Отчет по практике в ООО «Фабрика праздника»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 11:01, отчет по практике

Краткое описание

Салон «Уютная кухня» — динамично развивающаяся компания, которая постоянно совершенствуется в сфере своей деятельности и прилагает все усилия для улучшения и модернизации выпускаемых изделий. Все эти действия направлены на то, чтобы максимально воплотить пожелания клиентов, обеспечить каждому индивидуальный подход и предложить оптимальное решение.
Все кухни производятся на заказ. Это позволяет ориентироваться на пожелания клиента и создавать неповторимый интерьер, с учетом индивидуальных предпочтений будущего владельца, целей эксплуатации кухни и особенностей планировки помещения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….….3
1. Общая характеристика организации ООО «Фабрика праздника»………………………………………………………….…………4
2. Анализ нормативно-правовых документов……………………….……….16
3. Программа социологического исследования по теме
« Разработка услуги в организации»……………………………………...……….18
Заключение…………………………………………………………...……………27
Список используемой литературы………………………..…………………….28

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike (1).docx

— 72.37 Кб (Скачать файл)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«Уральский государственный экономический университет»
(ФГБОУ ВПО «УрГЭУ»)

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ

 

 

 

 

 

Институт непрерывного образования                    Исполнитель: Челпанова Т.С
Направление:
Реклама и связи с общественностью                     Группа: Р-11

 

Кафедра маркетинга                                               Научный руководитель:
и международного менеджмента                          Агабабаев М.С

 

 

 

 

Екатеринбург
2014

 

Содержание.

 

Введение………………………………………………………………………….….3
  1. Общая характеристика организации ООО «Фабрика праздника»………………………………………………………….…………4
  1. Анализ нормативно-правовых документов……………………….……….16
  1. Программа социологического исследования по теме
« Разработка услуги в организации»……………………………………...……….18
Заключение…………………………………………………………...……………27
Список используемой литературы………………………..…………………….28
Приложения……………………………………………………………..…..……..29

 

  1. Введение 
    Общая характеристика организации

Салон «Уютная кухня» — динамично развивающаяся компания, которая постоянно совершенствуется в сфере своей деятельности и прилагает все усилия для улучшения и модернизации выпускаемых изделий. Все эти действия направлены на то, чтобы максимально воплотить пожелания клиентов, обеспечить каждому индивидуальный подход и предложить оптимальное решение.

Все кухни  производятся на заказ. Это позволяет ориентироваться на пожелания клиента и создавать неповторимый интерьер, с учетом индивидуальных предпочтений будущего владельца, целей эксплуатации кухни и особенностей планировки помещения.

«Уютная кухня» работает по г.Екатеринбургу и предствляет собой сеть из 5-ти салонов:

  1. ТК «КОР» Высоцкого 50, тел.(343)372-23-28
  2. МЦ «Гулливер» 40 лет ВЛКСМ 38н, тел.(343)372-23-28
  3. ТК «Докер»Бахчиванджи 2,тел (343) 382-35-30
  4. ТК «Космос» проспект Космонавтов 54,8(343)382-32-94
  5. ТРК«БелкаМаркет» проспект Космонавтов 86, тел. (343)382-93-25

Сайт yutnaya-kuhnya.com

Предоставляемые услуги салона «Уютная кухня»:

1.Дизайн-проект

«Уютная кухня» предлагает широкий модельный ряд кухонь, выполненных в разнообразных дизайнерских решениях.

2. Онлайн-расчет кухни

Фирменный сервис «Онлайн-расчёт кухни» позволяет не выходя из дома или офиса получить предварительный расчет стоимости кухонного гарнитура, а также создать свою собственную, уникальную кухню.

3. Доставка и сборка

Каждый покупатель кухни может рассчитывать на доставку и установку мебельного гарнитура, бытовой техники и аксессуаров, которую произведут мастера компании.

4. Кредит

В салонах «Уютная кухня» действуют кредитные программы без переплаты (рассрочка), позволяющие с максимальной выгодой приобрести кухню и технику.

Банки-партнеры:

1.Хоум Кредит

2.Русский Стандарт

Вся кухонная мебель компании «Уютная кухня» сертифицирована. Срок службы кухонь составляет 10 лет.

Качество продукции позволяет предоставлять клиентам гарантию на всю кухонную мебель (при условии соблюдения гарантийных обязательств, которые прописаны в паспорте на кухню).

Гарантия считается недействительной, если нарушена инструкция по эксплуатации, в случае нанесения механических повреждений владельцем кухонного гарнитура, порчи мебели из-за неправильной установки варочной плиты, духового шкафа или другой встраиваемой техники. В случае возникновения гарантийного случая необходимо обратиться к сотрудникам компании.

Что касается встраиваемой техники, то ее гарантийный срок устанавливается изготовителем или его официальным представителем, а сервисное обслуживание осуществляется через авторизованные центры.

Послегарантийное обслуживание:

Все детали мебели, унифицированы. Благодаря этому после приобретения кухни клиент имеет возможность заказать дополнительные элементы к кухонному гарнитуру в случае выхода из строя старых (например, из-за длительной эксплуатации). И не придется менять всю мебель, а только изношенные детали. Исключения составляют детали, снятые с производства фабрики. 

Партнеры салона «Уютная кухня»: 
1.  Австрийская фирма БЛЮМ (BLUM)– уважаемый во всем мире производитель фурнитуры для мебели. 
2. Группа компаний Арго –предлагает комплекс услуг по интерьерной UV-печати любых изображений на жестких и гибких материалах.  
3. WestaqandGetalite AG, Германия представляют искусственный камень GetaCore – прочный и эстетичный материал для столешниц и стеновых панелей.

