Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 20:12, реферат
Основным звеном в системе народного хозяйства является предприятие. Внедрение рыночных отношений в хозяйственную практику для предприятия означает, что основными объектами изучения, планирования и контроля становятся:
● уровень удовлетворения потребностей;
● зоны хозяйственной деятельности предприятия (рынки сбыта);
● товарный ассортимент и уровень его конкурентоспособности.
Введение.
1. Основные объекты исследования маркетинга.
2. Определение уровня конкурентоспособности товара.
3. Планирование ассортимента.
4. Организация, планирование и стимулирование сбыта продукции.
Заключение.
Список литературы.
Использование принципов маркетинга в корне меняет сложившуюся плановую систему, давая ей совершенно новые ориентиры.
Новая система планирования должна ориентироваться на состояние рынка и перспективы его развития, на требования покупателей, базироваться на изучении жизненного цикла товара, управлении уровнем конкурентоспособности, политики нововведений, ценовой политике.
Для осуществления основных функций
маркетинга и координации работы
всех остальных служб текстильного
предприятия необходимо создать
специальное подразделение, численность
и структура которого зависит
от характера выпускаемых товаров,
финансовых и кадровых возможностей
и др. Для плодотворного
Список литературы.
1. Алпатов Г. Е. Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии. Текстильная промышленность - 1994, № 5-6.
2. Живетин В. В. , Чернов Н. П. и др. Внедрение принципов маркетинга в лёгкой промышленности. - Текстильная промышленность - 1989, № 5.
3. Жуков В. Н. Основы маркетинга
по курсу “Основы
4. Концепция маркетинга в лёгкой
промышленности. Опыт использования
маркетинга в СССР и за
5. Комарова Т. А. Организация
маркетинговых исследований в
льняной промышленности (диссертация
на соискание учёной степени
кандидата экономических наук). -
Иваново: ИвГу, 1993.
6. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М:
Экономика, 1980.
7. Методические материалы школы-
8. Прикладные разработки НПО “Автоматизация легпром” в области маркетинга для предприятий текстильной промышленности. - М: ЦНИИТЭИлегпром, 1992. 9. Прошенко В. Н. Концепция маркетинга в лёгкой промышленности. - Кожеобувная промышленность, 1991, № 8.
10. Савенкова Т. И. Оптимизация
товарного ассортимента в
11. Симонов В. В. Маркетинг в текстильной промышленности. - М: Легпромбытиздат, 1991.
12. Соловьёв А. В. Политика
распределения в маркетинге. - Швейная
промышленность, 1995, № 4.
Аннотация.
В данной курсовой работе подробно
описаны некоторые функции
КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО КУРСУ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
НА ТЕМУ ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА НА МИКРОУРОВНЕ
ГРУППА: 46-94
СТУДЕНТ: КОРНЕЕВА Е. П.
РУКОВОДИТЕЛЬ: ДОЦ. КАФ. БОРИСОВСКАЯ Т.
А.
МОСКВА. 1996