Отчет по практике в рекламном агентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 07:42, отчет по практике

Краткое описание

Целями прохождения практики стало:
- закрепление теоретических знаний, полученных в стенах вуза, путем изучения опыта работы рекламного агентства;
- овладение практическими навыками и передовыми методами труда по специальности, приобретение знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов;
- возможность понять свои возможности и предпочтения при выборе будущей работы.
- изучение и анализ особенности работы в рекламном агентстве.

Содержание

Введение

1. Характеристика рекламного агентства «Able».
1.1 История создания.
1.2 Организационно-правовая форма.
1.3 Организационная структура.
1.4 Кадры.
1.5 Анализ внешней и внутренней среды.


2. Описание работы, проведенной в ходе практики
2.1 Характер работы
2.2 Причины выбора данного вида деятельности
2.3 Содержание работы (брифы, задания, креативная стратегия)
2.4 Трудности и проблемы, возникшие в ходе практики

Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике. ЭЙБЛ.doc

— 359.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень работ, поручаемых агентству:

 

 

Маркетинговые исследования (позиционирование будущего брэнда)

+

Разработка названия ТМ

+

Патентная проверка названия ТМ

+

Разработка логотипа / товарного знака ТМ

+

Коррекция существующего логотипа / товарного знака ТМ

+

Разработка имидж-героя / логоперсонажа

+

Коррекция существующего цветового решения ТМ

+

Тестирование творческих разработок (фокус-группы, холл-тесты и пр.)

+

Разработка Brand-Book (руководство по использованию фирменного стиля)

+

Разработка творческой концепции рекламной кампании

+

Выработка оптимального перечня необходимых рекламных материалов

+

В каких категориях (если есть обязательные требования):

 

Презентационная продукция

+

Реклама в прессе

+

Сувенирная продукция

+

Наружная реклама

+

POS-материалы

 

Видео

+

Аудио

+

Разработка рекламных материалов

+

Производство рекламных материалов

+

Медиапланирование

+

Размещение рекламных материалов

+

Оценка эффективности рекламной кампании

 

Разработка идеи рекламных материалов

+

Разработка рекламного лозунга

+

Разработка концепт-дизайна

+

Разработка текстов

+

Литературная обработка текстов

+

Фотоматериалы

+

Имеются готовые слайды

 

Фотосъемка

+

Разработка сюжетов

+

Casting

+

Отбор необходимого реквизита / объектов для съемки

 

Верстка материалов

 

Подготовка оригинал-макета к печати

+

Размещение заказа на производство

+

Другие задачи (впишите):

 

 

 

 

 

 

 

 

Логотип / товарный знак / логоперсонаж

 

 

Обязательные требования к дизайну логотипа/персонажа

(цвет, форма, шрифт, допустимые и/или недопустимые элементы, особенности использования, образы, др.)

1.       Связь с названием

2.       Обязательное соблюдение цветовой гаммы при печати

 

 

 

 

 

 

Рекламная кампания

 

 

Объект рекламы.

Яблочные продукты

На кого будут направлена рекламная кампания

(особенности, предпочтения, как осуществляется покупка)?

Целевая аудитория: студенты и лица от 23-55 лет. (Целевая аудитория расписана в начале)

Какая основная цель Вашей рекламной кампании?

Позиционирование нового ресторана

Какие еще цели вы намерены решить с помощью Вашей рекламной кампании?

1.       Создание паблисити

2.       Формирование благоприятного имиджа

3.       Разработка уникальности

4.       Привлечение внимания прессы

Какое предложение Вы должны сделать целевой аудитории?

В обстановке уюта и комфорта вы получите удовольствие, заказывая самые вкусные и здоровые в город блюда.

Какое доказательство подтверждает данное предложение?

Экспертная комиссия подтвердила высокое качество продктов

Мнения клиентов

Ожидаемое Вами действие потребителя Ваших товаров и услуг в результате рекламной кампании?

Они узнают о ресторане, расскажут о нем своим знакомым и станут постоянными клиентами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к слогану.

Какой необходим слоган – сбытовой (отличие товара/услуги) или имиджевый (повышение узнаваемости, создание эмоциональной атмосферы)?

имиджевый

Уместен ли юмор?

Да, возможен

Возможно ли употребление жаргонизмов?

Нет

На какие возможные носители будет проецироваться слоган?

Баннеры и буклеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламные материалы

 

 

Для кого будут предназначены рекламные материалы?

Для потенциальных клиентов

Какую основную задачу вы намерены решить с их помощью?

Привлечение внимания

Какая основная информация должна быть преподнесена в рекламных материалах?

