Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 23:52, отчет по практике
ИООО «БелЕвросеть» - представительство ООО «Евросеть» (Россия) в Республике Беларусь, компании, работающей на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. ИООО «БелЕвросеть» является самостоятельным юридическим лицом в лице директора, создана в целях получения прибыли путем торгово-посреднической деятельности.
Основной принцип работы предприятия – клиентоориентированный подход. Это основное стратегическое условие, выполняя которое каждый сотрудник предприятия способствует укреплению успеха компании и ее непрерывному развитию.
Введение 3
1 Первый раздел 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Организация маркетинга 8
1.3 Маркетинговая среда предприятия 11
1.4 Маркетинговые исследования рынка и возможностей организации 17
1.5 Товарная политика 22
1.6 Ценовая политика 27
1.7 Политика распределения 28
1.8 Коммуникационная политика 30
2 Второй раздел 36
2.1 Условия и основные принципы системы мотивации Golden Club……….36
2.2 Оценка результата по системе мотивации Golden Club…………………...38
Заключение 42
Список использованных источников……………………………………………..44
Компания ИООО «БелЕвросеть» строго следит за соблюдением логической цепочки рекламы товаров и магазина, не допускает ситуаций, когда рекламируемых товаров не оказывается в продаже, или их характеристики в реальности не соответствуют заявленным в рекламных сообщениях. Как правило, клиент, обращающийся в магазин после ознакомления с рекламным сообщением, ожидает найти не только перечисленные в нем модификации, но и другие подобные модели, дополнительные устройства к ним и так далее. ИООО «БелЕвросеть» старается учитывать эти обстоятельства и предоставлять клиенту информацию о всех имеющихся в продаже товаров интересующего его ряда.
Отсюда можно сделать вывод, что рекламная деятельность организации включает в себя разнообразные средства, обеспечивающие высокую эффективность рекламы. Эта деятельность согласуется с деятельностью таких рекламных служб города, как отделы по рекламе в тех газетах и на тех телеканалах, где фирма размещает свои рекламные сообщения.
Повышение эффективности рекламной деятельности возможно через следующие направления:
Golden Club – система мотивации директоров магазинов, основанная на выставлении планов продаж по нескольким приоритетным для организации направлениям (ключевых показателей эффективности). Данная система мотивации представляет коренным образом иной подход в стимулировании продаж. Система мотивации Golden Club даёт возможность значительно увеличить заработную плату и выполнить планы по ключевым коммерческим показателям, наиболее интересных для компании.
Список используемых источников
Рисунок - Структура управления ИООО «БелЕвросеть»
Таблица - Образец анкеты опроса управленцев компании:
Вопрос: Считаете ли вы что реорганизация службы маркетинга повлечет за собой |
Да (+) |
Нет (-) |
более четкое распределение обязанностей между работниками |
||
увеличение конкурентоспособности |
||
увеличение количества клиентов |
||
увеличение расходов |
||
наличие профессионального подхода |
||
нововведения |
||
проблемы с поиском профессиональных сотрудников |
||
увеличение конфликтности в коллективе |
||
опасение совершения ошибки |
||
первоначальный сбой в уже налаженной работе |
||
боюсь перемен |
Рисунок - Мнение менеджеров в отношении реорганизации службы маркетинга
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Рисунок – Мотивационное информационное письмо для сотрудников розницы
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Служебная записка
Кому: Директору по продажам Ворзову С.В.
От: Начальника отдела продаж Курец О.В.
Дата: 03.05.2012
Тема: премирование по системе «Golden Club» апрель
Прошу согласовать премирование директоров магазинов по системе «Golden Club» за апрель. Сводную ведомость с фактическими данными выполнения и процентами бонусов прилагаю.
Рисунок – Служебная записка о премировании по системе «Golden Club»
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ИООО"БелЕвросеть"