Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:43, отчет по практике
Недостатками данной структуры являются отсутствие тесных взаимосвязей между производственными отделениями, недостаточно четкая ответственность, так как готовящий решение, не участвует, как правило, в его реализации.
Данная организационная структура управления позволяет:
- распределить работу за профессиональным принципом;
- возможность широкого контакта специалистов;
- общность процесса работы, целей и оценок;
- стабильная атмосфера и чёткие направления формирования карьеры.
К факторам макросреды ООО «ФРЕГАТ» относится:
-экономическое состояние
-политико-правовой аспект;
-социальное и культурное
-научно-техническое и
Изучение экономического
Для ООО особое значение имеют уровень налогов и безработицы в стране; уровень безработицы оказывает косвенное влияние через изменение покупательной способности населения.
Анализ политического
Политико-правовая
Изучение социальной
Анализ научно-технического и
технологического развития
SWOT-анализ- это определение сильных
и слабых сторон предприятия,
а также возможностей и
угроз, исходящих из его
Возможности: 1. Расширение рынка 2. Уменьшение числа конкурентов на данном сегменте рынка 3. Привлечение большего числа потребителей |
Угрозы: 1. Изменение уровня цен 2. Увеличение конкурентных преимуществ конкурентов 3. Появление новых конкурентов на рынке | |
Сильные стороны: 1. Широкий товарный ассортимент и ассортимент предоставляемых услуг 2. Большое количество постоянных клиентов 3. Уровень цен, ниже
конкурентных на однородные
|
«сила и возможности»: 1. Выход на новые рынки
за счет высокого качества
предоставляемых товаров и 2. Увеличение числа клиентов, лояльных к деятельность ООО и превращение их в постоянных клиентов 3. Привлечение большего
числа клиентов с разной |
«сила и угрозы» 1. Снижение уровня цен
может привести к снижению
уровня прибыли, а их 2. Перетекание потребителей к конкурентам 3. Появление новых конкурентов с более низким уровнем цен на идентичные товары и услуги может привести к перетеканию некоторых клиентов |
Слабые стороны: 1. Недостатки в рекламной 2. Недостаточное стимулирование сбыта 3. Нечеткость и |
«слабости и возможности»: 1. слабая информированность 2. переход потребителей
к конкурентам за счет 3. невозможность желаемого расширения рынка
|
«слабости и угрозы»: 1. Непродуманная рекламная 2. Уменьшение интенсивности 3. Несвоевременно принятые
управленческие решения в |
Применяя данный метод,
Для осуществления
- ООО «Мир колбас» - предоставляют колбасы, деликатесы, сыры, молоко;
- ООО «Основы Торговой
- ООО «Элитпиво» - пиво;
- ООО «Кока-кола ЭйчБиСи
- ЗАО «Новый Стандарт» - кухонная утварь, барлайн, посуда ,полотенца вафельные;
- ООО «Дом» - аренда помещения;
- ЧОП «Дельта» - охрана объекта;
- ООО «Дельтасервис» - обслуживание кассовых аппаратов;
- ТРК «Истоки-Рен» - рекламные услуги на радио и телевидении;
- ЗАО «Форма печати» - изготовление печатной рекламы.
В городе Орле нет конкурентов,
Основными конкурентами
Наиболее сильными конкурентами для бильярдного зала являются «Бронкс», «Камелот», «Золотой Шар».