Практическое применение методов партизанского маркетинга в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 21:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: Обеспечение деятельности предприятия с помощью партизанского маркетинга а так же его практическое применение.
Задачи исследования:
1.Дать понятие маркетинга и рассмотреть его виды.
2.Рассмотреть обеспечение деятельности предприятий с помощью партизанского маркетинга.
3.Практическое применение методов партизанского маркетинга на примере кафе «Чайная ложка».
Объект исследования: Партизанский маркетинг в целом и его специфика.

Содержание

Введение 2
1.Понятие маркетинга в целом………………………………………………..4
1.1. Виды маркетинга…… 4
1.2. Партизанский маркетинг как ведущий способ продуктивной деятельности фирмы . 8
2. Обеспечение деятельности предприятий с помощью методов партизанского маркетинга 11
2.1. Практическое применение методов партизанского маркетинга в рекламе 11
2.2. Методика проведения акции как ключевого процесса партизанского маркетинга……………………………………………………………………...15
3. Практическое применение методов партизанского маркетинга в рекламе (на примере кафе «Чайная ложка») 21
3.1. Общий анализ кафе "Чайная ложка" с точки зрения маркетинга……….21
3.2. Разработка рекламной компании для кафе «Чайная Ложка» 23
Заключение 28
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВИК.docx

— 435.37 Кб (Скачать файл)

Информационный блог.  [Электронный ресурс] Адрес доступа: http://www.openmindblog.ru/category/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3/  (дата обращения: 14.02.12)

 

 

 

Приложение 1

 

Рис.1 Пример рекламы с помощью методов  партизанского маркетинга

Приложение 2

 

Рис.2 Пример рекламы с помощью методов  партизанского маркетинга

 

 

 

Приложение 3

 

 

Рис.3 Пример рекламы с помощью методов  партизанского маркетинга

 

Приложение 4

 

Рис.4 Пример рекламы с помощью методов  партизанского маркетинга

 

Приложение5

 

Рис.5 Пример рекламы с помощью методов  партизанского маркетинга

 

 

Приложение 6

 

 

Рис.6 Пример рекламы с помощью  методов партизанского маркетинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Практическое применение методов партизанского маркетинга в рекламе