Отчет по практике в ООО «ФРЕГАТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:43, отчет по практике

Краткое описание

Недостатками данной структуры являются отсутствие тесных взаимосвязей между производственными отделениями, недостаточно четкая ответственность, так как готовящий решение, не участвует, как правило, в его реализации.
Данная организационная структура управления позволяет:
- распределить работу за профессиональным принципом;
- возможность широкого контакта специалистов;
- общность процесса работы, целей и оценок;
- стабильная атмосфера и чёткие направления формирования карьеры.

Вложенные файлы: 1 файл

Моя практика.docx

— 47.26 Кб (Скачать файл)

          К факторам макросреды ООО  «ФРЕГАТ» относится:

          -экономическое состояние страны;

          -политико-правовой аспект;

          -социальное и культурное окружение;

          -научно-техническое и технологическое  развитие общества.

          Изучение экономического состояния  позволяет понять действующие  законы – темпы инфляции, соотношение  валют, нормы налогообложения  и их тенденции, уровень безработицы;  и увидеть возможности использования  природных и человеческих ресурсов.

          Для ООО особое значение имеют  уровень налогов и безработицы  в стране; уровень безработицы  оказывает косвенное влияние   через изменение покупательной  способности населения.

          Анализ политического окружения  и правовых аспектов позволяет  фирме установить для себя  допустимые границы действий  во взаимоотношениях с другими  аспектами правовой системы.

          Политико-правовая составляющая  для филиала в городе орле  заключена в законах и нормативных  актах, регулирующих торговую  деятельность в городе орле.

          Изучение социальной компоненты  макроокружения позволяет выяснить  уровень жизни населения, его  отношение к качеству жизни,  разделяемые ими ценности, тенденции  и т.п.

          Анализ научно-технического и  технологического развития общества  позволяет вовремя заметь и  начать применять в практике  достижения  современной науки  и техники в области рекламы,  управления, производства, доставки , продажи, а также  в области информационного обеспечения ,что может стать значительным конкурентным преимуществомДля того, чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, необходимо использовать SWOT-анализ.

          SWOT-анализ- это определение сильных  и слабых сторон предприятия,  а также возможностей и   угроз, исходящих из его внутренней  среды.

         

         

 

Возможности:

1. Расширение рынка

2. Уменьшение числа конкурентов  на данном сегменте рынка

3. Привлечение большего  числа потребителей

Угрозы:

1. Изменение уровня цен

2. Увеличение конкурентных  преимуществ конкурентов

 3. Появление новых конкурентов на рынке

Сильные стороны:

1. Широкий товарный ассортимент  и ассортимент предоставляемых  услуг

2. Большое количество  постоянных клиентов

3. Уровень цен, ниже  конкурентных на однородные товары  и услуги

         

«сила и возможности»:

1. Выход на новые рынки  за счет высокого качества  предоставляемых товаров и услуг

2. Увеличение числа клиентов, лояльных к деятельность ООО  и превращение их в постоянных  клиентов

3. Привлечение большего  числа клиентов с разной покупательской  способностью за счет низкого  уровня цен предоставляемых товаров  и услуг

«сила и угрозы»

1. Снижение уровня цен  может привести к снижению  уровня прибыли, а их увеличение  может привести к потере потребителей  товаров и услуг ООО

2. Перетекание потребителей  к конкурентам

3. Появление новых конкурентов  с более низким уровнем цен  на идентичные товары и услуги  может привести к перетеканию  некоторых клиентов

Слабые стороны:

1. Недостатки в рекламной политике

2. Недостаточное стимулирование  сбыта

3. Нечеткость и несвоевременность  принятия управленческих решений

«слабости и  возможности»:

1. слабая информированность потребителей  о фирме создает дополнительные  трудности при выходе на новые  рынки

2. переход потребителей  к конкурентам за счет интенсивного  стимулирования сбыта вторых

3. невозможность желаемого  расширения рынка

         

 

«слабости и  угрозы»:

1. Непродуманная рекламная политика  может привести  к перетеканию  и привлечению желаемого сегмента  потребителей к конкурентам с  более сильной рекламной политикой

2. Уменьшение интенсивности коммерческих  усилий может привести к ослаблению  конкурентной позиции на рынке

3. Несвоевременно принятые  управленческие решения в области  усиления конкурентной позиции  могут привести к банкротству


 

    

          Применяя данный метод, удается  установить  линии связи между  возможностью и угрозой, силой  и слабостью. Для компании после  проведенного анализа наиболее  значимыми и вероятными оказались  возможности расширения рынка  и выход на новые рынки. В  ходе выявления угроз было  выяснено, что самыми весомыми  являются появление новых конкурентов  и усиление конкурентной позиции  имеющихся.

          Для осуществления деятельности  ООО сотрудничает со множеством  поставщиков, которые предоставляют  услуги и товары разного рода. Наиболее крупными из них являются:

          - ООО «Мир колбас» - предоставляют  колбасы, деликатесы, сыры, молоко;

          - ООО «Основы  Торговой Стабильности»  - алкоголь, сок;

          - ООО «Элитпиво» - пиво;

          - ООО «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия»- напитки «Берн», «Фанта», «Кола»;

          - ЗАО «Новый Стандарт» - кухонная  утварь, барлайн, посуда ,полотенца  вафельные;

          - ООО «Дом» - аренда помещения;

          - ЧОП «Дельта» - охрана объекта;

          - ООО «Дельтасервис» - обслуживание  кассовых аппаратов;

          - ТРК «Истоки-Рен» - рекламные услуги  на радио и телевидении;

          - ЗАО «Форма печати» - изготовление  печатной рекламы.

          В городе Орле нет конкурентов,  предоставляющих точно такой  же набор услуг.  Но имеются  отдельные конкуренты для каждой  составляющей Развлекательного  Центра. Так, например, основными  конкурентами для ресторана являются  такие, как р-н «МегаГРИНН»,  р-н «Саркис», кафе «На привале», кафе «Версаль» и т. д. 

          Основными конкурентами ночного  клуба являются НК «Версаль»,  НК «Часы», НК «Папарацци».

          Наиболее  сильными конкурентами  для бильярдного зала являются  «Бронкс», «Камелот», «Золотой Шар».


Информация о работе Отчет по практике в ООО «ФРЕГАТ»