Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:43, отчет по практике
Недостатками данной структуры являются отсутствие тесных взаимосвязей между производственными отделениями, недостаточно четкая ответственность, так как готовящий решение, не участвует, как правило, в его реализации.
Данная организационная структура управления позволяет:
- распределить работу за профессиональным принципом;
- возможность широкого контакта специалистов;
- общность процесса работы, целей и оценок;
- стабильная атмосфера и чёткие направления формирования карьеры.
Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Источником
формирования финансовых ресурсов
ООО «ФРЕГАТ» являются
Прекращение деятельности предприятия может осуществляться путем ликвидации, либо реорганизации (слияния, присоединения, разделения, преобразования организационно-правовой формы) на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
ООО «ФРЕГАТ» имеет богатый
опыт проведения различных маркетинговых
исследований и разработок. Общество
имеет собственную
Маркетинговая служба разрабатывает предложения по направлениям повышения эффективности деятельности компании, политику ценообразования, пути снижения себестоимости услуг, предоставляемым фирмой. Таким образом, принятие всех решений деятельности предприятия, в том числе и по торговой деятельности формируется на базе большого маркетингового исследования и стратегии развития предприятия.
Как уже было сказано, отдел маркетинга состоит из четырёх человек:
1. начальник отдела маркетинга;
2. специалист по продвижению товара;
3. специалист по маркетинговым исследованиям;
4. специалист по планированию товара;
Каждый из них занимается большим объёмом работы разного типа, и поэтому они не могут сконцентрироваться на одной определённой задачей.
Исходя из этого, было принято решение об увеличении количества работающих человек в этом отделе. Скорее всего отдел маркетинга будет состоят из семи человек, каждый из которых будет заниматься одной определённой работой.
Предприятие осуществляет свою
деятельность напрямую и самостоятельно,
пользуясь приобретенной
Потенциал рынка определяется его емкостью и перспективами развития.
Потенциальная емкость рынка
– возможный объем сбыта
1. Изменение цен
2. Модернизация услуг
3. Организация послепродажного
4. Организация сбыта и качества сбытового аппарата
5. Уровень подготовки сбытового персонала
6. Правильный выбор каналов сбыта
7. Грамотная реклама
8. Стимулирование сбыта.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга. Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Именно это составляет основу сегментации рынка.
Сегментация рынка позволяет
повысить эффективность
При сегментации сегмента, в который
входят физические лица, ООО использует
социально-демографический
На основании данного анализа
можно сделать вывод, что
Наиболее привлекательными
ООО «ФРЕГАТ» представляет
Меню ресторана включает:
- холодные закуски;
- горячие закуски;
- супы;
- промежуточные блюда;
- горячие блюда;
- салаты;
- десерты;
- фирменные блюда;
- шоколадные и кондитерские изделия;
- горячие и холодные напитки;
- безалкогольные и алкогольные напитки;
- коктейли.
Услуги ресторана не ограничиваются только подачей блюд и напитков. Для гостей предусмотрен целый комплекс сопутствующих и, в то же время, очень полезных услуг. К примеру, организация торжеств с числом приглашённых около пятидесяти, уже требует специального зала. Имеется зал с клубной атмосферой и возможностью потанцевать. Регулярно проводится развлекательная шоу-программа. Также в ресторане проводятся банкеты и свадьбы.
Бильярдный зал в РЦ «Третий Рим»- один из популярных бильярдных залов Орла с уникальным интерьером и просторными комфортными залами. Бильярдный клуб является популярным местом для проведения турниров по русскому бильярду. К тому в нем есть возможность поиграть в пинг-понг, нарды, шашки и шахматы. Также в данном зале регулярно проводится просмотр наиболее крупных спортивных состязаний.
Ночной клуб представляет собой танцпол, бар, а также диванную зону для отдыха. Музыка рассчитана на потребителей с разными музыкальными предпочтениями. В клубе регулярно осуществляется привоз знаменитых диджеев России, а также из-за рубежа. По выходным проводятся концерты.
