Отчет по практике в «Мир красоты»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 21:49, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин специальности и специализации, и приобретение навыков работы по избранной специальности.
Задачами практики являются:
- закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин;
- ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации;
- приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ …………………………………………………………………..
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ………………………………………………………..
3 СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ………….
4 ПЛАНИРОВАНИЕ И МОТИВАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ …..
5 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ …………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

работа юли (Восстановлен) (1).doc

— 560.00 Кб (Скачать файл)

4.Регистрация  сделки - ​ заявление на регистрацию (перерегистрацию) сделки.

На предприятии "Мир красоты" наиболее часто используются такие электронные банковские услуги, предоставляемые посредством системы «Клиент-Банк», как:

  • проведение платежей посредством платежных поручений, требований, требований-поручений, чеков, аккредитивов;
  • получение в любой момент времени информации об исполнении распоряжений и состоянии лицевых счетов;
  • получение выписок по счетам;
  • ведение архива переданных в банк платежных документов;
  • получение оперативной информации о состоянии картотек «Расчетные документы, не оплаченные в срок», «Расчетные документы, ожидающие акцепта для оплаты»;
  • формирование банковских документов, сопровождающих осуществление платежей (заявление на аккредитив, заявление на акцепт/отказ от акцепта платежных требований, реестр заявлений на акцепт/отказ от акцепта, заявление на выставления банковского чека, заявление-поручение на оплату чека и др.);

Так же существует возможность передачи в банк порядка 40 видов заявок, в т.ч. заявки: 

  • на покупку/продажу валюты на внебиржевом валютном рынке;
  • на покупку/продажу валюты на Белорусской валютно-фондовой бирже;
  • на конверсию иностранной валюты;
  • на заказ наличных денег;
  • на установление лимита остатка кассы;
  • на получение кредита, лизинга и др. 

 Возможность передачи и согласования  с банком договоров по различным  направлениям деятельности, ведение переписки с банком

Справочная информация: 

  • система информирования клиентов о банковских услугах;
  • справочник кодов валют;
  • информация о курсах валют;
  • справочник банков;
  • справочник кодов платежей;
  • нормативные документы;
  • рекламная информация.

Так же система "Клиент-Банк" гарантирует абсолютную безопасность.

В системе «Клиент-банк» используется сертифицированная система криптографической защиты информации, основанная на национальных криптоалгоритмах, и отличаются повышенной стойкостью к взлому. Электронная цифровая подпись является гарантом подлинности любой информации, которая обращается по системе «Клиент-банк». Искажение передаваемой информации, а также несанкционированная передача данных в систему "Клиент-Банк" исключены. Преимущества проведения электронных платежей в режиме мультипользовательского рабочего места системы «Клиент-банк» для предприятия бесспорно очень высоки. Система «Клиент-банк» позволяет создать гибкую и мобильную систему взаимодействия между предприятием и банком посредством организации комплексного электронного обслуживания.

Система «Клиент-банк» предоставляет возможность в режиме реального времени управлять своими счетами и с максимальной эффективностью осуществлять традиционные банковские операции.

Также предприятие имеет свой сайт, на котором любой клиент может увидеть всю информацию, которая его интересует. Также может оставить свой запрос, или отзыв о деятельности предприятия. На сайте предприятия можно увидеть все виды услуг, прейскурант цен, а также акции и скидки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей.

Правильное понимание потребителей услуг предоставляют субъектам рынка возможности:

- прогнозировать их потребности;

- выявлять услуги, пользующиеся  наибольшим спросом;

- улучшать взаимоотношения с  потенциальными потребителями;

- приобретать доверие потребителей  за счет понимания их запросов;

- понимать, чем руководствуется  потребитель, принимая решение о приобретении услуг;

- устанавливать, кто и каким  образом оказывает влияние на  выработку и принятие решения  о приобретении услуги;

- вырабатывать соответствующую  стратегию маркетинга и конкретные  элементы наиболее эффективного  комплекса маркетинга;

- создавать систему обратной  связи с потребителями услуг;

- налаживать эффективную работу  с клиентами в целом.

Таким образом, исследования потребителей – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед исследователем ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, и последующее использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов. В данной работе автором выявлены отдельные аспекты развития салона красоты «Мой стиль», характеристики и предпочтения потребителей, группы влияния, оказывающие воздействие на их выбор салона. Рынок красоты в целом очень насыщен, но все еще имеет большой потенциал роста, так как не все потребности посетителей удовлетворяются в полном объеме.

 


Информация о работе Отчет по практике в «Мир красоты»