Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 08:39, контрольная работа
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности – является проблема выбора средств распространения рекламы.
Введение…………………………………………………...…………………………………….3
1.Основные средства распространения рекламы в Интернет…………………………….….4
2.Баннерная реклама……..……………………………....………………………………….....10
3.Опыт использования интернет рекламы. Сбербанк...…………………………………......17
Заключение………………………………………………….……………………………….....21
Список использованных источников……………………………………………………...…22
Организационная структура Сбербанка.
Сбербанк является юридическим лицом и со своими филиалами (территориальные банки и отделения) и их внутренними структурными подразделениями составляет единую систему Сбербанка России.Филиалы Сбербанка России не наделены правами юридических лиц и действуют на основании Положений, утверждаемых Правлением Сбербанка России, имеют баланс, который входит в баланс Сбербанка России, имеют символику Сбербанка России.
Структура Сбербанка России представлена на рисунке №1.
Сбербанк России |
Управление Сбербанка России |
Территориальные банки |
Отделения Сбербанка России |
Валютный отдел |
Отдел ценных бумаг |
Экономический отдел |
Юридический отдел |
Бухгалтерия |
Отдел кадров |
Отдел пластиковых карточек |
Отдел службы безопасности |
Коммунальный отдел |
Отдел вкладов |
Отдел валютного контроля |
Отдел расчетов и переводов |
Филиалы Сбербанка России |
Рисунок №1. Структура Сбербанка России.
В целом, рекламная
активность Сбербанка определяется
задачей - поддержания лидерства
и имиджа лидера, которая выражается
в использовании различных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время, реклама стала играть большую роль в жизни общества. По сравнению с высокоразвитым западом, в Белоруссии только начинает развиваться рынок рекламных услуг.
С помощью
дорогого и интересного, продуманного
рекламного проекта рекламная компания
способна достичь большого успеха в
популярности производимой продукции.
Взяв за основу средства массовой информации
рекламные компании буквально атакуют
все сегменты потребителей рекламными
роликами, краткими рекламными вставками
и сообщениями. Однако чем качественней
и интересней сделана реклама, тем
эффективней она повлияет на людей,
для этого многие лидирующие компании
тратят большие деньги на создание
рекламы, превосходящей по качеству
рекламу других фирм. В данное время
рекламу можно увидеть
Выводы:
1. Интернет реклама и ее
2. Интернет реклама, на ряду
с другими видами является
эффективным способом
3. Наличие Интернет сайта у
компании повышает имидж
4. Компания поставившая на
5. Самым эффективным средством
привлечения клиентов, кроме дизайна
сайта, является его
Список использованных источников.