Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 08:39, контрольная работа
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности – является проблема выбора средств распространения рекламы.
Введение…………………………………………………...…………………………………….3
1.Основные средства распространения рекламы в Интернет…………………………….….4
2.Баннерная реклама……..……………………………....………………………………….....10
3.Опыт использования интернет рекламы. Сбербанк...…………………………………......17
Заключение………………………………………………….……………………………….....21
Список использованных источников……………………………………………………...…22
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………...
1.Основные средства распространения рекламы в Интернет…………………………….….4
2.Баннерная
реклама……..……………………………....…………
3.Опыт использования
интернет рекламы. Сбербанк...…………………………………......
Заключение………………………………………………….
Список использованных
источников……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности – является проблема выбора средств распространения рекламы. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации.
1.Основные средства распространения рекламы в Интернет.
На сегодняшний
день существует множество инструментов
воздействия на целевую аудиторию.
Прежде чем начинать рекламную кампанию
в Интернете, составлять объемные медиа-планы,
пытаясь оптимально распределить средства
рекламного бюджета, полезно изучить
основные из них. Всю рекламу в
Сети можно условно разделить
на две части: баннерную и небаннерную
рекламу. К средствам небанерной
рекламы относят почтовые рассылки,
ICQ, чаты, рекламные вставки, средства
мультимедия и простой текст.
По показателям эффективности из
всех перечисленных категорий
Почтовые рассылки (E-mail marketing):
Периодически
рассылаемый пользователям
Основное требование, предъявляемое к почтовой рассылке и значительно повышающее ее эффективность - информативность. Подписываясь на рассылку хозяин почтового ящика рассчитывает на получение интересной и важной для себя информации или новостей, но отнюдь не на получение пустого письма с рекламой.
Есть два формата электронных писем: текстовый и HTML. Объективно HTML может дать большие преимущества по сравнению с обычным текстом, и на письма в гипертекстовом формате рекламодатель получает больше откликов, чем на простой текст.
Существует несколько правил эффективной рассылки:
1) Письма
не должны рассылаться слишком
часто – максимум один раз
в день. В обратном случае, есть
вероятность, что подписчик
2) Приемлемый
внешний вид писем. Письмо не
должно быть перегружено
3) Лучше, если рекламное предложение не выглядит таковым, а логически и ненавязчиво появляется в контексте.
4) Продуманные ссылки. Как правило, рекламное письмо содержит ссылки на рекламируемый ресурс. Наиболее удачный вариант - вставлять в письмо окно поиска по сайту, предложение почитать другие новости, статьи, связанные с темой письма, либо просто давать анонсы материалов, опубликованных на сайте со ссылкой на страницу.
5) Очень
хорошо, если у рассылки есть
простой механизм отписки.
Что касается механизмов оценки эффективности рекламной рассылки, то этот показатель оценить довольно сложно. Если рассылка рекламирует какой-либо офф-лайновый бизнес, то точно оценить количество откликов практически невозможно, особенно если помимо Интернета, рекламная кампания проводится и в традиционных средствах массовой информации. Единственно возможный в этом случае способ оценки – непосредственный опрос новых клиентов.
Контекстная реклама:
Контекстная реклама — рекламный блок, размещенный на web-странице, содержание которой соответствует содержанию рекламного блока. Например, реклама магазина кондиционеров на странице о новых кондиционерах в какой-нибудь электронной газете. В принципе, для размещения контекстной рекламы хорошо подходят тематические сайты. Ни для кого не секрет, что автомобили, например, хорошо рекламировать в автомобильных журналах, а компьютеры в компьютерных.
Наибольшая
эффективность контекстной
"Яндекс"
такого типа рекламу начал
продавать почти сразу после
создания, в 1998 году. В 2003 контекстная
реклама стала очень
Достоинства и недостатки Интернет-рекламы.
