Принципы и методы сегментирования рынка молочной продукции Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 20:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в исследовании процесса сегментации на конкретном рынке.
Задачи:
изучение методов и принципов сегментации рынка;
анализ рынка молочной продукции Российской Федерации;
разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегменте рынке молочной продукции в России.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты сегментации рынка 5
1.1. Маркетинговое определение рынка и его основные понятия 5
1.2. Общая классификация рынков и их характеристики. Основные виды рынков 6
1.3. Основные принципы и методы сегментации рынков 8
2. Сегментация рынка молочной продукции 14
2.1. Характеристика рынка молочной продукции в Российской Федерации 14
2.2. Процесс сегментации рынка молочных продуктов Российской Федерации 16
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе результатов проведенных исследований 26
Заключение 31
Список использованных источников 33

Вложенные файлы: 1 файл

Принципы и методы сегментирования рынка_.docx

— 99.08 Кб (Скачать файл)

В целом ситуация для ведения  бизнеса на рынке молочных продуктов Российской федерации довольно благоприятна. Однако, несмотря на растущий спрос, не стоит забывать о постоянном контроле качества производимой продукции.

 

Список использованных источников

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг - 6-е изд., испр. - Минск: Вышэйшая школа, 2009г. — 512 с.;
  2. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций - М.: Эксмо, 2008г. — 160 с.;
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: Инфра-М. 2008.426 с.;
  4. Данченок Л.А. Маркетинг. М.: МЭСИ, 2005. — 300 с.;
  5. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Учебник. М.: Экономистъ, 2003. - 568 с.;
  6. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2003 – 1200 с.;
  7. Прозоровский С.А. Международный маркетинг. – М.: Благовест-В, 2005. - 159с.;
  8. Хейг П., Хейг Н. Морган К. Маркетинговые исследования. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 305 с.;
  9. http://expert-rating.ru/marketing_research;
  10. http://ru.wikipedia.org;
  11. http://economy-lib.com;
  12. http://marketing.rbc.ru;
  13. http://www.wbd.ru;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Принципы и методы сегментирования рынка молочной продукции Российской Федерации