Особенности маркетинга услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2015 в 01:35, курсовая работа

Краткое описание

В сфере услуг успешность маркетинга зависит от множества аспектов – это и грамотная организация производства, и конструктивная работа с персоналом, и справедливая оценка потребностей на рынке спроса. Здесь самое главное, правильно распределить силы на каждый из этапов, чтобы ожидаемый результат удовлетворил, как производителя, так и потребителя. Тем более, что с недавнего времени Россия стала полноценным участником ВТО, а, следовательно, все товары и услуги в стране должны будут производиться по новым, европейским, стандартам (с расчетом, либо на экспорт, либо чтобы не “упасть в грязь лицом” перед импортируемыми товарами и услугами других стран).

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты маркетинга услуг…...……………………………...5
1.1 Основные черты услуги………………………......................................5
1.2 Классификация услуг…………………………………………………..8
1.3 Модели маркетинга услуг…………………………………………….15
1.3.1 «7P» - модель маркетинга услуг………………………………..16
1.3.2 Модель Ф. Котлера……………………………………………...18
2. Особенности маркетинга сферы услуг…………………………………......20
2.1 Основные компоненты маркетинга услуг…………………………...20
2.1.1 Внутренний маркетинг………………………………………….21
2.1.2 Внешний маркетинг……………………………………………..25
2.1.3 Интерактивный маркетинг……………………………………...26
2.2 Маркетинговые стратегии предприятий сферы сервиса…………....31
Заключение……………………………………………………………………...33
Список используемых источников…………………………………………....34

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая 3 курс.doc

— 696.00 Кб (Скачать файл)
    • управление качеством,
    • достижение высокой производительности,
    • внутренний маркетинг
    • разработка дифференцированного предложения.

Следовательно, при выборе маркетинговой стратегии в сфере услуг, руководители должны стремиться преодолеть все эти проблемы с дальнейшим совершенствованием предприятия в целом.

На мой взгляд, это сложно, но маркетологи обязаны по-максимуму добиваться идеального результата. Они должны сделать услугу более осязаемой; повысить производительность труда людей, оказывающих услуги; стандартизировать качество и свести к минимуму его изменчивость; синхронизировать спрос и предложение (учитывая невозможность хранения услуги).

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

1) Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с.

2) И.В. Гарифуллина Сервисная деятельность: конспект лекций, Калининград: БФУ им. Канта, 2012

3) Т.А. Фролова Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций, Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.

 

 

Интернет – источники:

4) Услуга. URL: http:// wikipedia.org/wiki/Услуга (дата обращения 01.05.2013)

5) Модели маркетинга. URL: http://www.marketing.kharkov.ua/vse-o-marketinge/marketing-models.html (дата обращения 01.05.2013)

6) Модели маркетинга. URL: http://www.metaphor.ru/er/approach/marketing.xml (дата обращения 01.05.2013)

 

7) Компоненты маркетинга. URL: http://business2business.ru/buy-sell/259-o-koncepcii-vnutrennego-marketinga.html (дата обращения 04.05.2013)

8) Внешний маркетинг. URL: http://www.profithunter.ru/raznoe/vnutrenniy-i-vneshniy-marketing-chto-vyigodnee/ (дата обращения 04.05.2013)

10) Интерактивный маркетинг. URL: http://www.slideshare.net/IBDACanada/ss-12285677 (дата обращения 15.05.2013)

 

11) Стратегии. URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000973 (дата обращения 15.05.2013)

12) Стратегии. URL: http://www.manageweb.ru/study-922-1.html (дата обращения 15.05.2013)

 

 

 

 


Информация о работе Особенности маркетинга услуг