Отчет по преддипломной практике в ИООО"БелЕвросеть"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 23:52, отчет по практике

Краткое описание

ИООО «БелЕвросеть» - представительство ООО «Евросеть» (Россия) в Республике Беларусь, компании, работающей на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. ИООО «БелЕвросеть» является самостоятельным юридическим лицом в лице директора, создана в целях получения прибыли путем торгово-посреднической деятельности.
Основной принцип работы предприятия – клиентоориентированный подход. Это основное стратегическое условие, выполняя которое каждый сотрудник предприятия способствует укреплению успеха компании и ее непрерывному развитию.

Содержание

Введение 3
1 Первый раздел 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Организация маркетинга 8
1.3 Маркетинговая среда предприятия 11
1.4 Маркетинговые исследования рынка и возможностей организации 17
1.5 Товарная политика 22
1.6 Ценовая политика 27
1.7 Политика распределения 28
1.8 Коммуникационная политика 30
2 Второй раздел 36
2.1 Условия и основные принципы системы мотивации Golden Club……….36
2.2 Оценка результата по системе мотивации Golden Club…………………...38
Заключение 42
Список использованных источников……………………………………………..44

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 1.40 Мб (Скачать файл)

Компания ИООО «БелЕвросеть» строго следит за соблюдением логической цепочки рекламы товаров и магазина, не допускает ситуаций, когда рекламируемых товаров не оказывается в продаже, или их характеристики в реальности не соответствуют заявленным в рекламных сообщениях. Как правило, клиент, обращающийся в магазин после ознакомления с рекламным сообщением, ожидает найти не только перечисленные в нем  модификации, но и другие подобные модели, дополнительные устройства к ним и так далее. ИООО «БелЕвросеть» старается учитывать эти обстоятельства и предоставлять клиенту информацию о всех имеющихся в продаже товаров интересующего его ряда.

Отсюда можно сделать вывод, что рекламная деятельность организации включает в себя разнообразные средства, обеспечивающие высокую эффективность рекламы. Эта деятельность согласуется с деятельностью таких рекламных служб города, как отделы по рекламе в тех газетах и на тех телеканалах, где фирма размещает свои рекламные сообщения.

Повышение эффективности рекламной деятельности возможно через следующие направления:

  1. Разработка рекламной стратегии компании ИООО «БелЕвросеть»
  2. Формирование медиаплана.

         Golden Club – система мотивации директоров магазинов, основанная на выставлении планов продаж по нескольким приоритетным для организации направлениям (ключевых показателей эффективности). Данная система мотивации представляет коренным образом иной подход в стимулировании продаж. Система мотивации Golden Club даёт возможность значительно увеличить заработную плату и выполнить планы по ключевым коммерческим показателям, наиболее интересных для компании.

 

 

 

Список используемых источников

 

  1. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учеб.пос. - М.: «Дело», 2008. - 224 с.
  2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. М.: Финансы и статистика, 2007. – 298 с.
  3. Балабонов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2006. – 354 с.
  4. Брэддик У. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2007. - 344 с.
  5. Бухгалтерский баланс ИООО «БелЕвросеть» на 01.01.2012
  6. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие. – Мн.: Выш. шк., 2010. – 367 с.
  7. Веснин В. Р. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2007. – 684 с.
  8. Гончаров В.В. Специфика управления важнейшими ресурсами.- М.: МНИИПУ, 2008. – 266 с.
  9. Инструкци по кассовой дисциплине ИООО «БелЕвросеть» 86 с.
  10. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Мн.: Вышэйшая школа, 2009. – 365 с.
  11. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. М.: ГАУ, 2007. -357 с.
  12. Коробкин, А.З. Экономика торгового предприятия: учебно-метод. пособие для вузов / А.З. Коробкин, Л.В. Кравцова, Н.Я. Скорик. – Гомель: ГКИ, 2007. – 100 с.
  13. Общий порядок формирования отчётности по МСФО ИООО «БелЕвросеть»
  14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник – М.: ЮНИТИ, 2008. - 315 с.
  15. Отчёт о прибылях и убытках ИООО «БелЕвросеть» за 2011 г.
  16. Отчёт о финансовых результатах ИООО «БелЕвросеть» за 2011 г.
  17. Отчёт по труду и движению работников ИООО «БелЕвросеть» за 2011 г.
  18. Положение о премировании сотрудников ИООО «БелЕвросеть» 10 с.
  19. Отчёт по MOR ИООО «БелЕвросеть» по месяцам за 2011г.
  20. Положение о адаптации сотрудников ИООО «БелЕвросеть» 24 с.
  21. Приказ Министерства торговли РБ 24 марта 1993 г. № 19 «О правилах работы мелкорозничной торговой сети на территории РБ» 4 с.
  22. Регламент по ведению книги замечаний и предложений ИООО «Белевросеть»
  23. Регламент проведение тендеров в ИООО «БелЕвроссеть» 45 с.
  24. Регламент процесса управления договорными отношениями ИООО «БелЕвросеть» 26 с.
  25. Устав ИООО «БелЕвросеть» 23 с.
  26. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие для уч-ся проф. лицеев и училищ /Авт. сост. М.Н.Греховодова. Ростов н / Д. : Феникс, 2009. - 190с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 


 

Рисунок - Структура управления ИООО «БелЕвросеть»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 

Таблица - Образец анкеты опроса управленцев компании:

 

Вопрос: Считаете ли вы что реорганизация службы маркетинга повлечет за собой

Да (+)

Нет (-)

более четкое распределение обязанностей между работниками

   

увеличение конкурентоспособности

   

увеличение количества клиентов

   

увеличение расходов

   

наличие профессионального подхода

   

нововведения

   

проблемы с поиском профессиональных сотрудников

   

увеличение конфликтности в коллективе

   

опасение совершения ошибки

   

первоначальный сбой в уже налаженной работе

   

боюсь перемен

   

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок - Мнение менеджеров в отношении реорганизации службы маркетинга

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок – Мотивационное информационное письмо для сотрудников розницы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

 


    

 

 

 

 

 

 

Служебная записка

Кому: Директору по продажам Ворзову С.В.  

От:   Начальника отдела продаж Курец О.В. 

Дата: 03.05.2012  

Тема: премирование по системе «Golden Club» апрель   

 


 

Прошу согласовать премирование директоров магазинов по системе «Golden Club» за апрель. Сводную ведомость с фактическими данными выполнения и процентами бонусов прилагаю.

 

 

Рисунок – Служебная записка о премировании по системе «Golden Club»

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ИООО"БелЕвросеть"