Отчет по практике в рекламном агентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 07:42, отчет по практике

Краткое описание

Целями прохождения практики стало:
- закрепление теоретических знаний, полученных в стенах вуза, путем изучения опыта работы рекламного агентства;
- овладение практическими навыками и передовыми методами труда по специальности, приобретение знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов;
- возможность понять свои возможности и предпочтения при выборе будущей работы.
- изучение и анализ особенности работы в рекламном агентстве.

Содержание

Введение

1. Характеристика рекламного агентства «Able».
1.1 История создания.
1.2 Организационно-правовая форма.
1.3 Организационная структура.
1.4 Кадры.
1.5 Анализ внешней и внутренней среды.


2. Описание работы, проведенной в ходе практики
2.1 Характер работы
2.2 Причины выбора данного вида деятельности
2.3 Содержание работы (брифы, задания, креативная стратегия)
2.4 Трудности и проблемы, возникшие в ходе практики

Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике. ЭЙБЛ.doc

— 359.00 Кб (Скачать файл)

- согласование плановых смет производственного отдела и отдела дизайна

- контроль качества исполнения заказа

4.       Обеспечение постпроектного качества коммуникаций с клиентом

- обеспечение заказчика по окончании проекта необходимым комплектом материалов по результату выполнения заказа

- проведение работ с клиентами по поводу возникающих у них проблем, претензий и пожеланий;

- информирование клиентов о новой продукции, услугах компании;

Процесс построения отношений с клиентами (ведение проекта) в рекламном агентстве «Аble» можно представить следующим образом:

1. Первоначальное формирование интереса клиента. Руководитель проекта получает заявку от клиента через офис-менеджера либо самостоятельно созванивается с клиентом. При передаче заявки руководителю проектов офис-менеджер руководствуется:

- присутствием руководителя проектов на рабочем месте;

- загруженностью руководителя проектов;

- компетентностью руководителя проектов;

- наличием опыта выполнения аналогичных заказов.

2. Формирование стоимости работ дизайна. Руководитель проекта организует встречу с клиентом для уточнения требований, необходимых для дизайнерских работ. Совместно с дизайнером определяет стоимость и сложность дизайнерских услуг. Согласовывает с клиентом стоимость дизайнерских услуг и формат договорных отношений:

- с клиентом могут быть заключены поэтапные договоры (договор на дизайн, затем договор на изготовление);

- с клиентом может быть заключен один договор, где «открытыми» оставляются состав и стоимость работ по изготовлению в дополнительном соглашении.

Затем этап формирования счета и оформления договора. Работа с клиентом по утверждению эскиза. Согласования дальнейшего сотрудничества по изготовлению заказа на базе утвержденного эскиза.

3. Формирование стоимости изготовления. При расчете стоимости работ руководитель проекта:

- взаимодействует с клиентом по уточнению структуры заказа, пожеланий по цене и срокам;

 

1.2 Организационно-правовая форма.

 

Рекламное агентство «Ablе» зарегистрировано как Общество с Ограниченной Ответственностью, имеющее свой устав, счет в банке и документы о государственной регистрации. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.

 

 

 

 

1.3 Организационная структура.

 

По своей структуре рекламное агентство «Аblе» - это Менеджерская фирма. Менеджеры - это руководители проектов. Работа внутри агентства делится между менеджерами по двум принципам. Первый - по специализации менеджера (связь с клиентами, планирование рекламы, полиграфия, прочее производство, отношения со СМИ). Второй принцип - разделение по клиентам (каждый менеджер работает как самостоятельное мини-РА полного цикла,

Aгентство же предоставляет ему условия для работы, свою инфраструктуру и производство некоторых работ в зависимости от наличия в штате специалистов, как правило, дизайнеров). При нормальных отношениях внутри агентства менеджеры всегда могут подстраховать друг друга, а зачастую эффективно кооперируются друг с другом.

 

Основным принципом построения проектной структуры является концепция проекта, под которым понимается любое целенаправленное изменение в системе, например, освоение и производство нового изделия, внедрение новых технологий, ведение различных проектов и т. д. Деятельность агентства рассматривается как совокупность выполняемых проектов, каждый из которых имеет фиксированное начало и окончание. Под каждый проект выделяются трудовые, финансовые, человеческие и т. д. ресурсы, которыми распоряжается руководитель проекта. Каждый проект имеет свою структуру, и управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию работ, координацию действий исполнителей. После выполнения проекта структура проекта распадается, ее компоненты, включая сотрудников, переходят в новый проект.

 

Преимущества структуры управления по проектам:

- высокая гибкость;

- сокращение численности управленческого персонала по сравнению с иерархическими структурами.

