Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 14:32, курсовая работа
Проводя оценку состояния рынка транспортных услуг, следует отметить, что в настоящее время обозначились сегменты рынка, обслуживаемые организациями транспорта общего пользования, и определена группа потребителей, предпочитающаяся пользоваться услугами индивидуальных предпринимателей. Поэтому, несмотря на доступность выхода на рынок потенциальных перевозчиков, очень сложным для них является формирование круга постоянных потребителей.
Введение………………………………………………………………………...…2
Глава 1.
1.1 Особенности рынка транспортных услуг……………………………………3
1.2 Изучение товара………………………………………………….…………….7
1.3 Изучение Рынка……………………………………………………….……..12
1.4 Изучение Конкурентов………………………………………………………16
Глава 2.
2.1 Изучение потребителей…………………………………………………..….19
2.2 Маркетинговые исследования рынка…………………………………..…..21
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………30
– неразвитость маркетингового обеспечения;
– слабое знание рынка;
– отставание в области исследований и разработок;
– устаревшая техника и технология;
– недостаточные финансовые ресурсы;
– отсутствие квалифицированных кадров по ряду направлений деятельности.
После составления списка
возможных сильных и слабых сторон
проводят их сравнение и определяют,
что требует первостепенного
внимания, и на что следует опираться,
чтобы воспользоваться
Заключение
Актуальность исследования состоит в том, что приоритетной отраслью экономики становится транспорт, а транспортный ресурс - один из ведущих ресурсов его производственного потенциала, поэтому для современной экономики характерна все большая транспортная зависимость. В связи с переориентацией экономики развитых стран, - с производственного спроса на потребительский, за последние десятилетия изменилась и роль транспорта. Как показывают наблюдения, потребительский спрос населения по рангу значимости располагается в такой последовательности: продовольственные товары - жилье - транспорт. Все более возрастают международные транспортные связи. Международные грузовые перевозки составляют 65-90% общего грузооборота индустриальных стран. Транспорт является необходимым условием производства материальных благ. Он играет важную роль в развитии экономики в целом и каждого предприятия в отдельности. Как отрасль народного хозяйства транспорт тесно взаимодействует со всеми другими его звеньями.
Список использованных источников
Информация о работе Особенности маркетингового исследования рынка автотранспортных услуг