Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 19:02, отчет по практике
Поставленная цель раскрывается через задачи учебно-ознакомительной практики:
закрепление профессиональных знаний в области маркетинга, полученных в процессе обучения;
приобретение практических навыков работы по специальности, способностей решения реальных маркетинговых задач;
формирование творческого, профессионального мышления, необходимого для практической деятельности специалиста в области маркетинга;
участие в реализации конкретных маркетинговых мероприятий на предприятии – базе прохождения практики.
Введение
1. Общие сведения об организации – базе практики
2. Анализ внешней среды и конкуренции
3. Организация службы маркетинга
4. Система маркетинговой информации, маркетинговые исследования
5. Товарная политика предприятия
6. Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия
7. Система сбыта продукции предприятия
8. Ценовая политика предприятия
9. Практическое участие в маркетинговых мероприятиях
10. Рекомендации
Заключение
предприятие имеет широкий ассортимент, который реализуется через постоянных деловых партнеров и собственную сбытовую сеть.
Успешная деятельность отдела маркетинга и сбыта обеспечивает уверенную конкурентную позицию предприятия на рынке.
7
Информация о работе Отчет об учебно-ознакомительной практике на ОАО «Хлебозавод»