Понятие муниципального маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 23:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – изучить особенности муниципального маркетинга.
Задачи исследования:
1. Определить особенности региональной политики и типы региональных проблем.
2. Проанализировать понятие образ, имидж, бренд и репутация региона.
3. Рассмотреть маркетинговые методы в муниципальной политике.

Вложенные файлы: 1 файл

организация управления маркетингом территорий муниципального образования.docx

— 114.99 Кб (Скачать файл)

3. Российская Федерация. Законы. Закон о рекламе: [принят Государственной Думой РФ 22.02.2006] // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 2001. - № 317

4. Российская Федерация. Устав города Воронеж: [принят постановлением Воронежского городского Совета от 27 апреля 2006 г. N 44]. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru

5. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: учебник для вузов. – М.: НОРМА, 2011. – 640 c.

6. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие для вузов. / Под ред. Н.Д. Эриашвили – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2009. – 463 c.

7. Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 429 с.

8. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практики в поисках теории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №3. – С. 78–85.

9. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Юрайт, 2010. – 467 с.

10. Глазычев В.Л. Городская среда: технология развития. Школа муниципальной политики. – М.: Ладья, 2011. – 241 с.

11. Грачева, Е.И. Региональный маркетинг. – Киров: Вятка, 2009. – 21 с.

12. Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление: Учебник. – М.: Юнити, 209. – 279 с

13. Карпова Т.Ю. Муниципальный маркетинг как инновация в муниципальном управлении. // Журнал «Чиновник» – Выпуск №507 (51). – С. 29–41.

14. Кириллов Л.Г. Менеджмент для городского хозяйства как политическая стратегия управления муниципальным образованием. // Чиновник. – Выпуск №604 (34) – С. 25–32.

15. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. – 376 с.

16. Кудрявцев Ю.Н. Территориальный маркетинг в системе местного самоуправления муниципальных образований. // Материалы проекта проекта «Территориальный маркетинг в системе местного самоуправления муниципальных образований: Популяризация. Обучение. Применение», Фонд Евразия, 2012. – 489 с.

17. Кудрявцев Ю.Н. Харченко А.В. Территориальный маркетинг как основа стратегии устойчивого развития муниципальных образований // Аналитический вестник ВНТИЦ. – 2011. – №4. – С. 3–13.

18. Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч. 2 Региональный маркетинг и тенденции его развития. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2009. – 146 с.

19. Любовный В.Я. Методические подходы и опыт разработки прогнозных материалов по комплексному развитию города // В сб.: Программы развития муниципальных образований. Серия «Библиотека муниципального служащего». Вып. 18. – М.: Московский общественный научный фонд, 2009. – С. 132–147.

 

 

1 Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – С.317

2 Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Юрайт, 2010. – С. 32

3 Алексеев С.В. Маркетинговое право России: учебник для вузов. – М.: НОРМА, 2011. – С.89

4 Глазычев В.Л. Городская среда: технология развития. Школа муниципальной политики. – М.: Ладья, 2011. – 241 с.

5 Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. – С.114

6 Грачева, Е.И. Региональный маркетинг. – Киров: Вятка, 2009. – С.21

7 Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление: Учебник. – М.: Юнити, 209. – С.75

8 Карпова Т.Ю. Муниципальный маркетинг как инновация в муниципальном управлении. // Журнал «Чиновник» – Выпуск №507 (51). – С. 36

9 Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие для вузов. / Под ред. Н.Д. Эриашвили – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2009. – С. 115

10 Кириллов Л.Г. Менеджмент для городского хозяйства как политическая стратегия управления муниципальным образованием. // Чиновник. – Выпуск №604 (34) – С. 28

11 Визгалов Д.В. Маркетинг города: практики в поисках теории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №3. – С. 86


Информация о работе Понятие муниципального маркетинга