Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 21:49, отчет по практике
Целью практики является закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин специальности и специализации, и приобретение навыков работы по избранной специальности.
Задачами практики являются:
- закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин;
- ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации;
- приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач;
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ …………………………………………………………………..
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ………………………………………………………..
3 СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ………….
4 ПЛАНИРОВАНИЕ И МОТИВАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ …..
5 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ …………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..
4.Регистрация сделки - заявление на регистрацию (перерегистрацию) сделки.
На предприятии "Мир красоты" наиболее часто используются такие электронные банковские услуги, предоставляемые посредством системы «Клиент-Банк», как:
Так же существует возможность передачи в банк порядка 40 видов заявок, в т.ч. заявки:
Возможность передачи и
Справочная информация:
Так же система "Клиент-Банк" гарантирует абсолютную безопасность.
В системе «Клиент-банк» используется сертифицированная система криптографической защиты информации, основанная на национальных криптоалгоритмах, и отличаются повышенной стойкостью к взлому. Электронная цифровая подпись является гарантом подлинности любой информации, которая обращается по системе «Клиент-банк». Искажение передаваемой информации, а также несанкционированная передача данных в систему "Клиент-Банк" исключены. Преимущества проведения электронных платежей в режиме мультипользовательского рабочего места системы «Клиент-банк» для предприятия бесспорно очень высоки. Система «Клиент-банк» позволяет создать гибкую и мобильную систему взаимодействия между предприятием и банком посредством организации комплексного электронного обслуживания.
Система «Клиент-банк» предоставляет возможность в режиме реального времени управлять своими счетами и с максимальной эффективностью осуществлять традиционные банковские операции.
Также предприятие имеет свой сайт, на котором любой клиент может увидеть всю информацию, которая его интересует. Также может оставить свой запрос, или отзыв о деятельности предприятия. На сайте предприятия можно увидеть все виды услуг, прейскурант цен, а также акции и скидки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей.
Правильное понимание потребителей услуг предоставляют субъектам рынка возможности:
- прогнозировать их потребности;
- выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
- улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;
- приобретать доверие
- понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении услуг;
- устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении услуги;
- вырабатывать соответствующую
стратегию маркетинга и
- создавать систему обратной связи с потребителями услуг;
- налаживать эффективную работу с клиентами в целом.
Таким образом, исследования потребителей – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед исследователем ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, и последующее использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов. В данной работе автором выявлены отдельные аспекты развития салона красоты «Мой стиль», характеристики и предпочтения потребителей, группы влияния, оказывающие воздействие на их выбор салона. Рынок красоты в целом очень насыщен, но все еще имеет большой потенциал роста, так как не все потребности посетителей удовлетворяются в полном объеме.