Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 07:42, отчет по практике
Целями прохождения практики стало:
- закрепление теоретических знаний, полученных в стенах вуза, путем изучения опыта работы рекламного агентства;
- овладение практическими навыками и передовыми методами труда по специальности, приобретение знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов;
- возможность понять свои возможности и предпочтения при выборе будущей работы.
- изучение и анализ особенности работы в рекламном агентстве.
Введение
1. Характеристика рекламного агентства «Able».
1.1 История создания.
1.2 Организационно-правовая форма.
1.3 Организационная структура.
1.4 Кадры.
1.5 Анализ внешней и внутренней среды.
2. Описание работы, проведенной в ходе практики
2.1 Характер работы
2.2 Причины выбора данного вида деятельности
2.3 Содержание работы (брифы, задания, креативная стратегия)
2.4 Трудности и проблемы, возникшие в ходе практики
Заключение
- удобный режим работы с 8.00-23.00;
- сеть магазинов расположена в удобных для покупателя местах;
- для приготовления продукции используется только натуральное сырье.
3) Основные конкуренты: сетевые магазины и супер-, гипер-маркеты: «Мосмарт», «Мегамарт», «Монетка», «Перекресток».
4) Цель рекламной кампании: позиционирование супермаркета «Плелка» как «магазина у дома» и лучшего места для покупки продуктов и товаров первой необходимости по доступным ценам.
5) Целевая аудитория:
А) Женщины.
Наседки. Не работающие домохозяйки. Это то женщины, у которых есть время для того, чтобы основательно сходить в магазин и купить все необходимые продукты. У них есть время, для того, чтобы все тщательно выбрать. Кроме того, их не смущает очередь. Главное, найти именно то, что нужно.
Умницы. Работающие домохозяйки. Эти женщины стараются купить все на выходных, потому что в будние дни у них нет время, чтобы стоять в очереди и тщательно выбирать товар. И поскольку они делают покупки приблизительно раз-два в неделю, им удобнее сделать это в большом магазине с широким ассортиментом и недалеко от дома.
Б). Мужчины.
Мужчины со списком. Преимущественно мужчины, у которых есть семья и которым было поручено сходить за продуктами в магазин. И чтоб он ничего не забыл, его жена составляет для него список продуктов.
6) Выбор конкретных медиа: В связи с преимущественным восприятием сети супермаркетов «Пчелка» как магазина у дома, имеющим все необходимое из продуктов питания и бытовой химии, можно сделать вывод о том, что целевой аудиторией будут мужчины и женщины среднего достатка, преимущественно семейные.
Для женщин-наседок наиболее эффективным каналом станет телевидение, которое по степени доверия обладает наибольшим доверием. Кроме того, эта целевая группа большую часть времени проводит с включенным телевизором. Более подходящими каналами могут стать: «1 канал» и «Россия». И еще один беспроигрышный канал – реклама в журналах, в особенности связанных с кулинарией и различными слухами о звездах шоу-бизнеса.
Женщины-умницы. Для этих женщин не теряет эффективность телевизионная реклама. Однако, не исключены варианты рекламы в журналах, на радио, на автобусах. Это потому, что преимущественно эти женщины добираются на работу на общественном транспорте. Пока они едут на работу, радио и то, что находится из рекламы в автобусе, действует как нельзя лучше, тем более что на работу они ездят каждый день. И по сравнению с телевизионной рекламой, этот вариант наиболее экономичен.
Мужчины со списком. Этой группе подойдет опять же телевизионная реклама, потому что семейный просмотр телевизора после работы есть практически в каждой семье. Реклама на радио и в автобусах тоже отличный вариант.
Таким образом, для целевой аудитории походит только три канала, которые действительно могут оказать нужное воздействие: телевидение, радио, реклама на автобусах. Это самая действенная и самая окупаемая реклама в данной ситуации.
Что касается наружной рекламы, то это пустая трата денег, потому что эти категории людей не обратят должного внимания на то, что предложат специалисты.
Г) Бюджет.
Приложение № |
|
|
|
|
|
|
| |
ПЧЕЛКА |
|
|
|
|
|
|
| |
Код статьи | Перечень статей расходов | Сумма, руб. | Бюджет расходов на рекламу на 2009 год |
| ||||
|
|
| июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
| Общий бюджет | 823 000,00 | 107 000 | 106 000 | 242 500 | 110 000 | 142 500 | 115 000 |
1.1. | Телеведение | 190 000,00 |
| 5 000 | 100 000 | 5 000 |
| 80 000 |
1.1.1. | производсвто видеозаставки, 10 секунд | 10 000,00 |
| 5 000 |
| 5 000 |
|
|
1.1.2. | прокат ролика на 1 канале | 100 000,00 |
|
| 100 000 |
|
|
|
1.1.3. | прокат ролика на "России" | 80 000,00 |
|
|
|
|
| 80 000 |
2.1. | Радио | 283 000,00 |
| 13 000 | 100 000 | 70 000 | 100 000 | 0 |
2.1.1. | производство аудиоролика, 20 сек | 13 000,00 |
| 13 000 |
|
|
|
|
2.1.2. | прокат ролика на Русском радио, 5 выходов в день | 200 000,00 |
|
| 100 000 |
| 100 000 |
|
2.1.4. | прокат ролика на Диполь FM, 5 выходов в день | 70 000,00 |
|
|
| 70 000 |
|
|
3.1. | Direct-mail | 68 000,00 |
| 53 000 | 7 500 |
| 7 500 |
|
3.1.1. | печать рассылочного материала, А4 4+4, 30 т.шт. | 45 000,00 |
| 45 000 |
|
|
|
|
3.1.2. | адресная рассылка, 30 т.шт. | 15 000,00 |
|
| 7 500 |
| 7 500 |
|
3.1.2. | макет рассылочнокго материала, 1 шт. | 8 000,00 |
| 8 000 |
|
|
|
|
4.1. | Транзитная реклама | 282 000,00 | 107 000 | 35 000 | 35 000 | 35 000 | 35 000 | 35 000 |
4.1.1. | печать пленки для нанесения, ламинация и монтаж, 13 кв.м, 5 шт. | 60 000,00 | 60 000 |
|
|
|
|
|
4.1.2. | производство макета рекламы на транспорте | 12 000,00 | 12 000 |
|
|
|
|
|
4.1.3. | аренда бортов автобусов, 5 шт. № 30, 15, 39, 54, 25 | 210 000,00 | 35 000 | 35 000 | 35 000 | 35 000 | 35 000 | 35 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 Трудности и проблемы, возникшие в ходе практики
Единственной сложностью было недостаточное количество времени, поскольку практика имела нестандартную форму, в связи с чем сильно затянулась.
Заключение.
Данная практика позволила почувствовать, что такое реклама, как осуществляется работа в данной структуре. Я смогла на практике реализовать полученные знания. Кроме того, сдела выводы, которые помогут при выборе будущей работы. Я познакомилась с командой агентства, поняла, что могу быстро войти в коллектив.