Ценовая политика должна обеспечивать успех в конкурентной борьбе. В условиях рыночной экономики цены играют решающую роль, так как они функционируют в условиях конкуренции. Цены и конкуренции постоянно заставляют производителя думать о конкуренции. В конечном счете цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, свидетельствуют о конкурентоспособности ее товарной структуры, всего комплекса товаров, услуг и сервиса в пользу покупателей.
Таким образом, от правильно разработанной ценовой политики во многом зависят экономическое положение предприятия, рентабельность производства, конкурентоспособность предприятия, объем реализации продукции и многие другие показатели хозяйственной деятельности.
Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования «средние издержки плюс прибыль». Он состоит в начислении определенной наценки на себестоимость товара.
Цены в полной мере отражают издержки предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него. При повышении цен часть клиентов переходит к конкурентам.
При изменении конкурентами цен на товары предприятие исходит из собственных интересов по привлечению клиентов.
Введение новых услуг
и товаров в ООО основывается
на результатах маркетинговых
Для решения задач ценовой политики отслеживается уровень и динамика изменения цен конкурентов. Ведется работа по поиску новых клиентов в регионах и отраслях с невысоким уровнем продаж.
Реклама – это самая видимая часть коммуникативного комплекса. Сфера деятельности рекламы включает:
1. Изучение потребителями
услуг, которые предстоит
2. Стратегическое планирование,
определение границ рынка,
3. Принятие практических
решений по смете расходов
при выборе средств рекламы,
разработка графиков
4. Составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления и их производства.
Основные цели деятельности ООО «ФРЕГАТ»:
– увеличение объемов продаж товаров;
– расширение рынка сбыта товаров;
– создание долговременного положительного образа предприятия;
– повышение осведомленности населения о деятельности предприятия;
– достижение ситуации предпочтительности товаров, предлагаемых предприятием.
Для покупателей имеется набор рекламной печатной продукции:
- Листовка представляет
одностороннее или
- Плакат - издание относительно
большого формата. Его
В ООО также используются такие рекламные средства, как реклама видео-, аудио-ролики, баннеры, одежда для барменов с фирменным наименованием РЦ, реклама на транспорте и др.
В отношении программы
стимулирования, разработчик плана
маркетинга принимает ряд дополнительных
решений. В частности он решает, сколь
интенсивное стимулирование применить,
кто может участвовать в
Программа стимулирования ООО «ФРЕГАТ» включает:
Деятель рынка принимает решение о том, сколь интенсивное стимулирование предложить. Для успеха мероприятия необходимо наличие определенного минимума стимулирования. Более сильный стимул обеспечит больше продаж, но при постоянно падающем темпе сбыта.
Стимулы могут быть предложены либо всем, либо некоторым группам потребителей.
Предприятие решает, каким
образом следует распространять
сведения о своей программе
4. Длительность программы
Если длительность мероприятия по стимулированию сбыта слишком коротка, многие потребители могут не успеть воспользоваться предлагаемыми выгодами, поскольку как раз в это время у них не будет надобности в повторных покупках. Если же мероприятие слишком растянуто по времени, предложение потеряет часть своего заряда, толкающего на немедленные действия.
5. Выбор времени для проведения мероприятия по стимулированию сбыта
6. Управляющим необходимо выбрать календарные сроки проведения мероприятий по стимулированию сбыта. Этими сроками будут руководствоваться и производство, и служба сбыта. Кроме того, может понадобиться проведение ряда незапланированных ранее мероприятий, что потребует налаживать взаимодействие в очень короткие сроки.
На каждое мероприятие по стимулированию сбыта ООО разрабатывает отдельный план, охватывающий как подготовительный период, так и период активной коммерции. Подготовительный период- это время, необходимое для подготовки программы для ее начала. Период активной коммерции длится с момента начала мероприятия и заканчивается с его прекращением.
Оценка результатов программы стимулирования сбыта имеет решающее значение. Проводится рекламная кампания в различных средствах массовой информации с учетом изменения сезонности продаж и потребительского спроса.
3.Внешняя маркетинговая среда предприятия
Внешняя среда предприятия - это все объекты, условия, факторы, которые существуют независимо от деятельности предприятия и оказывают на его действие существенное влияние. К этой среде предприятие приспосабливается, чтобы выжить и сохранить эффективность производства и конкурентоспособность.