Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 08:08, отчет по практике
Производственная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов по маркетингу. Главной целью практики является формирование представления о маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях рынка, о профессиональной принадлежности, получение практических навыков работы по своей будущей специальности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-правовая характеристика гостиница «Тюмень» 4
2. Характеристика маркетинговой среды предприятия 7
3. Организация делопроизводства в гостинице «Тюмень» 22
4. Анализ основной деятельности гостиницы «Тюмень» 26
5. Содержание комплекса маркетинга в гостинице «Тюмень» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-правовая характеристика гостиница «Тюмень» 4
2. Характеристика маркетинговой среды предприятия 7
3. Организация делопроизводства в гостинице «Тюмень» 22
4. Анализ основной деятельности гостиницы «Тюмень» 26
5. Содержание комплекса маркетинга в гостинице «Тюмень» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов по маркетингу. Главной целью практики является формирование представления о маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях рынка, о профессиональной принадлежности, получение практических навыков работы по своей будущей специальности.
Производственная практика ставит перед собой следующие задачи:
- закрепление, углубление и
- применение полученных знаний
при выполнении заданий,
- развитие навыков
- сбор материалов для
- приобретение опыта
Данные задачи обуславливают преемственность и взаимосвязь практики с дисициплинами, изучаемыми в рамках учебного плана специальности «Маркетинг».
В качестве объекта прохождения производственной практики выступает гостиница «Тюмень».
1. Организационно-правовая характеристика
Гостиница «Тюмень»
Гостиница «Тюмень» открылась весной 2007 года. Гостиница состоит из 4 этажей: 1 и 2 этажи – банкетные залы и ресторан, на 3 и 4 этажах расположено 23 номера (5 номеров категории «Люкс», 6 номеров двухместных стандартов и 12 номеров одноместных стандартов), находящихся на третьем и четвертом этажах комплекса. «Тюмень» находится в непосредственной близости от аэропорта, что играет важную роль в его деятельности: при прибытии в город гостям очень удобно останавливаться в гостинице, так как время пути от аэропорта до гостиницы минимально. При отмене рейса гости также могут без предварительного бронирования номера остановиться в гостинице, ожидая вылет.
В гостинице «Тюмень» имеется свой ресторан, где гостей порадует разнообразное меню Европейской и Кавказской кухни. Гостям предоставлена возможность заказать блюда, которых нет в меню, так как цель работы комплекса – удовлетворить любые желания клиента, даже если их нет в списке предоставляемых услуг.
К услугам гостей 4 просторных зала комплекса, вместимостью на 40,65 и 2 зала на 120 человек, любой из которых можно арендовать для проведения бизнес-встреч, для чего есть необходимое оборудование: звуковое оборудование, проектор, экран, микрофоны, оборудование для подключения ноутбука.
Все номера в гостинице оснащены кроватями, прикроватными тумбочками, шкафом, зеркалом, телефоном, сан.узлами с душем. Гости отеля также могут воспользоваться услугами прачечной, хим. чистки. Собственный трансферт отсутствует, но заключено сотрудничество с фирмой такси города.
Весь комплекс полностью
оснащен противопожарной
Уютная домашняя атмосфера, доброжелательный персонал и ненавязчивый сервис оставят у гостей города Тюмень самые благоприятные впечатления.
Гостинично-ресторанный комплекс, направлен на предоставление услуг проживания и питания.
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью. Гостиница «Тюмень» в своей деятельности руководствуется Уставом Общества, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также другими нормативными документами и локальными актами Обществами.
Полное фирменное наименование на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Гостиница «Тюмень».
Сокращенное фирменное наименование на русском языке: ООО «Гостиница «Тюмень».
Юридический адрес: 625022, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Пржевальского, д. 73,
ИНН 7203218291
КПП 720301001
Гостиница может принять до 60 гостей. В ней останавливаются не только российские, но и зарубежные бизнесмены и туристы.
Согласно Устава, гостиница «Тюмень» комплекс предоставляет гостиничные услуги, услуги общественного питания и занимается туристской деятельностью.
Организация имеет лицензии на осуществление следующих видов деятельности:
- лицензия на услуги гостиницы;
- лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции;
- лицензия на услуги ресторана.
Кроме этих документов организация
имеет различные договоры с организациями,
поставляющими гостинице
Гостиница уделяет особое внимание качеству дополнительных услуг и качеству обслуживания, потому что, предлагая гостям услуги, они должны быть уверены, что клиент останется доволен. При организации дополнительных услуг гостиница должна опираться на оправданность и целесообразность, а также нестандартные подходы. Это дает возможность получить гостинице хоть и небольшую, но реальную возможность выделиться на фоне конкурентов.
При разработке подходов к организации дополнительных услуг она должна рассматривать два вопроса:
- получение ощутимой прибыли от дополнительных услуг;
- дополнительные услуги как одно из средств привлечения клиентов и формирование их лояльности.
При взаимодействии этих подходов можно добиться наибольшей эффективности.
Культура поведения
2. Характеристика маркетинговой среды предприятия
Основная цель создания комплекса – осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Первый этап разработки плана маркетинга - определение миссии предприятия. В миссии обычно детализируются статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации. Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы. В целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными. Миссия организации должна быть вне ее.
Это может быть:
- завоевание рынка;
- географическое или продуктовое расширение рынка;
- повышение качества продукции при снижении цен на нее;
- социальные или экологические цели.
Миссия - это краткое выражение основной цели предприятия, четко сформулированная причина его существования и оказывающая решающее воздействие на результаты деятельности.
В миссии не принято указывать в качестве главной цели получение прибыли, хотя прибыль – определяющий фактор в функционировании предприятия. Прибыль как миссия существенно ограничивает спектр рассматриваемых организацией путей и направлений развития, может привести к неэффективной работе. Миссия формулируется высшим руководством, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации.
В идеале в миссии должны быть отражены следующие моменты:
- кто ваши клиенты (для кого работает Ваша организация);
- какие товары и/или услуги Вы предлагаете (какие потребности удовлетворяет Ваша организация и какими способами);
- какими ценностями Вы руководствуетесь при принятии решений;
- к чему Вы стремитесь в будущем (какой Вы хотите видеть свою организацию через много лет).
Миссия у гостинично-
Сущность организационной
структуры в делегировании прав
и обязанностей для разделения труда.
Организационная структура
Целью организационной структуры являются:
- разделение труда;
- определение задач и обязанностей работников;
- определение ролей и взаимоотношений.
Схема организационной структуры ООО «Гостиница «Тюмень» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Гостиница «Тюмень»
В гостинице «Тюмень» к целевым функциям можно относиться:
А, к функциональным можно отнести:
Важной проблемой формирования структуры управления отелем является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления:
Руководство высшего звена
также принимает решение, какую
систему расчетов с клиентами
использовать на предприятии. Но часть
этих вопросов может быть передана
на рассмотрение нижестоящим звеньям
управления, если на генерального директора
возложено слишком много
Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:
Обязанности директора:
Администратор службы размещения осуществляет бронирование номеров (сообщает об этом потенциальным гостям), гостеприимный прием гостей (чистый холл гостиницы, вежливое обращение с клиентами и ответы на все их вопросы, убранные номера) и др. Эта служба в свою очередь делиться на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи.
Основными ее задачами являются:
Информация о работе Отчет о производственной практике в гостиница «Тюмень»