Проблемы становления и развития электронной коммерции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 20:23, курсовая работа

Краткое описание

Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий, или это такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

Содержание

введение 4
1.История электронной коммерции
заключение…………………………………………………………………….6-13
2. Организация электронной коммерции……………………………………………………………………14-17
2.1 Использование электронной коммерции………………………………18-20
2.2 Электронные платежные системы……………………………………...21-23
3 Банковские карты………………………………………………………….24-25
3.1 Прочие формы электронных платежей………………………………...26-28
3.2 Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия………………………………………………………………………29-31
3.3 Перспективы развития электронной коммерции в России……………32-33
3.4 Правовые аспекты……………………………………………………….34-35
4 Карты Visa и Mastercard…………………………………………………36-39
Заключение…………………………………………………………………..39-41
список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Проблемы становления и развития электронной коммерции.doc

— 459.00 Кб (Скачать файл)
  • Дебетовые продукты
 

    Дебетовые карты Visa являются самыми популярными, надежными и наиболее широко распространенными картами в России.  Дебетовые карты Visa помогают их владельцам совершать покупки, оплачивать услуги и осуществлять покупки в Интернете также легко, быстро и безопасно, как и при использовании кредитных карт.

    Дебетовые карты Visa идеально подходят для тех, кто впервые сталкивается с платежными картами и не имеет банковской истории. Карта, «привязанная» к дебетовому счету, позволяет ее владельцу отслеживать совершенные операции, указанные в ежемесячной банковской выписке, а также лучше контролировать свои расходы.

  • Предоплаченные карты

    Банки-члены Visa имеют возможность предлагать свои клиентам карты Visa с предоплаченным лимитом. Данный вид карты не подразумевает наличие постоянно пополняемого счета в банке и предназначен в основном для мелких и ежедневных покупок. Предоплаченные карты могут быть виртуальными, с магнитной полосой, а также со встроенным чипом.  Одним из видов предоплаченных продуктов является карта «Pre-paid card», к выпуску которой российские банки приступили в 2002 году.

    Сегодня большинство российских банков являются членами Visa International и предлагают основные типы карт Visa. Физические лица могут придти или позвонить в ближайший банк по месту жительства, где расскажут, какие дополнительные услуги предоставляются банком владельцам карт Visa. Дополнительными услугами могут быть страхование, срочная замена и блокировка карт в случае ее утери или кражи, услуги класса VIP во время поездок, юридическая поддержка и многое другое.  

     А теперь немного о компании Mastercard.   

     В декабре 2000 г. по решению Совета директоров "Europay International " КБ "Сембанк" получил статус аффилированного члена этой платежной системы, под спонсорством ОАО АКБ "Автобанк".

В феврале 2001 г. КБ "Сембанк" начал осуществлять эмиссию международных пластиковых  карт Eurocard/Mastercard и впервые смог предложить своим клиентам такие карты.

     Международная платежная система Europay International основана в 1992 г. В настоящее время в  обращении находится 138,3 млн. карточек Europay International. В сеть платежной системы  входит более 3 млн. предприятий торговли и сервиса в Европе и около 13 млн. во всем мире. Сеть банкоматов собственно Europay International включает 142 тысячи устройств для обслуживания карточек Eurocard/Mastercard .

КБ "Сембанк" предлагает своим клиентам следующие  виды карт платежной системы Eurocard/Mastercard: 

  • Дебетовая карта Cirrus/Maestro
 

Предназначена для клиентов с невысоким уровнем  дохода.

Годовое обслуживание карты составляет 5$ США.

Размещение страхового депозита не требуется.

Минимальная сумма  вклада не определена.  
 

  • Дебетовая карта EC/MC Mass
 

Предназначена для клиентов, имеющих первоначальный капитал. В отличиe от дебетовой карты Cirrus/Maestro Eurocard/Mastercard Mass карта дает возможность оплатить покупку в мелких магазинах, арендовать машину, забронировать номер в отеле. Однако и тарифы на Eurocard/Mastercard Mass выше, чем у Cirrus/Maestro.

Годовое обслуживание составляет 20$ США.

Размещение страхового депозита не требуется.

Минимальная сумма  вклада не определена.  

  • Кредитовая карта Eurocard/Mastercard Gold.

     

Этот продукт  мы предлагаем своим состоятельным  клиентам, которые имеют кредитную  историю в нашем банке.

Годовое обслуживание такой карты составит 100$ США.

Размещение страхового депозита не требуется.

Минимальная сумма  вклада составляет 2000$ США.  

     Наличие золотой карты Eurocard/Mastercard КБ "Сембанк" поможет преуспевающему человеку укрепить свой имидж в глазах деловых партнеров.

Текущий карточный счет ведется в рублях РФ или долларах США.

