Отчет по практике в "СКБ-Банк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 14:17, отчет по практике

Краткое описание

На время производственной практики ставились следующие задачи:
ознакомиться с организацией работы подразделения банка, приобрести необходимые навыки этой работы;
приобрести навыки работы по сбору, обработке и анализу документов;
закрепить и расширить теоретические и практические знания в области коммерческой деятельности банка;
изучить основные законодательные и нормативные документы и материалы, регулирующие деятельность банка.

Содержание

Введение 3
1 Характеристика ОАО «СКБ-Банк» 4
2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ОАО «СКБ-Банк» 11
3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «СКБ-Банк» 18
4 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ОАО «СКБ-Банк» 22
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложение 1 37

Вложенные файлы: 1 файл

211-СКБ.docx

— 627.17 Кб (Скачать файл)

В едином фонде маркетинговой информации также содержатся данные о степени  удовлетворения потребностей клиентов, представляющие результат анализа  первичной маркетинговой информации.

Процессы анализа и пополнения маркетинговой информации, характеризующей  клиентов коммерческого банка, идут непрерывно. Это позволяет отслеживать  все происходящие изменения. Сегментирование  клиентов может постоянно углубляться, проводится, например, по их ожиданиям  или по уровню рентабельности их обслуживания.

В единой базе содержатся максимально  полные сведения о клиентах. К ним  относятся и социально-демографические  характеристики управляющих организации-клиента. Это возможно благодаря постоянному  сбору маркетинговой информации о клиентах. Сюда входят данные о  разных событиях в жизни главных  лиц организации-клиента (данные о  крупных расходах, изменение гражданского статуса и т.д.).

Системный анализ данных о клиентах позволяет моделировать будущее  поведение клиентов коммерческого  банка. При этом особо важную роль играет информация о "жизненном цикле" клиента, которая позволяет прогнозировать его будущее поведение.

Коммерческий банк заинтересован  в расширении бизнеса своих клиентов. Как правило, у хозяйствующих  субъектов затруднен поиск партнеров, существует потребность в расширении рынка сбыта продукции. Хозяйствующие  субъекты заинтересованы в сотрудничестве с фирмами родственного профиля; у организаций зачастую возникают  проблемы с разными государственными структурами, с контролем за финансовыми  потоками.

Решить перечисленные проблемы клиента поможет единый фонд посредством  характеризующей их маркетинговой  информации. Данная база данных основана на постоянных, деловых контактах  с клиентами.

Анализ маркетинговой информации, характеризующей клиентов коммерческого  банка, позволяет получать актуальные сведения, которые помогают маркетологам решить ряд важных задач.

Маркетинговая информация, характеризующая  клиентов коммерческого банка, содержит и сведения о его конкурентах. Систематический анализ данных о  конкурентах позволяет получить достаточно полное представление о месте коммерческого банка среди них.

Менеджеры коммерческого банка  ежедневно получают огромное количество маркетинговой информации о своих  клиентах, которая зачастую мало связана  со стоящими сегодня перед кредитной  организацией задачами. Обилие маркетинговой  информации


Информация о работе Отчет по практике в "СКБ-Банк"