Открылся новый уникальный ресторан, где обязательным компонентом всех блюд является самый полезный в мире фрукт – яблоко. Каталог блюд, описание полезных свойств яблок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сроки реализации проекта. 1 февраля – 1 мая 2009 года

 

 

 

Срок завершения проекта:

1 мая

Предполагаемые этапы:

1 этап – подготовительный:

- разработка рекламной компании – 1 февраля – 14       февраля;

- утверждение проекта – 15-16 февраля

- если проект утвердили, то подготовка всех макетов и текстов к печати. Взаимодействие со СМИ. Создание видео-ролика. – 16 февраля – 1 марта

2 этап

– Открытие ресторана. Презентация, куда будут приглашены представители СМИ и клиенты успешных компаний. – 10 марта

- запуск буклетов и баннеров, легенды возникновения создания ресторана – 1 марта – 1 апреля

- работа со СМИ – 8-12 марта

3 этап

- проведение акции «Лучший рецепт» - 1 апреля

- дегустация яблочных блюд – 10 апреля

4 этап

- реклама на телевидение – 15 апреля

5 этап – заключительный

- отзывы клиентов – 20 апреля

- карта скидок для постоянных клиентов 20-30 апреля

- книга яблочных рецептов 25 апреля

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые рекламные акции.

Открытие, акция «Лучший яблочный рецепт», выпуск книги яблочных рецептов, дегустация яблочных блюд

Планируемый рекламный бюджет

500.000

 

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, по возможности приложите любые полезные материалы, которые могут помочь в работе агентства – любые известные Вам факты о Вашем товаре, о Ваших потребителях, о Вашей компании, Ваших технологиях и т.д.

Контактное лицо

Телефон

Факс

Меняйлова Надежда

89222838138

 

 

 

 

Задание 2. Составление пирамиды преимуществ.

 

1.                   блок.

Яблоко с полным правом считается самым полезным фруктом из всех существующих. Именно в яблоках комбинация полезных элементов наиболее удачна. Не случайна и английская пословица - "An apple a day keeps the doctor away" (Одно яблоко в день - и врач не нужен).

Яблоки содержат витамин С, который, как известно, весьма полезен для иммунной системы организма. Ослабление иммунитета выражается, в частности, в предрасположенности к простудным и вирусным заболеваниям. В яблоках так же содержатся свойства, помогающие предотвращать сердечно-сосудистые заболевания.

Яблоки - низкокалорийный продукт. Обычное яблоко среднего размера содержит не более 70-100 калорий. Постоянное употребление яблок в пищу помогает предотвращать появление различных видов раковых заболеваний.

Содержащиеся в яблоках фенолы оказывают двойной эффект на уровень холестерина в крови, одновременно уменьшая количество так называемого  "плохого" холестерина и повышая уровень "хорошего".

Содержащиеся в яблоках фитонутриенты предотвращают такие нейродегенеративные заболевания головного мозга, как болезнь Паркинсона и болезнь Альцгеймера.

Здоровые легкие - это так просто! Исследование, проведенное Ноттингемским научно-исследовательским институтом, показало, что еженедельное употребление 5 яблок способствует снижению уровня респираторных заболеваний (включая астму). Кроме всего прочего, на свете существует столько разнообразных сортов яблок, что можно с легкостью утверждать: яблоко - это фрукт на любой вкус. Был даже создан так называемый яблочный календарь, благодаря которому в течение всего года, в любой месяц, к столу могут поступать свежие яблоки, поскольку ранние сорта поспевают уже в июне, а поздние хранятся до мая.

 

2 блок.

1. Широкий ассортимент продукта, позволяющий каждому покупателю отдать свое предпочтение определенному сорту яблок.

2. Свежие и сочные фрукты, вкусовые особенности.

3. Инструкция о каждом сорте яблок и рецепт всех блюд с учетом калорий.

4. Профессиональное обслуживание и консультация, поскольку каждый сорт яблок имеет свои преимущества.

5. Необычные костюмы официантов

6. Яблочный интерьер

7. Игровая комната для детей

 

3 блок.

Продукт должен быть качественным.

Покупатель наш лучший друг. И он индивидуален.

Здоровый и натуральный продукт – залог здоровой жизни.

Уют, комфорт и удовольствие – это то, что мы дарим нашему клиенту.

 

Сам процесс формирования можно представить в виде пирамиды, разделённой по горизонтали на 3 части. В её основании - функциональные характеристики и атрибуты (на этой стадии ещё нет никакой "личности" продукта, тут конкуренты могут копировать друг друга и мы не особо то отличаем один от друго, не принципиально какой брать).

Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве