Планирование рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 16:34, курсовая работа

Краткое описание

задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной кампании
- рассмотреть этапы планирования рекламной кампании;
- дать характеристику факультету, для которого разрабатывается рекламная кампания;
- изучить и сегментировать целевую аудиторию;
- предложить мероприятия по привлечению внимания к факультету и упрочнению, занимаемых позиций;

Вложенные файлы: 1 файл

курсач 3 курс.doc

— 265.00 Кб (Скачать файл)

Проводить рекламную  кампанию необходимо не только перед  началом и в момент подачи документов абитуриентами, но и в течение  года, чтобы у выпускников школ, колледжей и их родителей к моменту подачи документов было сформировано положительное впечатление о факультете и уверенности в правильности выбора.  

Список  использованной литературы:

  1. Азейнберг А. Менеджмент рекламы. - М.: 1993. стр. - 409с.
  2. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М. и др.: Вильямс, 2001.
  3. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты.- СПб.: Питер, 2001. - 380с.
  4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики - 2005, 672с
  5. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама. - 179 с
  6. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 140с.
  7. Гольман И.А. Рекламная деятельность. - М.: Гелла-Принт, 2002. - (Рекламные технологии). - 389 с.
  8. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе: Учеб. Пособие. - Новосибирск: Риф - плюс, 2000. - 214с.
  9. Имшинецкая И. Креатив в рекламы. - М.: РИП-Холдинг, 2002. - (Академия рекламы). - 172 с.
  10. Карпова Б.Г. Реклама за рубежом. - М.: ЭКСМОС, 1997. - 301с.
  11. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: ЭКСМОС, 1996. - 430с.
  12. Котлер. Ф. Основы маркетинга. - М.: ИМА-ПРЕСС, 1995. - 650с.
  13. Ламбен Жан-Жак.Менеджмент, ориентированный на рынок. - 2007, 800с.
  14. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. - М.: Издательство «Финпресс», 2002.
  15. Наймушин А. Основы организации рекламы. - М.: Лабиринт-Пресс, 1992. - 290с.
  16. Огилви Д. Тайны рекламного двора. - 54 с.
  17. Рекламная деятельность: Учеб. для вузов / 4-е изд., перераб. и доп. - М: Маркетинг, 2001. - 361 с.
  18. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие для экон. специальностей вузов. - Минск: ИП «Экоперспектива», 2000.
  19. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России: Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы. - СПб.: Питер, 2000.
  20. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие.-2-е изд; перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2002.
  21. Эриашвили Н.Д. Маркетинг .Учебник - 2-е изд., 2001, 623с.
  22. URL: http://www-old.vstu.ru
  23. URL  http://www.vstu.ru/
  24. URL :http://www.mediascope.ru/node/855

 

Приложение  А

 

 

Приложение  Б

 

Динамика приема студентов  в российские государственные 

и негосударственные ВУЗы на гуманитарные специальности, тысяч человек

 

 

Приложение  В

ВУЗы Волгограда:

  1. Волгоградская академия государственной службы
  2. Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации
  3. Волгоградская государственная академия физической культуры
  4. Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия
  5. Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
  6. Волгоградский государственный институт искусств и культуры
  7. Волгоградский государственный медицинский университет
  8. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  9. Волгоградский государственный технический университет
  10. Волгоградский государственный университет
  11. Волгоградский институт бизнеса
  12. Волгоградский институт искусств имени П.А. Серебрякова
  13. Волгоградский институт экономики, социологии и права
  14. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
  15. Волгоградский техникум железнодорожного транспорта - филиал Ростовского государственного университета путей сообщения
  16. Волгоградский филиал Академии труда и социальных отношений
  17. Волгоградский филиал Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего профессионального образования "Московский финансово-юридический университет МФЮА
  18. Волгоградский филиал Института управления
  19. Волгоградский филиал Международного славянского института
  20. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического института
  21. Волгоградский филиал Российского государственного торгово-экономического университета
  22. Волгоградский филиал Российского государственного университета туризма и сервиса
  23. Волгоградский филиал Современной гуманитарной академии
  24. Волгоградский юридический институт
  25. Международный институт экономики и права филиал в городе Волгограде
  26. Филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Волгограде
  27. Российский государственный гуманитарный университет

1 Приложение А

2 Приложение Б

3 Приложение В

 

 


Информация о работе Планирование рекламной компании