- очень высокие требования квалификации, личным и деловым качествам руководителя проекта, который должен не только управлять всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учитывать место проекта в сети проектов компании;

 

Недостатки структуры управления по проектам:

 

- дробление ресурсов между проектами;

- сложность взаимодействия большого числа проектов в агентстве;

- усложнение процесса развития организации как единого целого.

 

1.4 Кадры.

 

Генеральный директор – Салова Анна.

Креативный директор - Мария Пуртова.

Дизайнейр – Валиахметова Анжела.

Эккаунт менеджер – Сюткина Ксения.

Заместитель генерально директора – Шипицына Екатерина.

Дизайнер – Августеняк Екатерина.

Медиапланер - Елена Ермакова.

Копирайтер – Таренко Наталья.

Эккаунт-менеджер – Елена Платова.

Менеджер по телемаркетингу – Головова Валентина.

 

 

 

1.5 Анализ внешней и внутренней среды.

 

Все компании, нацеленные на рост продаж, специализированные рекламные агентства, владельцы и директора компаний, маркетологи, менеджеры по рекламе, специалисты по связям с общественностью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Описание работы, проведенной в ходе практики

 

2.1   Характер работы

Работа была построена следующим образом:

Первая часть – мастер-классы и семинары. Члены команды проводили занятия и давали домашнее задание для закрепления пройденного материала.

Мастер-классы были следующими:

1. Составление брифа.

2. Телефонная презентация.

3. Креативная стратегия.

4. Создание креатива.

5. Бренгинд и нейминг.

6. Работа агентства и выбор партнера.

7. Продажа рекламных услуг.

Далее, после прохождения теоретического материала, я должна была выбрать тюменскую компанию, составить бриф, разработать креативную стратегию, составить медиаплан, подготовить презентацию.

 

2.2     Причины выбора данного вида деятельности

      Выбор прохождения практики в рекламном агентстве был случайным, поскольку было отправлено мое резюме, о чем я не сразу узнала. Затем прошла собеседование и меня взяли на практику. Я довольна, что получила данный опыт и смогла ощутить в полной мере что такое реклама, после чего сделала для себя определенные выводы.

  

     2.3 Содержание работы (брифы, задания, креативная стратегия)

 

Задание 1. Составить бриф для яблока и описание проекта.

 

Creative brief: TM & Advertising campaign

 

Клиент:

Ресторан «Яблочная страна»

Brand:

яблочная страна

Название проекта:

Яблочный вкус

 

 

 

 

 

 

Цель проекта: позиционирование нового ресторана «Яблочная страна»

 

История компании (если существует):

Одна знакомая директора «Яблочная страна» серьезно заболела. Врачи не в силах были оказать медицинскую помощь. Случайным образом женщина прочитала статью про целебные свойства яблок. Оказалось, что, яблоки снижают уровень холестерина в крови, который является одним из основных виновников атеросклероза. Кроме того, этот фрукт – эффективное средство профилактики и лечения ожирения, они уменьшают усвоение жиров, обладают низкой калорийностью, а наличие в них солей калия способствует выведению из организма излишков жидкости.
В яблоках много солей железа и меди, поэтому их с успехом применяют и при лечении малокровия, для чего лучше употреблять кислые сорта.

Яблоки являются общепризнанным, проверенным временем способом продления активной жизни.  Они способны защитить организм от многих заболеваний, в том числе и от преждевременного старения.

После прочтения этой статьи женщина решила попробовать и начала съедать в день по 3-4 яблока. Через неделю ее самочувствие улучшилось, а через месяц поставленный диагноз не подтвердили. После этого случая директор и решил открыть «Яблочную страну», чтоб люди могли получать удовольствие и при этом держать свой организм в тонусе.

Продукция компании:

Яблоки разных сортов, разнообразные блюда, неотъемлемым продуктом которых является данный фрукт.

Текущий ассортимент:

Свежие яблоки 20 сортов, яблочный торт, яблочное пюре, запеченные яблоки, яблочные мюсли, яблоки на тосте, творожно-медовый крем с яблоком, чай из яблочной кожуры, яблочный сок и др.

Товарные группы:

1.       Натуральный продукт

2.       Блюда, приготовленные из яблок

3.       Яблочные напитки

Производители:

Ресторан «Яблочная страна»,

Услуги:

1.       Продажа продуктов

2.       Доставка заказов на дом

3.       Обслуживание в ресторане

Принцип  продаж:

1.       Все убеждения человека приобретены. Человек рождается без убеждений. Вы имеете право и можете переубеждать клиента;

2.       Продать можно все. Что угодно и кому угодно. Вопрос в том, как продавать;

3.       В продажах важнее слушать, чем говорить. Нужно задавать вопросы и слушать…

4.       Более важно как Вы говорите, чем то, что Вы говорите;

5.       Продаете Вы вначале себя, а потом уже то, что продаете.

