Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 07:42, отчет по практике
Целями прохождения практики стало:
- закрепление теоретических знаний, полученных в стенах вуза, путем изучения опыта работы рекламного агентства;
- овладение практическими навыками и передовыми методами труда по специальности, приобретение знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов;
- возможность понять свои возможности и предпочтения при выборе будущей работы.
- изучение и анализ особенности работы в рекламном агентстве.
Введение
1. Характеристика рекламного агентства «Able».
1.1 История создания.
1.2 Организационно-правовая форма.
1.3 Организационная структура.
1.4 Кадры.
1.5 Анализ внешней и внутренней среды.
2. Описание работы, проведенной в ходе практики
2.1 Характер работы
2.2 Причины выбора данного вида деятельности
2.3 Содержание работы (брифы, задания, креативная стратегия)
2.4 Трудности и проблемы, возникшие в ходе практики
Заключение
Перечень работ, поручаемых агентству: |
Маркетинговые исследования (позиционирование будущего брэнда) | + | |
Разработка названия ТМ | + | |
Патентная проверка названия ТМ | + | |
Разработка логотипа / товарного знака ТМ | + | |
Коррекция существующего логотипа / товарного знака ТМ | + | |
Разработка имидж-героя / логоперсонажа | + | |
Коррекция существующего цветового решения ТМ | + | |
Тестирование творческих разработок (фокус-группы, холл-тесты и пр.) | + | |
Разработка Brand-Book (руководство по использованию фирменного стиля) | + | |
Разработка творческой концепции рекламной кампании | + | |
Выработка оптимального перечня необходимых рекламных материалов | + | |
В каких категориях (если есть обязательные требования): |
| |
Презентационная продукция | + | |
Реклама в прессе | + | |
Сувенирная продукция | + | |
Наружная реклама | + | |
POS-материалы | ||
Видео | + | |
Аудио | + | |
Разработка рекламных материалов | + | |
Производство рекламных материалов | + | |
Медиапланирование | + | |
Размещение рекламных материалов | + | |
Оценка эффективности рекламной кампании | ||
Разработка идеи рекламных материалов | + | |
Разработка рекламного лозунга | + | |
Разработка концепт-дизайна | + | |
Разработка текстов | + | |
Литературная обработка текстов | + | |
Фотоматериалы | + | |
Имеются готовые слайды | ||
Фотосъемка | + | |
Разработка сюжетов | + | |
Casting | + | |
Отбор необходимого реквизита / объектов для съемки | ||
Верстка материалов | ||
Подготовка оригинал-макета к печати | + | |
Размещение заказа на производство | + | |
Другие задачи (впишите): | ||
Логотип / товарный знак / логоперсонаж |
Обязательные требования к дизайну логотипа/персонажа (цвет, форма, шрифт, допустимые и/или недопустимые элементы, особенности использования, образы, др.) |
1. Связь с названием 2. Обязательное соблюдение цветовой гаммы при печати |
Рекламная кампания |
Объект рекламы. |
Яблочные продукты |
На кого будут направлена рекламная кампания (особенности, предпочтения, как осуществляется покупка)? |
Целевая аудитория: студенты и лица от 23-55 лет. (Целевая аудитория расписана в начале) |
Какая основная цель Вашей рекламной кампании? |
Позиционирование нового ресторана |
Какие еще цели вы намерены решить с помощью Вашей рекламной кампании? |
1. Создание паблисити 2. Формирование благоприятного имиджа 3. Разработка уникальности 4. Привлечение внимания прессы |
Какое предложение Вы должны сделать целевой аудитории? |
В обстановке уюта и комфорта вы получите удовольствие, заказывая самые вкусные и здоровые в город блюда. |
Какое доказательство подтверждает данное предложение? |
Экспертная комиссия подтвердила высокое качество продктов Мнения клиентов |
Ожидаемое Вами действие потребителя Ваших товаров и услуг в результате рекламной кампании? |
Они узнают о ресторане, расскажут о нем своим знакомым и станут постоянными клиентами. |
Требования к слогану. |
Какой необходим слоган – сбытовой (отличие товара/услуги) или имиджевый (повышение узнаваемости, создание эмоциональной атмосферы)? |
имиджевый |
Уместен ли юмор? |
Да, возможен |
Возможно ли употребление жаргонизмов? |
Нет |
На какие возможные носители будет проецироваться слоган? |
Баннеры и буклеты |
Рекламные материалы |
Для кого будут предназначены рекламные материалы? |
Для потенциальных клиентов |
Какую основную задачу вы намерены решить с их помощью? |
Привлечение внимания |
