Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 19:25, курсовая работа
Тема создания региональных брендов очень актуальна, потому что от качества бренда города или территории во многом зависит, насколько значительными будут инвестиции в город и регион, захотят ли предприниматели, действующие за пределами региона, делать и наращивать капиталовложения, захотят ли посетить наш город туристы, будет ли им он интересен, станет ли он более популярным.
В последнее время в России встал вопрос об брендинге целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность брендинга и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную, положительную окраску.
Каждый аспект жизни города - от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников - влияет на формирование бренда города, даже если мы этого не осознаем. Город, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей как ретрансляторов бренда города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. БРЕНД………………………………………………………………..4
Бренд………………………………………..………………………………….4
Значение бренд – нейма……………………..………………………………..5
Бренд места………………………………………...…………………………..6
Инструменты брендирования территории…………...……………………..15
ГЛАВА 2.ПЕРМЬ – ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД
2.1 Бренд Перми……………………………………………….…………………18
2.2 Территориальные бренды других городов………………….……………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….30
2. Котлер Ф. Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д.Маркетинг мест. — СПб. : Стокгольмская школа экономики, 2005.
3. http://prdesign.livejournal.
4. Тишков В. Новые и старые идентичности.
2010. – URL: http://valerytishkov.ru/cntnt/
5. Шматко Н., Качанов Ю . Территориальная идентичность как предмет социологического исследования // Социологические исследования. – 1998. – № 4.
6. Aaker D.A . Strategic Market Management : 6th ed. – N.Y. : Wiley, 2001.
7. Anholt S. Place branding: Is it marketing, or isn't it? // Editorial. Place Branding and Public Diplomacy. – 2010. – N 1.
8. Anholt S. Definitions of place branding – Working towards a resolution // Editorial. Place Branding and Public Diplomacy. – 2010. – N 2.
9. Avraham E. Media strategies for improving an unfavorable city image //Cities. – 2004. – Vol. 21, N 6.
10.http://www.business-class.
11. Braun E. City Marketing. Towards an Integrated Approach // Erasmus Research Institute of Management. – Rotterdam, 2008.
12. Competitive Cities. A New Entrepreneurial Paradigm in Spatial Development // OECD Territorial Reviews — 2006. – OECD Publishing, 2006.
13. Deffner A., Metaxas T. Shaping the Vision, the Identity and the Cultural Image of European Places : The Materials for 45th Congress of the European Regional Science Association – 2005.
14. http://www.adblog.me/
15. Kavaratzis M . From City Marketing to City Branding. An Interdisciplinary Analysis with Reference to Amsterdam, Budapest and Athens. – PhD Thesis, University of Gronongen, 2008.
ografie. – 2005. – Vol. 96, N 5.
1 [Moilanen and Rainisto, 2009].
2 [Hildreth, 2010].
3 [Kotler, 1993];
4 [Ashworth G. Voogd H., 1990]
5 [Aaker, 2001];
6 [Olins, 2008];
7 [Competitive Cities, 2006];
8 [Kotler, 1993].
9 [Moilanen and Rainisto, 2009];
10 [Anholt, 2007];
11 [Kavaratzis, 2008, p. 53].
12 [Kavaratzis and Ashworth, 2005].
13 [Zenker and Broun, 2010].
14 [Котлер, 2005, с. 205].
15 [Визгалов, 2008, с. 49].
16 [Тишков, 2010].
17 [Смирнягин, 2007].
18 [Govers at al., 2009, p. 52].
19 [Шматко, Качанов, 1998].
20 [Barke at al., 1994],
21 [Twigger-Ross at al., 1996].
22 [Deffner and Metaxas, 2005].
23 Артемий Лебедев