Применение маркетинга на микроуровне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 20:12, реферат

Краткое описание

Основным звеном в системе народного хозяйства является предприятие. Внедрение рыночных отношений в хозяйственную практику для предприятия означает, что основными объектами изучения, планирования и контроля становятся:
● уровень удовлетворения потребностей;
● зоны хозяйственной деятельности предприятия (рынки сбыта);
● товарный ассортимент и уровень его конкурентоспособности.

Содержание

Введение.
1. Основные объекты исследования маркетинга.
2. Определение уровня конкурентоспособности товара.
3. Планирование ассортимента.
4. Организация, планирование и стимулирование сбыта продукции.
Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Применение маркетинга на микроуровне.docx

— 48.37 Кб (Скачать файл)

Использование принципов маркетинга в корне меняет сложившуюся плановую систему, давая ей совершенно новые  ориентиры.

Новая система планирования должна ориентироваться на состояние рынка  и перспективы его развития, на требования покупателей, базироваться на изучении жизненного цикла товара, управлении уровнем конкурентоспособности, политики нововведений, ценовой политике.

Для осуществления основных функций  маркетинга и координации работы всех остальных служб текстильного предприятия необходимо создать  специальное подразделение, численность  и структура которого зависит  от характера выпускаемых товаров, финансовых и кадровых возможностей и др. Для плодотворного осуществления  маркетинговой деятельности в условиях нашей страны отсутствуют пока многие необходимые условия, например: рыночные отношения в сфере инвестиций, средств производства, сырья и  материалов, рабочей силы и др. , законодательные акты по многим аспектам предпринимательства. Однако отдельные функции маркетинга возможно применять уже сегодня в условиях неразвитого рынка - организовать систему маркетинговых исследований, учет и анализ товародвижения, рациональную систему сбыта, осуществлять рекламно-пропагандисткую деятельность с целью завоевания прочного положения на рынке. 
 
     

 

 

 

 

    Список литературы.

1. Алпатов Г. Е. Общая методика  внедрения системы маркетинга  на предприятии. Текстильная промышленность - 1994, № 5-6.

2. Живетин В. В. , Чернов Н. П. и др. Внедрение принципов маркетинга в лёгкой промышленности. - Текстильная промышленность - 1989, № 5.

3. Жуков В. Н. Основы маркетинга  по курсу “Основы внешнеэкономических  связей”. Конспект лекций. - М:  МТИ, 1991.

4. Концепция маркетинга в лёгкой  промышленности. Опыт использования  маркетинга в СССР и за рубежом. - М: ЦНИИТЭИлегпром, 1990.

5. Комарова Т. А. Организация  маркетинговых исследований в  льняной промышленности (диссертация  на соискание учёной степени  кандидата экономических наук). - Иваново: ИвГу, 1993. 
6. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М: Экономика, 1980.

7. Методические материалы школы-семинара. Маркетинг и менджемент в лёгкой промышленности. М: Организована Всесоюзным научно-техническим обществом лёгкой промышленности, 1989.

8. Прикладные разработки НПО  “Автоматизация легпром” в области маркетинга для предприятий текстильной промышленности. - М: ЦНИИТЭИлегпром, 1992. 9. Прошенко В. Н. Концепция маркетинга в лёгкой промышленности. - Кожеобувная промышленность, 1991, № 8.

10. Савенкова Т. И. Оптимизация  товарного ассортимента в стратегии  и тактике маркетинга. - Швейная  промышленность, 1990, № 5.

11. Симонов В. В. Маркетинг  в текстильной промышленности. - М: Легпромбытиздат, 1991.

12. Соловьёв А. В. Политика  распределения в маркетинге. - Швейная  промышленность, 1995, № 4. 
 
    Аннотация.

В данной курсовой работе подробно описаны некоторые функции маркетинга, которые применяемы на текстильных  предприятиях в условиях не до конца  ещё сложившегося развитого рынка: конкурентоспособность товара и  определение его уровня, рассказано о планировании ассортимента продукции, этапах и взаимодействии факторов в  процессе планирования, а также изложены системы товародвижения, её элементы, предложены иллюстрации схем типов  систем товародвижения и взаимосвязи  показателей конкурентоспособности, престижа предприятия и доли рынка.

 
 
    КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 
    КУРСОВАЯ РАБОТА 
    ПО КУРСУ  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ 
    НА ТЕМУ ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА НА МИКРОУРОВНЕ 
    ГРУППА: 46-94 
    СТУДЕНТ: КОРНЕЕВА Е. П. 
    РУКОВОДИТЕЛЬ: ДОЦ. КАФ. БОРИСОВСКАЯ Т. А. 
    МОСКВА. 1996


Информация о работе Применение маркетинга на микроуровне