Пермь-как территориальный бренд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 19:25, курсовая работа

Краткое описание

Тема создания региональных брендов очень актуальна, потому что от качества бренда города или территории во многом зависит, насколько значительными будут инвестиции в город и регион, захотят ли предприниматели, действующие за пределами региона, делать и наращивать капиталовложения, захотят ли посетить наш город туристы, будет ли им он интересен, станет ли он более популярным.
В последнее время в России встал вопрос об брендинге целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность брендинга и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную, положительную окраску.
Каждый аспект жизни города - от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников - влияет на формирование бренда города, даже если мы этого не осознаем. Город, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей как ретрансляторов бренда города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. БРЕНД………………………………………………………………..4
Бренд………………………………………..………………………………….4
Значение бренд – нейма……………………..………………………………..5
Бренд места………………………………………...…………………………..6
Инструменты брендирования территории…………...……………………..15
ГЛАВА 2.ПЕРМЬ – ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД
2.1 Бренд Перми……………………………………………….…………………18
2.2 Территориальные бренды других городов………………….……………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….30

Вложенные файлы: 1 файл

Пермь-как региональный бренд.doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

2. Котлер Ф. Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д.Маркетинг мест. — СПб. : Стокгольмская школа экономики, 2005.

3. http://prdesign.livejournal.com/251050.html

4. Тишков В. Новые и старые идентичности. 2010. – URL: http://valerytishkov.ru/cntnt/nauchnaya_/obrazy_rossii/starye_i_n.html.

5. Шматко Н., Качанов Ю . Территориальная идентичность как предмет социологического исследования // Социологические исследования. – 1998. – № 4.

6. Aaker D.A . Strategic Market Management : 6th ed. – N.Y. : Wiley, 2001.

7. Anholt S. Place branding: Is it marketing, or isn't it? // Editorial. Place Branding and Public Diplomacy. – 2010. – N 1.

8. Anholt S. Definitions of place branding – Working towards a resolution // Editorial. Place Branding and Public Diplomacy. – 2010. – N 2.

9. Avraham E.  Media strategies for improving an unfavorable city image //Cities. – 2004. – Vol. 21, N 6.

10.http://www.business-class.su/article.php?id=3568.html

11. Braun E. City Marketing. Towards an Integrated Approach // Erasmus Research Institute of Management. – Rotterdam, 2008.

 12. Competitive Cities. A New Entrepreneurial Paradigm in Spatial Development // OECD Territorial Reviews — 2006. – OECD Publishing, 2006.

13. Deffner A., Metaxas T. Shaping the Vision, the Identity and the Cultural Image of European Places : The Materials for 45th Congress of the European Regional Science Association – 2005.

14. http://www.adblog.me/permbrands.html

15. Kavaratzis M . From City Marketing to City Branding. An Interdisciplinary Analysis with Reference to Amsterdam, Budapest and Athens. – PhD Thesis, University of Gronongen, 2008.

ografie. – 2005. – Vol. 96, N 5.

1 [Moilanen and Rainisto, 2009].

 

2 [Hildreth, 2010].

3 [Kotler, 1993];

4 [Ashworth G. Voogd H., 1990]

5 [Aaker, 2001];

6 [Olins, 2008];

7 [Competitive Cities, 2006];

8 [Kotler, 1993].

9 [Moilanen and Rainisto, 2009];

10 [Anholt, 2007];

11 [Kavaratzis, 2008, p. 53].

12  [Kavaratzis and Ashworth, 2005].

13 [Zenker and Broun, 2010].

14 [Котлер, 2005, с. 205].

15 [Визгалов, 2008, с. 49].

16 [Тишков, 2010].

17 [Смирнягин, 2007].

18  [Govers at al., 2009, p. 52].

19 [Шматко, Качанов, 1998].

20  [Barke at al., 1994],

21 [Twigger-Ross at al., 1996].

 

22 [Deffner and Metaxas, 2005].

23 Артемий Лебедев

 

 


Информация о работе Пермь-как территориальный бренд