Повышение конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 22:31, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. Цель конкурентоспособности продукции заключается в исследовании реального и потенциального уровня конкурентоспособности продукции, выявлении факторов, которые оказали влияние на его изменение, оценку влияния на важнейшие показатели деятельности организации, поиск резервов повышения конкурентоспособности продукции.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик (Автосохраненный).docx

— 96.05 Кб (Скачать файл)

4. Маркетинг:  общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.

5. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.

6. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.

7. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.

8. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность  предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее  образование, 2008.- 533 с.

9. Зобов А.В. Кросс-культурный факторов управлении глобальной конкурентоспособностью // Маркетинг. - 2012. - №6. - С. 3-7

10. Каганов  В.Ш. Обеспечение конкурентоспособности  предпринимательских структур  в  процессах корпоративного обучения// Менеджмент в России и за  рубежом. - 2013. - №1. - С. 112-115

11. Мансуров  Р. Е. Об экономической сущности  понятий "конкурентоспособность  предприятия" и "управление  конкурентоспособностью предприятия" // Маркетинг в России и за  рубежом. - 2006. - № 2. - С. 91 — 94.

12. Неганов И.С. Теоретические подходы к обеспечению конкурентоспособности компании// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - №1. - С. 49-50

13. Официальный  сайт ОАО «БМК» http://www.milgrad.ru/

 


Информация о работе Повышение конкурентоспособности