4. Компания «А-Композит» — представляет на российском рынке мойки «ULGran», по твёрдости превосходящие натуральный гранит. Модельный ряд всегда обновляется новыми стильными моделями.

5. Группа компаний Тека, Германия – один из ведущих мировых производителей кухонных моек и встраиваемой техники. Это одна из немногих компаний, которая предлагает наиболее полный ассортимент продуктов для комплектации кухни.  
6. Эликор – крупнейший российский производитель кухонных вытяжек и воздухоочистителей современного и традиционного дизайна, оснащенных лучшими итальянскими вентиляторами.

7.Faber (Фабер), Италия – старейший производитель кухонных вытяжек в Европе. Более полувека вытяжки этого производителя считаются эталоном качества и дизайна.  
8. Компания Nardy (Нарди), Италия – лидер в сегменте производства встраиваемой техники шириной 45 см. 
Торговая марка «GranFest» (Гранфест) — представляет на российском рынке кухонные мойки из искусственного мрамора, универсальные смесители и аксессуары для кухни.

 

Организационная структура салонов «Уютная Кухня». Взаимодействие между отделами
Организационную структуру ТМ «магазина» можно представить в следующем виде:
 
Рис. 1 Организационная структура магазина

 

Функции и обязанности сотрудников:

Директор - руководит деятельностью предприятия, осуществляет стратегическое лидерство, ставит долгосрочные цели, организует работу фирмы в целом, распоряжается финансами.
Бухгалтер - обеспечивает ведение учета и отчетности на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля. Сдачу отчетности в налоговую инспекцию.
Директор салона - несет ответственность за работу салона в целом, в том числе за:
- работу дизайнеров-консультантов,
- соответствие продажных цен прайс-листам,
- наличие ценников, сертификатов,
- подбор товарного ассортимента,
- соблюдение кассовой дисциплины,
- составление и сдачу товарного отчета со всей прилагающейся документацией,
- оформление информационных стендов для покупателей,
- урегулирование вопросов торговли с проверяющими организациями.
Менеджер по поставкам:
-ведет работу с поставщиками,
- обеспечивает выполнение заказов в срок,
- занимается поиском новых поставщиков,
- решает вопросы замены брака.
Дизайнеры-консультанты обязаны:
- доносить до клиента достоверную информацию,
- помогать клиенту в выборе мебели,
- оформлять заказы и передавать их менеджеру,
- договариваться о порядке и условиях выдачи мебели,
- оформлять кассовую и отчетную документацию.
Грузчики-сборщики выполняют погрузочно-разгрузочные работы, проверку качества мебели, осуществляют доставку и сборку, а также сервисное обслуживание мебели.
Водители-экспедиторы выполняют транспортировку мебели, отвечают за ее сохранность во время перевозки, поддерживают техническую исправность транспорта.
Следует сказать, что закрепленной документально структуры управления не существует. Ее можно представить на основании анализа должностных инструкций и фактических внутриорганизационных связей. Т.к. предприятие небольшое, то его организационная структура совпадает со структурой управления.
Во главе находится директор фирмы, он же является и ее учредителем. Ему непосредственно подчиняется бухгалтер, менеджер по закупкам, директор салона, а также секретарь, водители-экспедиторы.
В подчинении директора салона находятся продавцы-консультанты и сборщики мебели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ситуационный анализ

В условиях усиления конкурентной борьбы на рынке г.Екатеринбурга большее число предприятий обращает самое пристальное внимание на различные методы маркетинговых исследований рынка с целью минимизации затрат и поиска эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих клиентов и привлекая новых. Одним из действенных методов для достижения этих целей является медиапланирование как основа рекламной кампании.
ИП Ипатов салон «Уютная кухня» существует уже на протяжении более 7 лет и является одним из конкурирующих салонов кухонь в г.Екатеринбурге.
Несмотря на то, что благодаря работе опытных сотрудников салон «Уютная кухня» завоевал симпатию многих клиентов, он не имеет четкого плана реализации рекламной деятельности. Не разрабатывается рекламная кампания, не производится медиапланирование. Компания прибегает к таким, не связанным во времени видам рекламы, как реклама в рекламно-информационных журналах, справочниках, что не позволяет привлечь необходимую целевую аудиторию.

Салон «Уютная кухня» использует инструменты по продвижению товара:

- использование системы скидок (при покупке 2-ой кухни, скидка  пенсионерам, при покупке кухни  стоимостью свыше 100тыс.рублей);

-использование печатной продукции (брошюры, визитки, каталог);

-участие в работе различных  мебельных выставках, ярмарках;

- Сайт компании, где потенциальный покупатель может ознакомиться с общей информацией, а также оставить заявку на расчет кухни.

SWOT- анализ салонов «Уютная  кухня»:
1. Сильные стороны:
- 7 лет работы на рынке г.Екаьеринбурга;
- 5 офисов по городу, расположенных в разных районах г.Екатеринбурга, что позволяет достичь большого охвата;
- скидки для постоянных клиентов, пенсионеров и при покупке кухни свыше 100тыс.рублей.
- опытные сотрудники, работающие в компании не менее года;
- 3D программа, позволяющая  наглядно увидеть и подобрать  дизайн кухни;
- при сборке рекомендованными специалистами гарантия на качество в течении 1 года.
2. Слабые стороны:
- недостаточное количество рекламы;
3. Возможности:
- привлечение и информирование  потенциальных и постоянных клиентов (провести рекламную кампанию);
- разработкамедиаплана;
- усовершенствование сайта.
4. Угрозы:
- увеличение рынка конкурентов;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Фабрика праздника»