Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 18:53, отчет по практике
Предметом деятельности совместного общества с ограниченной ответственностью "Маттиоли" является производство кожгалантерейных изделий из натуральной кожи. СООО “Маттиоли” осуществляет свою деятельность в отрасли легкой промышленности с 1998 года.
Основными видами выпускаемой продукции являются:
женские сумки;
мужские;
молодёжные;
дорожно-спортивные;
женские и мужские ремни;
1. Введение………………………………………………………………..
2. Развитие маркетинга на предприятии. Комплекс маркетинга. Система маркетинга……………………………………………………………….
3. Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Источники маркетинговой информации. Объекты маркетинговых исследований. Методы сбора маркетинговой информации………………….
4. Сегментирование рынка. Выбор целевого рынка……………………..
5. Маркетинговая стратегия. Маркетинговые цели. Альтернативные стратегии. Выбор и оценка стратегий. Программа и бюджет маркетинга.
5. Комплекс маркетинга:
5.1. Товарная политика. Товарная номенклатура и товарный ассортимент. Управление ассортиментом товаров. Жизненный цикл товара. Разработка и продвижение на рынок новых товаров. Товарная марка. Упаковка товаров. Маркировка товаров. Сервисное обслуживание……….
5.2. Ценовая политика. Эффективность ценовой политики. Основные факторы ценообразования. Спрос. Издержки. Цены конкурентов. Методы ценообразования. Регулирование цены…………………………………….
5.3. Сбытовая политика. Каналы сбыта продукции. Методы сбыта продукции. Торговые посредники…………………………………………..
5.4. Коммуникационная политика. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций. Реклама. Личная продажа. Стимулирование сбыта. Взаимоотношения с общественностью. Фирменный стиль. Управление товародвижением……………………………………………………………
6. Организация маркетинга. Служба маркетинга. Ее задачи и функции. Организационная структура службы маркетинга………………………….
7. Контроль маркетинга. Система контроля. Цели, методы, принципы и границы контроля…………………………………………………………..
8. Разработка собственной стратегии маркетинга на СООО «Маттиоли»
9 Заключение……………………………………………………………
10 .Список использованной литературы …………………………..
В качестве метода стимулирования сбыта можно предложить подарки во время проведения разовых акций, это будет способствовать дополнительному привлечению клиентов. При продаже товаров «Маттиоли» покупателям как в дополнение можно подарить календарь или ручку с логотипом «Маттиоли».
Стратегия, которую выбрала «Маттиоли» является эффективной и достижимой. Но чтоб она оказалась успешной во всех смыслах необходим комплекс действий, направленных на достижение этих целей. Своими предложениями я всего лишь дополнила действующую стратегию предприятия.
9. Заключение
В данном отчете были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
В результате анализа СООО «Маттиоли» было выявлено:
1. СООО «Маттиоли» занимает одну из лидирующих позиций по производству кожгалантерейной продукции.
2.Фирма имеет почти все условия для обеспечения качественных показателей выпускаемой продукции на высоком уровне.
3., Т.к. результаты от реализации продукции покрывают затраты на производство и образуют прибыль, - предприятие является рентабельным;
Так же были выявлены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия. Был проведен анализ рынка кожгалантерейной продукции, а так же анализ сильных и слабых сторон предприятия, что позволило оценить продукцию предприятия как конкурентоспособную.
В основу управления маркетинговой деятельностью на предприятии входят: планирование маркетинговой деятельности, организационное построение служб маркетинга предприятия и контроль маркетинговой деятельности.
В конкурентной, быстро меняющейся внешней среде производители вынуждены формировать план производства под рыночные условия. Необходимыми условиями при этом становятся развитая информационная база маркетинга и его интегрированность с деятельностью других подразделений и служб предприятия, гибкое производство,.
Маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли предприятия и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.
10. Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. «Маркетинг»: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 1999.-703с.
2. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 1998.-305с.
3. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.-528с.
4. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-640с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с.
6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра - М», 1999.- 336 с.
7. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»: Учебник/ под ред. Проф. В.А. Алексунина. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.-516.
8. Материалы, полученные на предприятии.