Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 20:23, курсовая работа
Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий, или это такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
введение 4
1.История электронной коммерции
заключение…………………………………………………………………….6-13
2. Организация электронной коммерции……………………………………………………………………14-17
2.1 Использование электронной коммерции………………………………18-20
2.2 Электронные платежные системы……………………………………...21-23
3 Банковские карты………………………………………………………….24-25
3.1 Прочие формы электронных платежей………………………………...26-28
3.2 Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия………………………………………………………………………29-31
3.3 Перспективы развития электронной коммерции в России……………32-33
3.4 Правовые аспекты……………………………………………………….34-35
4 Карты Visa и Mastercard…………………………………………………36-39
Заключение…………………………………………………………………..39-41
список литературы
Дебетовые карты Visa являются самыми популярными, надежными и наиболее широко распространенными картами в России. Дебетовые карты Visa помогают их владельцам совершать покупки, оплачивать услуги и осуществлять покупки в Интернете также легко, быстро и безопасно, как и при использовании кредитных карт.
Дебетовые карты Visa идеально подходят для тех, кто впервые сталкивается с платежными картами и не имеет банковской истории. Карта, «привязанная» к дебетовому счету, позволяет ее владельцу отслеживать совершенные операции, указанные в ежемесячной банковской выписке, а также лучше контролировать свои расходы.
Банки-члены Visa имеют возможность предлагать свои клиентам карты Visa с предоплаченным лимитом. Данный вид карты не подразумевает наличие постоянно пополняемого счета в банке и предназначен в основном для мелких и ежедневных покупок. Предоплаченные карты могут быть виртуальными, с магнитной полосой, а также со встроенным чипом. Одним из видов предоплаченных продуктов является карта «Pre-paid card», к выпуску которой российские банки приступили в 2002 году.
Сегодня большинство российских банков являются членами Visa
International и предлагают основные типы карт
Visa. Физические лица могут придти или позвонить
в ближайший банк по месту жительства, где
расскажут, какие дополнительные услуги
предоставляются банком владельцам карт
Visa. Дополнительными услугами могут быть
страхование, срочная замена и блокировка
карт в случае ее утери или кражи, услуги
класса VIP во время поездок, юридическая
поддержка и многое другое.
А
теперь немного о компании Mastercard.
В декабре 2000 г. по решению Совета директоров "Europay International " КБ "Сембанк" получил статус аффилированного члена этой платежной системы, под спонсорством ОАО АКБ "Автобанк".
В феврале 2001 г.
КБ "Сембанк" начал осуществлять
эмиссию международных
Международная платежная система Europay International основана в 1992 г. В настоящее время в обращении находится 138,3 млн. карточек Europay International. В сеть платежной системы входит более 3 млн. предприятий торговли и сервиса в Европе и около 13 млн. во всем мире. Сеть банкоматов собственно Europay International включает 142 тысячи устройств для обслуживания карточек Eurocard/Mastercard .
КБ "Сембанк"
предлагает своим клиентам следующие
виды карт платежной системы Eurocard/Mastercard:
Предназначена для клиентов с невысоким уровнем дохода.
Годовое обслуживание карты составляет 5$ США.
Размещение страхового депозита не требуется.
Минимальная сумма
вклада не определена.
Предназначена для клиентов, имеющих первоначальный капитал. В отличиe от дебетовой карты Cirrus/Maestro Eurocard/Mastercard Mass карта дает возможность оплатить покупку в мелких магазинах, арендовать машину, забронировать номер в отеле. Однако и тарифы на Eurocard/Mastercard Mass выше, чем у Cirrus/Maestro.
Годовое обслуживание составляет 20$ США.
Размещение страхового депозита не требуется.
Минимальная сумма
вклада не определена.
Этот продукт мы предлагаем своим состоятельным клиентам, которые имеют кредитную историю в нашем банке.
Годовое обслуживание такой карты составит 100$ США.
Размещение страхового депозита не требуется.
Минимальная сумма
вклада составляет 2000$ США.
Наличие золотой карты Eurocard/Mastercard КБ "Сембанк" поможет преуспевающему человеку укрепить свой имидж в глазах деловых партнеров.
Текущий карточный счет ведется в рублях РФ или долларах США.
Дополнительная услуга, предлагаемая держателям карт - это страхование в страховой компании ПСК ("Промышленно-страховая компания") для выезжающих за рубеж, путешествующих по России и странам СНГ. Также осуществляется страхование карт в случаях их утери, похищения или повреждений.
Для корпоративных клиентов мы предлагаем Business Eurocard/Mastercard , которая позволяет производить расчеты в зарубежных командировках со счета юридического лица. На остаток по карточному счету ежегодно начисляется проценты.
Итак, компания КБ "Сембанк" предлагаем своим клиентам достаточно большой выбор пластиковых карт - от самых недорогих до элитарных.
Для предприятий КБ "Сембанк" предлагает зарплатные проекты, которые позволят снизить риски хранения и транспортировки наличных, предназначенных к выплате сотрудникам, а также сделать ненужной процедуру депонирования невостребованных вашими сотрудниками денег. Получить наличные средства сотрудники предприятий могут через банкоматы или POS-терминал банка.
В качестве
зарплатных карт для сотрудников
предприятий можно открыть
Итак,
чтобы оформить карту
В заключение можно сказать, что в наше
время любой, кто захочет приобрести карту
может без лишних усилий приобрести ее.
Ведь для этого не требуется каких-то особых
документов и вся «процедура» занимает
около 15 – 20 минут
Ситуация
с электронной коммерцией в России
остается довольно сложной. Это происходит
из-за несовершенности и
В период с 2001 г. по 2004 г. среднегодовой темп роста числа выпущенных в России платежных карт составил около 50%, что не может не впечатлять. По текущим оценкам Центрального Банка Российской Федерации, в первом квартале 2005 г. общее количество карт в обращении составило около 43 миллионов.
Этот внушительный рост – свидетельство становления рынка платежных карт в стране, растущей отдачи от политики, проводимой коммерческими банками и карточными платежными системами, и укрепления стабильности всей российской финансовой системы. По мере становления этого рынка показатели темпов роста, как правило, имеют тенденцию к замедлению. Это, в частности, подтверждается на примере Великобритании, где банковские карты стали стандартным инструментом розничных платежей, а темпы роста колеблются в пределах 8%-10% в основном по причине насыщения рынка.
Отечественные организации, управляющие системами платежей по картам, присутствуют на российском карточном рынке начиная с середины 1990-х гг. «Золотая Корона» стала первой системой по обслуживанию карт в России. Эта система была создана Центром финансовых технологий (ЦФТ), поставщиком банковского программного обеспечения и технологических решений по обслуживанию банковских карт. Вообще, российские платежные системы являются частными компаниями, применяющими свои собственные технологические разработки при создании автономных сетей банкоматов, POS-терминалов и инфраструктур для обработки карточных транзакций. С момента своего появления на рынке карточных услуг компании Visa и MasterCard сумели быстро догнать российских игроков. Одна из причин роста присутствия этих платежных систем на российском рынке – их способность предложить эффективные решения, основанные на
использовании открытых стандартов, например, таких как чипы EMV-стандарты для чиповых карт.
Использование открытых стандартов дает возможность отечественным банкам свободно выбирать наиболее приемлемые для них технологические решения, а фирмам,
специализирующимся на создании таковых, – выходить на растущий рынок с коммерчески привлекательными предложениями. Рост рыночной доли Visa в России был также в определенной мере обусловлен успешным выполнением начатой в марте 2002 года программы «Социальная карта москвича», в которой, наряду с Visa, участвуют Московский Метрополитен, Банк Москвы и компания «Розан Файненс», российский производитель пластиковых карт.
Подводя итог можно сказать, что задачи, которые я поставила в начале выполнены. Так одна из основных задач - рассмотреть, что предлагают компании-производители пластиковых карт, выявлено что покупатели в нашей стране могут подобрать карту по своим предпочтениям, независимо от достатка. Кто-то приобретает карты для более удобного использования, кто-то для того, что бы выглядеть солидней, кто-то из-за каких-то других целей.
Из-за каких предпочтений не приобретали
карты, рынок электронной коммерции
усовершенствуется, хотя и медленно. И
в этом уже и есть прогресс России.
Информация о работе Проблемы становления и развития электронной коммерции