География продаж:

Г. Тюмень

Позиционирование компании

(в т.ч., основные стратегические маркетинговые цели и задачи компании)

Яблоко - самый полезный фрукт.
Яблоко - фрукт, который дарит молодость.

В нем содержится витамин С, очень полезный для организма.

Яблоки - низкокалорийный продукт.

Яблоко содержит витамины, позволяющие бороться с болезнями и поддерживать иммунитет.

Основные ценности компании.

1.       Качественный и свежий товар.

2.       Лояльный подход к клиентам.

Уникальность компании, ее особенности

1.       Самый большой ассортимент яблок и яблочных изделий.

2.       Здесь можно не только купить, но и приятно провести время, наслаждаясь вкусными и богатыми витаминами продуктами.

3.       Высокое качество продуктов.

Характер брэнда

активный

Brand identity (три cлова, определяющие характер и суть компании, построенные по убыванию значимости)

1. Качество

2. Удовольствие

3. Полезность

Главные конкуренты и их позиционирование (в т.ч., что нравится и/или не нравится у конкурентов)

Fast-foods – вредная, высококалорийная еда. Расположены по всему городу. Высокая узнаваемость, доступные цены.

Рестораны – высокое разнообразие блюд.

Продуктовые магазины – небольшой ассортимент, низкое качество, плохое обслуживание. Расположены по всему городу.

Рекламные коммуникации конкурентов.

Наружная реклама

Флайд-кардс

Буклеты

Проблемы брэнда.

1.       Малая узнаваемость

2.  Небольшой срок пребывания на рынке товаров.

Клиенты.

1.       Школьники.

По характеру: ведущие здоровый образ жизни

                      Не заботящиеся о своем здоровье

2.       Студенты: работающие

                     неработающие

                                   ведущие здоровый образ жизни

                                   не заботящиеся о своем здоровье

                     вегетарианцы

                     невегетарианцы

                                  угрюмые

                                  серьезные

                                  жизнерадостные

                     по статусу и доходу

                     пол: мужской, женский

                                            женский: заботящиеся о своей фигуре;

                                                           интересующиеся количеством            

                                                           употребляемых калорий;

                                                           заботящиеся о своем возрасте.

3.       Лица в возрасте от 23 и старше.

                          работающие

                     Неработающие

                                   ведущие здоровый образ жизни

                                   не заботящиеся о своем здоровье

                     вегетарианцы

                     невегетарианцы

                                  угрюмые

                                  серьезные

                                  жизнерадостные

                     по статусу и доходу

                     наличие семьи и детей (часть продуктов можно давать      

                                                         детям, поскольку в них содержатся

                                                         все необходимые витамины)

                     пол: мужской, женский

                                            женский: заботящиеся о своей фигуре;

                                                           интересующиеся количеством            

                                                           употребляемых калорий;

                                                           заботящиеся о своем возрасте.

4.       Пенсионеры: мужчины, женщины

                 Женщины: привередливые, сварливые, доброжелательные.

       материальное положение

       Есть или нет внуки

       Уровень заботы о своем здоровье

5. Заказчики: материальное положение

                     Занимаемый статус

6. Конкуренты:

                       Как давно работают в данной области

                       Статус, занимаемый в городе

                       Степень доверия  

6.       Партнеры:

                       Как давно работают в данной области

                       Статус, занимаемый в городе

                       Степень доверия   

                       Наличие общих целей    

7. СМИ           

 

 

Клиенты:

 

 

Каким мы представляем нашего клиента?

Сильный, здоровый, энергичный любитель фруктов

Что является главным для нашего клиента?

Комфорт, удобство, приятная атмосфера, здоровое питание

Как мы должны восприниматься нашим клиентом?

Как самый уютный ресторан,  в котором есть только здоровая и вкусная еда

Портрет клиента.

Сильные и здоровые люди, обладающие живой энергией. Предпочитающие натуральные продукты, заботящиеся о себе и своем организме.

Тональность коммуникаций

Бодрая, активная, живая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предполагаемые рекламные носители:

 

Наружная реклама.

Баннеры

Полиграфическая продукция.

Печать буклетов, сувенирная продукция: кружки, смешные яблоки, брелоки.

Печатные СМИ.

Газеты, радио, буклеты

Выставочное оборудование

Дегустация продуктов, конкурс «Лучший яблочный рецепт»

Тональность коммуникаций

Активная, движущаяся вперед.

Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве