Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 18:04, курсовая работа
Цель данной работы показать роль планирования в системе управления маркетингом на примере использования рекламы в процессе планирования.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие конкретные задачи:
рассмотреть цели и задачи планирования
охарактеризовать стратегическое планирование маркетинга
дать характеристику краткосрочному и долгосрочному планированию
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1: Система планирования маркетинга…………………………...5
1.1. Цели и задачи планирования………………………………………….5
1.2. Стратегическое планирование маркетинга…………………………..7
1. 3. Краткосрочное и долгосрочное планирование……………………..11
1.4. Планирование и контроль в системе маркетинга……………………11
Глава 2: Роль рекламы в планировании………………………………18
2.1. Планирование продвижения товара на внешний рынок
средствами PR и рекламы………………………………………………………..18
2.2. Планирование продвижения на внутренний рынок…………………20
Глава 3: Этапы планирования рекламной деятельности ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»……………………………………………22
3.1 Характеристика деятельности предприятия………………………….22
3.2 Основной подход к организации рекламной деятельности «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»……………………………………………………………..26
3.3 Потенциальные потребители рекламы ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»………………………………………………………………………28
3.4 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»………………….28
3.5 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы……………………32
3.6 Конференц - выставочная деятельность………………………………34
3.7 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»………………………………………………36
Выводы………………………………………………………………………40
Литература…………………………………………………………………..42
1 Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004
2 Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003
3 Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004
4 Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2000
5 там же.
6 Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2001. – № 3 (58)
7 Лекции по курсу : Маркетинг , Васильев Л.И. , ВятГТУ 2003
8 Аронов И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы // Стандарты и качество. - 1998. - № 1; № 8
9 Там же.
10 Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53
11 Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004
12 Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002
Информация о работе Планирование в системе управления маркетингом