При выборе наиболее подходящего
для размещения рекламы медиа-класса
необходимо провести сравнительный
анализ различных средств
Преимущества:
Интерактивность
В отличие от телевидения или
радио, которые являются относительно
пассивными средствами массовой информации,
служащими прежде всего для развлечения,
Интернет требует активного участия.
Пользователь вводит адрес web-сайта, который
он хочет посетить, и с помощью
Интернета эта страница выводится
на компьютер пользователя. Ничего
не происходит до тех пор, пока пользователь
снова не выполнит какие-то операции,
воспользовавшись ссылкой или направляя
ответ. Но запрос, направленный в адрес
электронного узла один раз, может выполнять
поиск среди практически
Корпоративная легитимность при невысокой стоимости
Сегодня фактически каждая компания имеет электронную страницу, где рекламируется товар или услуга для потенциальных клиентов, поставщиков, работников, а также содержится информация о компании для любого желающего вступить с ней в деловые отношения. Именно на электронную страницу следует обращаться для получения информации. Отсутствие страницы в Интернете говорит о том, что компании нет или она настолько отстала от времени, что любые деловые отношения с ней сомнительны.
Дополнительная информация
Интернет интенсивно используется
как среда для размещения информации.
Фактически все основные потребительские
журналы, газеты и даже телевизионные
станции и кабельные сети имеют
электронную страницу, которая дополняет
их обычный информационный продукт.
Кроме поддержки имиджа торговой
марки эти web-сайты приносят доход
от рекламы, размещенной компаниями,
которые хотят сообщить информацию
посетителям электронной
Электронные страницы также могут
предоставлять подробную
Несложное документирование уровня эффективности
Поскольку Интернет является интерактивной средой, рекламодатель точно знает, сколько потенциальных клиентов посетили каждый web-сайт, где помещено объявление. Можно получить также данные о том, в какое время суток посещалась электронная страница, сколько времени посетитель затрачивает на ее просмотр, насколько основательно изучает представленную информацию, и о многих других особенностях поведения посетителя страницы.
Дешевый инструмент для маркетинговых исследований
Интернет — недорогое, быстро окупающееся
средство для проведения маркетингового
исследования. Например, компания Harris
Poll Online (www.harrispollonline.com) ведет список,
в котором представлены более 7 млн.
электронных адресов и базовые
демографические данные участников
опроса по двум сотням стран, полученные
при подписке к услугам компании.
Периодически компания посылает этим
пользователям электронные
Недостатки:
Высокая стоимость
Поддержка web-сайта сравнима по цене
с содержанием бесплатного
Конфликты между продажами через Интернет и традиционными каналами реализации товаров
Рекламодатели должны осторожно подходить
к ценообразованию при
Переменная значимость для различных товаров
В Интернете более всего ценятся информационные услуги — путешествия, финансовые услуги, бронирование номеров, аукционы и т. п. Когда в конце 2000 г. наступил кризис Интернет-компаний, то такие компании имели больше шансов на выживание, чем те, которые использовали информационную сеть для продажи товаров розничной торговли.
Ограниченные возможности
Несмотря на внедрение высокоскоростных
кабельных модемов и
Ограниченное распространение
Только ограниченный процент населения
имеет доступ в Интернет на работе
или дома, остальные же не могут
себе этого позволить. Сеть расширяется
достаточно быстро, однако еще не скоро
к ней получат доступ и смогут
ее эффективно использовать пожилые
люди, небогатые или
Огромный объем дополнительной информации («шума»)
Широко используемые поисковые системы, такие как Yahoo! или Google, могут разыскать тысячи, если не миллионы web-сайтов по любой тематике, что снижает популярность какой-либо конкретной страницы. Некоторые из самых популярных web-сайтов и поисковых систем для привлечения рекламодателей размещают рекламные баннеры и кнопки на главной странице. Для роста уровня популярности большинству web-сайтов необходимо иметь представление и на других страницах.