Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 12:42, курсовая работа
Цель данной работы – изучить принципы и методы организации маркетинга на предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть сущность маркетинговой деятельности;
2) изучить принципы и методы маркетинга
3) выявить пути улучшения маркетинговой деятельности.
Объектом данной курсовой работы является маркетинговая деятельность предприятия ООО «Старатели - Новоспасское», предметом - методы организации маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность маркетинговой деятельности
1.2 Принципы и методы маркетинга
1.3 Пути улучшения маркетинговой деятельности
2. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА
ПРИМЕРЕ ООО «СТАРАТЕЛИ – НОВОСПАССКОЕ»
2.1 Краткая характеристика организации ООО «Старатели – Новоспасское»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности в организации ООО «Старатели – Новоспасское»
2.3 Мероприятия предлагаемые организации ООО «Старатели –
Новоспасское» по улучшению маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
в) независимость (лучший аудит, как правило, тот, который проводят независимые специалисты-консультанты);
г) периодичность (к маркетинговому аудиту прибегают только после снижения уровня продаж или возникновения других проблем; однако компании попадают в кризисные ситуации отчасти потому, что вовремя не исследовали состояние своего маркетинга).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
В данной квалификационной работе были рассмотрены такие важные темы как анализ маркетинговой службы, где основной задачей является определение места компании на рынке и нахождение возможностей занять наиболее выгодную позицию по отношению к конкурентам. Также мной были предложены мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Информация о работе Принципы и методы организации маркетинга