Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 13:00, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть понятие торговой марки и способы ее защиты. Задачи – 1)рассказать о возникновении торговых марок; 2) рассмотреть функции торговых марок; 3) рассмотреть какие существуют виды торговых марок; 4) выяснить, каким способом осуществляется правовая защита торговых марок. Данная курсовая работа была написана на примере компании Audi.
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Сущность торговой марки в маркетинге
1.1 Понятие торговой марки…………………….………………………………4
1.2 История торговой марки………………………………………….…………7
1.3 Процедура регистрации торговой марки…………………………….……13
1.4 Экспертиза заявки на товарный знак…………………………………...…16
1.5 Основания для отказа в государственной регистрации торговой марки……………………………………………………………………….……19
Глава 2. История и развитие торговой марки Audi
2.1 История появления торговой марки Audi……………………………..….21
2.2 Развитие торговой марки Audi в настоящее время………………….……24
Заключение…………………………………………………………………...…26
Список использованной литературы……………………………………..……28
Товарный знак определенного изготовителя должен успешно конкурировать с другими товарными знаками, для этого он должен отличаться лаконичностью, должен легко запоминаться потребителями.
В ходе работы были рассмотрены виды товарного знака. В качестве него обычно используются обозначения (формы): словесные; изобразительные; объемные; комбинированные.
Товарный знак используется в рекламе, печатных изданиях, официальных бумагах, на вывесках, ярмарках, выставках. Посредники могут на основе договора использовать свой товарный знак вместе с товарным знаком изготовителя.
Товарный знак может выступать в роли товара. Это один из наиболее ценных объектов собственности. Так, товарный знак сигарет «Camel» оценен владельцем примерно в 10 млрд. долл. Следовательно, каждая фирма заинтересована в регистрации своего товарного знака, и его правовая охрана в стране представляется на основании его государственной регистрации
Для чего нужна регистрация
товарного знака? Товарный знак
необходим компаниям для
Подводя итог по данной курсовой работе, можно сказать, что цель достигнута, все поставленные задачи отражены.
Список использованной литературы
1Яных Е.А., Захаркина В.А. Юридический энциклопедический словарь. М.: АСТ; Киев: НКП, 2009, С.248.
2 История товарных знаков, http://www.tovarnieznaki.ru/
3
История автомобиля Audi, http://ru.wikipedia.org/wiki/
4 Audi — премиальная марка с богатой историей, http://www.drive.ru/audi/
5 http://logvanov.r52.ru/?itid=
Информация о работе Правовая защита торговых марок на примере компании Audi