Планирование и организация участия предприятия в выставочно-ярмарочном мероприятии.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 08:39, контрольная работа

Краткое описание

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности – является проблема выбора средств распространения рекламы.

Содержание

Введение…………………………………………………...…………………………………….3
1.Основные средства распространения рекламы в Интернет…………………………….….4
2.Баннерная реклама……..……………………………....………………………………….....10
3.Опыт использования интернет рекламы. Сбербанк...…………………………………......17
Заключение………………………………………………….……………………………….....21
Список использованных источников……………………………………………………...…22

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная.docx

— 54.50 Кб (Скачать файл)

Организационная структура  Сбербанка.

Сбербанк является юридическим лицом и со своими филиалами (территориальные банки и отделения) и их внутренними структурными подразделениями составляет единую систему Сбербанка России.Филиалы Сбербанка России не наделены правами юридических лиц и действуют на основании Положений, утверждаемых Правлением Сбербанка России, имеют баланс, который входит в баланс Сбербанка России, имеют символику Сбербанка России.

Структура Сбербанка России представлена на рисунке  №1.

 

Сбербанк России



 

  Управление Сбербанка России




Территориальные банки 



 

Отделения Сбербанка России



 

Валютный отдел

Отдел ценных бумаг

Экономический отдел

Юридический отдел

Бухгалтерия

Отдел кадров

Отдел пластиковых карточек

Отдел службы безопасности

Коммунальный отдел

Отдел вкладов

Отдел валютного контроля

Отдел расчетов и переводов



Филиалы Сбербанка России




 

 

                         Рисунок №1. Структура Сбербанка России.

 

В целом, рекламная  активность Сбербанка определяется задачей - поддержания лидерства  и имиджа лидера, которая выражается в использовании различных видов  рекламы. Большое разнообразие изданий, радиостанций, версий ТВ-роликов и  форматов наружной рекламы с этой точки зрения вполне объяснимо. Большая  часть затрат Сбербанка идет на телерекламу, на втором месте наружная реклама. Сейчас можно сказать, что от образа «старомодного» банка Сбербанк очень старается отойти. И, что самое главное, предпринимает для этого не только коммуникационные усилия, но и изменяется внутри себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В настоящее время, реклама стала  играть большую роль в жизни общества. По сравнению с высокоразвитым западом, в Белоруссии только начинает развиваться  рынок рекламных услуг.

С помощью  дорогого и интересного, продуманного рекламного проекта рекламная компания способна достичь большого успеха в  популярности производимой продукции. Взяв за основу средства массовой информации рекламные компании буквально атакуют  все сегменты потребителей рекламными роликами, краткими рекламными вставками  и сообщениями. Однако чем качественней и интересней сделана реклама, тем  эффективней она повлияет на людей, для этого многие лидирующие компании тратят большие деньги на создание  рекламы, превосходящей по качеству рекламу других фирм. В данное время  рекламу можно увидеть практически  везде, так как очень велико разнообразие источников и средств распространения. Для наибольшей эффективности компании прибегают к фирмам, деятельность которых направлена на продвижение  и стимулирование(PR).В конечном счете, реализовав рекламный проект использовав самые эффективные средства распространения рекламы, включая Internet, компании достигают небывалых высот престижа и прибыли. Беларусь постепенно догоняет высокотехнологичные рекламные проекты западных фирм и есть надежда что при наиболее благоприятной ситуации экономического развития в стране, российская  реклама не будет уступать высококачественным и высокобюджетным роликам западных фирм.

Выводы:

1. Интернет реклама и ее использование  всеми методами от баннеров  и досок объявлений до корпоративных  сайтов больших компаний ведет  к росту клиентов, поскольку практически  60 процентов людей, желающих обратиться  в ту или иную компанию по  продаже компьютеров и компьютерной  техники уже имеют компьютер  или сталкивались с ними и  с Интернетом соответственно.

2. Интернет реклама, на ряду  с другими видами является  эффективным способом конкурентной  борьбы.

3. Наличие Интернет сайта у  компании повышает имидж компании  как у клиентов так и у  конкурентов.

4. Компания поставившая на внешний  вид, то есть оформление сайта  сильно выигрывает по посещению  его потенциальными клиентами.

5. Самым эффективным средством  привлечения клиентов, кроме дизайна  сайта, является его информативность,  то есть наличие прайс листов, новостей, статей на компьютерную  тематику и т.д., а также простая  и удобная навигация по всем  этим разделам. Но для того, чтобы  попасть в популярный раздел  в начале необходимо зайти  на основную, главную страницу  сайта, которая является рекламной  и соответственно привлекающей  потенциальных клиентов.

 

 

Список использованных источников.

  1. Васильев, Поляков. Основы рекламы. М.:2006.-408с.
  2. Крылов А. Как осуществляется реклама банков в СМИ // www.bankir.ru  
  3. http://www.reclama.ru/
  4. Уткин Э.А.,Кочеткова А.И. Рекламная деятельность.-М.:Новое знание,1990.-360с.
  5. Джером Джулер А.,Бонни Л. Дрюниани.Креативные стратегии в рекламе./Пер.с англ.под ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб.:Питер,2003.-384с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование и организация участия предприятия в выставочно-ярмарочном мероприятии.