Какая основная информация должна быть преподнесена в рекламных материалах? |
Открылся новый уникальный ресторан, где обязательным компонентом всех блюд является самый полезный в мире фрукт – яблоко. Каталог блюд, описание полезных свойств яблок. |
Сроки реализации проекта. 1 февраля – 1 мая 2009 года |
Срок завершения проекта: | 1 мая |
Предполагаемые этапы: | 1 этап – подготовительный: - разработка рекламной компании – 1 февраля – 14 февраля; - утверждение проекта – 15-16 февраля - если проект утвердили, то подготовка всех макетов и текстов к печати. Взаимодействие со СМИ. Создание видео-ролика. – 16 февраля – 1 марта 2 этап – Открытие ресторана. Презентация, куда будут приглашены представители СМИ и клиенты успешных компаний. – 10 марта - запуск буклетов и баннеров, легенды возникновения создания ресторана – 1 марта – 1 апреля - работа со СМИ – 8-12 марта 3 этап - проведение акции «Лучший рецепт» - 1 апреля - дегустация яблочных блюд – 10 апреля 4 этап - реклама на телевидение – 15 апреля 5 этап – заключительный - отзывы клиентов – 20 апреля - карта скидок для постоянных клиентов 20-30 апреля - книга яблочных рецептов 25 апреля
|
Планируемые рекламные акции. |
Открытие, акция «Лучший яблочный рецепт», выпуск книги яблочных рецептов, дегустация яблочных блюд |
Планируемый рекламный бюджет |
500.000 |
Пожалуйста, по возможности приложите любые полезные материалы, которые могут помочь в работе агентства – любые известные Вам факты о Вашем товаре, о Ваших потребителях, о Вашей компании, Ваших технологиях и т.д.
Контактное лицо | Телефон | Факс |
Меняйлова Надежда | 89222838138 |
|
Задание 2. Составление пирамиды преимуществ.
1. блок.
Яблоко с полным правом считается самым полезным фруктом из всех существующих. Именно в яблоках комбинация полезных элементов наиболее удачна. Не случайна и английская пословица - "An apple a day keeps the doctor away" (Одно яблоко в день - и врач не нужен).
Яблоки содержат витамин С, который, как известно, весьма полезен для иммунной системы организма. Ослабление иммунитета выражается, в частности, в предрасположенности к простудным и вирусным заболеваниям. В яблоках так же содержатся свойства, помогающие предотвращать сердечно-сосудистые заболевания.
Яблоки - низкокалорийный продукт. Обычное яблоко среднего размера содержит не более 70-100 калорий. Постоянное употребление яблок в пищу помогает предотвращать появление различных видов раковых заболеваний.
Содержащиеся в яблоках фенолы оказывают двойной эффект на уровень холестерина в крови, одновременно уменьшая количество так называемого "плохого" холестерина и повышая уровень "хорошего".
Содержащиеся в яблоках фитонутриенты предотвращают такие нейродегенеративные заболевания головного мозга, как болезнь Паркинсона и болезнь Альцгеймера.
Здоровые легкие - это так просто! Исследование, проведенное Ноттингемским научно-исследовательским институтом, показало, что еженедельное употребление 5 яблок способствует снижению уровня респираторных заболеваний (включая астму). Кроме всего прочего, на свете существует столько разнообразных сортов яблок, что можно с легкостью утверждать: яблоко - это фрукт на любой вкус. Был даже создан так называемый яблочный календарь, благодаря которому в течение всего года, в любой месяц, к столу могут поступать свежие яблоки, поскольку ранние сорта поспевают уже в июне, а поздние хранятся до мая.
2 блок.
1. Широкий ассортимент продукта, позволяющий каждому покупателю отдать свое предпочтение определенному сорту яблок.
2. Свежие и сочные фрукты, вкусовые особенности.
3. Инструкция о каждом сорте яблок и рецепт всех блюд с учетом калорий.
4. Профессиональное обслуживание и консультация, поскольку каждый сорт яблок имеет свои преимущества.
5. Необычные костюмы официантов
6. Яблочный интерьер
7. Игровая комната для детей
3 блок.
Продукт должен быть качественным.
Покупатель наш лучший друг. И он индивидуален.
Здоровый и натуральный продукт – залог здоровой жизни.
Уют, комфорт и удовольствие – это то, что мы дарим нашему клиенту.
Сам процесс формирования можно представить в виде пирамиды, разделённой по горизонтали на 3 части. В её основании - функциональные характеристики и атрибуты (на этой стадии ещё нет никакой "личности" продукта, тут конкуренты могут копировать друг друга и мы не особо то отличаем один от друго, не принципиально какой брать).