – М. – 2007 – 326с.
  17. Уткин, В. Б. Информационные системы и технологии в экономике / В. Б. Уткин, К. В. Балдин – М., 2007 – 278 с.
  18. Черенков, А. П. Информационные системы для экономистов. Учебное пособие / А. П. Черканов – М., 2008г. – 123 с.

 

 

 


Информация о работе Особенности маркетинга в коммерческом банке