Отчет о производственной практике в гостиница «Тюмень»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 08:08, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов по маркетингу. Главной целью практики является формирование представления о маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях рынка, о профессиональной принадлежности, получение практических навыков работы по своей будущей специальности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-правовая характеристика гостиница «Тюмень» 4
2. Характеристика маркетинговой среды предприятия 7
3. Организация делопроизводства в гостинице «Тюмень» 22
4. Анализ основной деятельности гостиницы «Тюмень» 26
5. Содержание комплекса маркетинга в гостинице «Тюмень» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по производственой практике гостиница Тюмень (1).docx

— 77.35 Кб (Скачать файл)

- гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании;

- продажа продукции по льготным ценам;

- распространение купонов через газеты с указанием скидок (в основном по праздникам);

- стимулирование собственного персонала посредством премий.

 «Паблик рилейшнз» - содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами лиц, группами людей и обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции. Существует также и другое определение: «паблик рилейшнз» - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Ключевой задачей «паблик рилейшнз» является преодоление «барьера недоверия» к товару и фирме.

В области «паблик рилейшнз» руководством будут проводиться следующие мероприятия:

- будут изучаться общественное мнение, отношение и ожидания со стороны общественности, рекомендации необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий;

- будет устанавливаться и поддерживаться двустороннее общение, основанное на правде и полной информированности;

- будут предотвращаться конфликты и недопонимания, а также будет формироваться уважение к желаниям клиента;

- будут формироваться доброжелательные отношения с персоналом, с поставщиками;

- будут привлекаться квалифицированные работники и по возможности будет снижаться текучесть кадров;

- соответственно будет проводиться реклама услуг;

- будет создаваться «собственный имидж».

В стимулировании сбыта услуг (товаров) большое значение придается общению персонала (в частности гардеробщиков, официантов и т.д.) с одним или несколькими потенциальными потребителями. Формирование эффективно работающего персонала - одна из важнейших задач и проблем современных фирм.

В отношении этого руководителем  ресторана будет производиться  довольно строгий отбор квалифицированных  работников.

Реклама является одним из важнейших  видов деятельности, с помощью  которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения товара (услуги).

Рекламой (коммерческой) именуют публичное  предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических  приемов с целью возникновения  спроса и осуществления продажи. Как говориться, реклама - двигатель  торговли.

На начальном этапе развития ресторана будет использоваться первоначальная реклама, которая имеет  цель ознакомить возможных потребителей в создании нового ресторана путем  предоставления подробных сведений о качестве, цене, местонахождении  ресторана. Такая реклама призвана убедить потребителя в целесообразности посетить ресторан.

В ходе развития ресторана будет  использоваться конкурентная реклама, которая нацелена на выделение ресторана  из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование потребителей посетить именно этот ресторан.

Для рекламирования ресторана будут  использоваться следующие основные средства:

- реклама в периодической печати (в частности в газетах);

- печатная реклама;

- реклама по телевидению;

- реклама по радио;

- наружная (внешняя) реклама.

Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные  описания услуг, местонахождения ресторана, цены и т.д.

Печатная реклама будет распространяться среди директоров фирм , заводов, школ и т.д. Печатная реклама будет распространяться в форме рекламных листовок и буклетов. Данная реклама будет распространяться в основном по почте посредством «Direct Mail».

На телевидении рекламные объявления будут размещаться посредством  бегущей строки и видеороликов.

Реклама по радио - экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно  ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день).

Наружная и внешняя реклама  будет представлена в виде световой вывески или щитовой конструкции.

Из перечисленных выше средств  рекламы на первых этапах развития ресторана будут использоваться: реклама в периодической печати, печатная реклама и реклама на радио. При успешном развитии ресторана  будут использоваться оставшиеся два  вида рекламы.

В рекламную компанию я бы включила и создание имиджа фирмы, то есть создание как можно более положительного и современного образа ресторана, соответствующего требованиям и уровню потребителя.

К основным элементам имиджа гостиницы относятся: культура обслуживания; культура его оформления и его территориальное расположение; образ работников ресторана и их квалификации; реклама и т.д.

Первое впечатление о гостинице может быть подкреплено визитной карточкой руководителя и беджем работника. Строгий стиль карточки подчеркивает основательность и солидность, легкий- создает впечатление непринужденности общения.

Немаловажный момент имиджа гостиницы - это внешняя привлекательность ее работников и особенно руководителя. Обслуживающий персонал будет одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как сервис и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому соответствующими руководителями будет проводиться правильный отбор кадров.

Логотип гостиницы также формирует определенные эмоции и ассоциации у клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе были рассмотрены  механизмы управления хозяйственной  деятельностью гостиницы, изучены особенности экономической деятельности предприятия гостиничного бизнеса, комплексно рассмотрены экономические категории, используемые в гостиничном бизнесе, методика анализа и планирования показателей в этих сферах коммерческой деятельности.

Успешная работа гостиницы зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, гостиница начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В данной работе были рассмотрены самые важные факторы, влияющие на успех в гостиничном бизнесе.

Гостиница «Тюмень» является не достаточно рентабельным предприятием с невысокой прибылью и небольшим экономическим потенциалом.

За время своего существования  гостиница сумела создать себе неплохой имидж, привлечь большое количество посетителей, многие из которых стали постоянными клиентами. Несмотря на большую конкуренцию большинство из них остаются верны гостинице. Всё это обеспечивается жестким контролем начальства над обслуживающим персоналом. Я бы порекомендовала разработать систему материальной и моральной стимуляции, вознаграждения сотрудников, создать условия для профессионального продвижения сотрудников.

Для того чтобы стимулировать  работников к еще большим достижениям  можно разработать систему дополнительных вознаграждений, например:

○ установить увеличение процентов  заработка по достижению работником определенной денежной суммы в общей  прибыли компании.

○ можно устроить конкурс  среди сотрудников. Фотография того, кто наилучшим образом справится с поставленной целью будет висеть на доске почета;

○ при работе сверх нормы - оплачивать дополнительные часы по двойному тарифу.

Гостиничный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места расположения, атмосфера и толковое организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в сфере малого бизнеса.– М.: ЮНИТИ, 2006.
  2. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
  3. Предпринимательство. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ, 2005.
  4. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник 2006.
  5. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу.– М.: Дашков и К, 2006.
  6. Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М. 2003г.
  7. Данько Т.П., Завялова Н.Б. Электронный маркетинг. М. Инфра-М 2003г.
  8. Земляк С.В. Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2004.
  9. Синяева И. М. Земляк С.В., Синяев И.М. Учебник. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2005.
  10. Синяева И. М. Учебник. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения М.: ЮНИТИ, 2005.
  11. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Дашков и К, 2002.
  12. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: ЭКСМО, 2002.
  13. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.
  14. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2002.
  16. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс. - СПб.: Питер, 2007.
  17. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2001.
  18. Маркетинг/ Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  19. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга. - М.: Данилов и К, 2003.
  20. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. - М.: ЮНИТИ, 2005.

 


Информация о работе Отчет о производственной практике в гостиница «Тюмень»