Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 22:31, курсовая работа
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. Цель конкурентоспособности продукции заключается в исследовании реального и потенциального уровня конкурентоспособности продукции, выявлении факторов, которые оказали влияние на его изменение, оценку влияния на важнейшие показатели деятельности организации, поиск резервов повышения конкурентоспособности продукции.
4. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
5. Михалева,
Е. П. Маркетинг. Конспект
6. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
7. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
8. Черняховская,
Т. Н. Маркетинговая
9. Зобов А.В. Кросс-культурный факторов управлении глобальной конкурентоспособностью // Маркетинг. - 2012. - №6. - С. 3-7
10. Каганов
В.Ш. Обеспечение
11. Мансуров
Р. Е. Об экономической
12. Неганов И.С. Теоретические подходы к обеспечению конкурентоспособности компании// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - №1. - С. 49-50
13. Официальный сайт ОАО «БМК» http://www.milgrad.ru/