Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 14:17, отчет по практике
На время производственной практики ставились следующие задачи:
ознакомиться с организацией работы подразделения банка, приобрести необходимые навыки этой работы;
приобрести навыки работы по сбору, обработке и анализу документов;
закрепить и расширить теоретические и практические знания в области коммерческой деятельности банка;
изучить основные законодательные и нормативные документы и материалы, регулирующие деятельность банка.
Введение 3
1 Характеристика ОАО «СКБ-Банк» 4
2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ОАО «СКБ-Банк» 11
3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «СКБ-Банк» 18
4 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ОАО «СКБ-Банк» 22
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложение 1 37
В едином фонде маркетинговой информации
также содержатся данные о степени
удовлетворения потребностей клиентов,
представляющие результат анализа
первичной маркетинговой
Процессы анализа и пополнения маркетинговой информации, характеризующей клиентов коммерческого банка, идут непрерывно. Это позволяет отслеживать все происходящие изменения. Сегментирование клиентов может постоянно углубляться, проводится, например, по их ожиданиям или по уровню рентабельности их обслуживания.
В единой базе содержатся максимально
полные сведения о клиентах. К ним
относятся и социально-
Системный анализ данных о клиентах
позволяет моделировать будущее
поведение клиентов коммерческого
банка. При этом особо важную роль
играет информация о "жизненном цикле"
клиента, которая позволяет
Коммерческий банк заинтересован
в расширении бизнеса своих клиентов.
Как правило, у хозяйствующих
субъектов затруднен поиск
Решить перечисленные проблемы клиента поможет единый фонд посредством характеризующей их маркетинговой информации. Данная база данных основана на постоянных, деловых контактах с клиентами.
Анализ маркетинговой
Маркетинговая информация, характеризующая клиентов коммерческого банка, содержит и сведения о его конкурентах. Систематический анализ данных о конкурентах позволяет получить достаточно полное представление о месте коммерческого банка среди них.
Менеджеры коммерческого банка ежедневно получают огромное количество маркетинговой информации о своих клиентах, которая зачастую мало связана со стоящими сегодня перед кредитной организацией задачами. Обилие маркетинговой информации