Дополнительная  услуга, предлагаемая держателям карт - это страхование в страховой компании ПСК ("Промышленно-страховая компания") для выезжающих за рубеж, путешествующих по России и странам СНГ. Также осуществляется страхование карт в случаях их утери, похищения или повреждений.

Для корпоративных  клиентов мы предлагаем Business Eurocard/Mastercard , которая позволяет производить расчеты в зарубежных командировках со счета юридического лица. На остаток по карточному счету ежегодно начисляется проценты.

Итак, компания КБ "Сембанк" предлагаем своим  клиентам достаточно большой выбор пластиковых карт - от самых недорогих до элитарных.

Для предприятий  КБ "Сембанк" предлагает зарплатные проекты, которые позволят снизить  риски хранения и транспортировки  наличных, предназначенных к выплате  сотрудникам, а также сделать  ненужной процедуру депонирования невостребованных вашими сотрудниками денег. Получить наличные средства сотрудники предприятий могут через банкоматы или POS-терминал банка.

В качестве зарплатных карт для сотрудников  предприятий можно открыть карты Eurocard/Mastercard Mass, Cirrus/Maestro.

  Итак, чтобы оформить карту физическое  или юридическое лицо должно  придти в банк, написать заявление  на оформление личной пластикой  карты, ознакомиться и подписать  договор, а также клиенту предоставляются  правила пользования картой, которые он должен выполнять. Заявление, правила пользования и договор можно увидеть в приложении 1, 2 и 3. 

         В заключение можно сказать, что в наше время любой, кто захочет приобрести карту может без лишних усилий приобрести ее. Ведь для этого не требуется каких-то особых документов и вся «процедура» занимает около 15 – 20 минут 
 
 

Заключение

 

       Ситуация  с электронной коммерцией в России остается довольно сложной. Это происходит из-за несовершенности и противоречивости отечественного законодательства, а так же из-за малой покупательской способности граждан нашей страны.

     В период с 2001 г. по 2004 г. среднегодовой  темп роста числа выпущенных в  России платежных карт составил около 50%, что не может не впечатлять. По текущим оценкам Центрального Банка  Российской Федерации, в первом квартале 2005 г. общее количество карт в обращении составило около 43 миллионов.

     Этот  внушительный рост – свидетельство  становления рынка платежных  карт в стране, растущей отдачи от политики, проводимой коммерческими банками  и карточными платежными системами, и укрепления стабильности всей российской финансовой системы. По мере становления этого рынка показатели темпов роста, как правило, имеют тенденцию к замедлению. Это, в частности, подтверждается на примере Великобритании, где банковские карты стали стандартным инструментом розничных платежей, а темпы роста колеблются в пределах 8%-10% в основном по причине насыщения рынка.

      Отечественные организации, управляющие системами  платежей по картам, присутствуют на российском карточном рынке начиная с середины 1990-х гг. «Золотая Корона» стала первой системой по обслуживанию карт в России. Эта система была создана Центром финансовых технологий (ЦФТ), поставщиком банковского программного обеспечения и технологических решений по обслуживанию банковских карт. Вообще, российские платежные системы являются частными компаниями, применяющими свои собственные технологические разработки при создании автономных сетей банкоматов, POS-терминалов и инфраструктур для обработки карточных транзакций. С момента своего появления на рынке карточных услуг компании Visa и MasterCard сумели быстро догнать российских игроков. Одна из причин роста присутствия этих платежных систем на российском рынке – их способность предложить эффективные решения, основанные на

использовании открытых стандартов, например, таких  как чипы EMV-стандарты для чиповых  карт.

      Использование открытых стандартов дает возможность  отечественным банкам свободно выбирать наиболее приемлемые для них технологические  решения, а фирмам,

специализирующимся на создании таковых, – выходить на растущий рынок с коммерчески привлекательными предложениями. Рост рыночной доли Visa в России был также в определенной мере обусловлен успешным выполнением начатой в марте 2002 года программы «Социальная карта москвича», в которой, наряду с Visa, участвуют Московский Метрополитен, Банк Москвы и компания «Розан Файненс», российский производитель пластиковых карт.

      Подводя итог можно сказать, что задачи, которые  я поставила в начале выполнены. Так одна из основных задач - рассмотреть, что предлагают  компании-производители пластиковых карт, выявлено что покупатели в нашей стране могут подобрать карту по своим предпочтениям, независимо от достатка. Кто-то приобретает карты для более удобного использования, кто-то для того, что бы выглядеть солидней, кто-то из-за каких-то других целей.

    Из-за каких предпочтений не приобретали карты, рынок  электронной коммерции усовершенствуется, хотя и медленно. И в этом уже и есть прогресс России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

 
  1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2005.
  2. Гридасов А.Ю., Ивасенко А.Г., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.:КОНКУРС, 2007.
  3. Кантарович А.А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2005.
  4. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007.
  5. Юрасов А.В. электронная коммерция. – М.: Дело, 2006.

Информация о работе Проблемы становления и развития электронной коммерции