Планирование маркетинга: преимущества и недостатки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 21:52, контрольная работа

Краткое описание

Процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, обеспечивает основу для управления членами организации. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. В рамках процесса стратегического планирования различают четыре вида управленческой деятельности. К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение.

Содержание

Введение 3
Планирование маркетинга: преимущества и недостатки 4
Маркетинговые задачи 10
Типы стратегий 13
Процесс выработки стратегии 17
Заключение 22
Список использованной литературы 25

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная стратения маркетинга.doc

— 133.00 Кб (Скачать файл)

Эта схема обеспечивает весьма полезный взгляд на процесс  принятия маркетинговых решений, но следует признать, что не все компании применяют этот четкий последовательный процесс планирования маркетинга. Часто планирование маркетинга осуществляется с использованием пошагового подхода, посредством ориентации на проблему, которую необходимо решить: по мере появления решений проблем возникает стратегия. Когда применяется систематический подход к разработке стратегии, как правило, возникают организационные и политические проблемы, а также проблемы, связанные с корпоративной культурой. Эти проблемы решаются следующими способами: обеспечение поддержки планирования со стороны руководства высшего звена; приведение в соответствие системы планирования маркетинга и корпоративной культуры организации; увязывание поощрений с долгосрочными достижениями; исключение политических соображений в качестве основы для принятия решений; четкое доведение информации до исполнителей и использование обучения для обеспечения навыков планирования.

 

 

Список использованной литературы

  1. Архипова Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга.-М.: МФИ, 2005
  2. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // Деловой мир №10-2007
  3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. -М.: Финстатинформ : 2007
  4. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. – СПб: Феникс, 2005
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 2006
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара.// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2007
  7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело ЛТД 2007
  8. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. - М.: БЕК, 2006
  9. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие.- М.: Высшая школа, 2007
  10. Жизнин С.З. Азбука маркетинга.- М.: Новости, 2005
  11. Завгородная А.В. Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры. – М.: Дело, 2006
  12. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг.- М.: Бек, 2005
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Универс 2006
  14. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ. 2006
  15. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ 2005
  16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 2007
  17. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи 2006.
  18. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2007
  19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005
  20. Организация маркетинга: цель - покупатель. - М.: Дело 2006
  21. Перекалина Н.С. Современный маркетинг.- М.: ИНФРА-М 2005
  22. Попов Е.В. Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом, №3 2007
  23. Пунин У.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях.- М.: Международные отношения 2006
  24. Родин В.П. Основы маркетинга.- М.: ДЕЛО-ЛТД 2006
  25. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В.Плеханова, 2005
  26. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - С.П.Б.: Гардарики 2007
  27. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг.- М.: Экономика 2006
  28. Ялебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса.- М: Изд-во МГУ 2006

 


Информация о работе Планирование маркетинга: преимущества и недостатки