Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 21:54, курсовая работа
Цель курсовой работы: Обеспечение деятельности предприятия с помощью партизанского маркетинга а так же его практическое применение.
Задачи исследования:
1.Дать понятие маркетинга и рассмотреть его виды.
2.Рассмотреть обеспечение деятельности предприятий с помощью партизанского маркетинга.
3.Практическое применение методов партизанского маркетинга на примере кафе «Чайная ложка».
Объект исследования: Партизанский маркетинг в целом и его специфика.
Введение 2
1.Понятие маркетинга в целом………………………………………………..4
1.1. Виды маркетинга…… 4
1.2. Партизанский маркетинг как ведущий способ продуктивной деятельности фирмы . 8
2. Обеспечение деятельности предприятий с помощью методов партизанского маркетинга 11
2.1. Практическое применение методов партизанского маркетинга в рекламе 11
2.2. Методика проведения акции как ключевого процесса партизанского маркетинга……………………………………………………………………...15
3. Практическое применение методов партизанского маркетинга в рекламе (на примере кафе «Чайная ложка») 21
3.1. Общий анализ кафе "Чайная ложка" с точки зрения маркетинга……….21
3.2. Разработка рекламной компании для кафе «Чайная Ложка» 23
Заключение 28
Список использованной литературы
Информационный блог. [Электронный
ресурс] Адрес доступа: http://www.openmindblog.ru/
Приложение 1
Рис.1 Пример рекламы с помощью методов партизанского маркетинга
Приложение 2
Рис.2 Пример рекламы с помощью методов партизанского маркетинга
Приложение 3
Рис.3 Пример рекламы с помощью методов партизанского маркетинга
Приложение 4
Рис.4 Пример рекламы с помощью методов партизанского маркетинга
Приложение5
Рис.5 Пример рекламы с помощью методов партизанского маркетинга
Приложение 6
Рис.6 Пример рекламы с помощью
методов партизанского
Информация о работе Практическое применение методов партизанского маркетинга в рекламе