Проект стратегической маркетинговой программы фирмы «Паутинка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 10:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучение теоретических основ социального развития коллектива, анализ структуры и основных функций отдела социального развития, изучение процесса социально планирования на предприятии.
Задачи данной курсовой работы:
изучить теоретические основы социального развития персонала;
проанализировать работу отдела социального развития;
проанализировать систему планирования социального развития коллектива компании;
разработать проект стратегической маркетинговой программы фирмы.

Содержание

Введение
3

1
Социальное развитие коллектива предприятия, взаимосвязь с конечным результатом его деятельности
4
Сущность, необходимость и направления социального развития коллектива предприятия. Его социальное развитие
Оценка результативности труда
Служба социального развития, ее состав и функции
Планирование социального развития на предприятии
4 7 9 12

2
Проект стратегической маркетинговой программы фирмы «Паутинка»
16
2.1 Цели фирмы «Паутинка»
2.2 Структура хозяйственного портфеля
2.3 Стратегия развития фирмы в целом
2.4 Стратегия развития персонала
16 17 19 20

Заключение
24

Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

готовая соц развитие коллектива.doc

— 1.78 Мб (Скачать файл)

         Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 656 с. [ил.]

10. Положение об отделе социального развития предприятия. Электронный

          ресурс, Режим доступа:<http://korolewstvo.narod.ru/otdel/otd_sodev.htm>

11. Интернет Режим доступа: <http://supreme-i.ru/category/socialnoe-razvitie/>

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт – устойчивая динамическая система. Его продукцией являются перевозки грузов и пассажиров. Одним из важнейших показателей экономической деятельности является себестоимость продукции. Он показывает во что обходится производство и реализация продукции данному предприятию, а точнее размеры текущих затрат приходящие на единицу перевозок.

Показатель себестоимости перевозок играет важную роль при разработке плана формирования поездов, оценки качества эксплуатационной деятельности железных дорог, установление тарифов на перевозку грузов и пассажиров, составление финансового отчета, анализ производственно-финансовой деятельности предприятия, сравнивание вариантов различных технических решений, расчетах экономической эффективности внедрения новой техники и решении многих других задач.

Для определения себестоимости перевозок на железной дороги применяются различные методы. Основными методами расчета являются: метод расчета эксплуатационных расходов по статьям и элементам затрат с последующим определением  себестоимости перевозок (или сокращенно: метод непосредственного расчета и метод прямого  счета) и метод расходных ставок. Кроме того, различают метод коэффициентов влияния основных факторов на себестоимость перевозок и метод удельных весов.

Большое внимание в курсовой работе уделяется методу расходных ставок. Сущность его состоит в том, что эксплуатационные расходы, показанные в плане или по отчету по отдельным статьям затрат, группируются по признаку зависимости их от соответствующих одинаковых измерителей, что дает возможность не производить расчеты по каждой отдельной статье и каждому элементу затрат, а пользоваться суммами расходов по группам статей. Этот метод широко используется при технико-экономических расчетах.

Так же в курсовой работе будет рассмотрена зависимость себестоимости грузовых перевозок от качественных показателей  использования подвижного состава. Так как от качественных показателей на прямую зависит себестоимость перевозок. К примеру, повышение массы грузового поезда брутто приводит к увеличению пропускной и провозной способности железнодорожной линий, уменьшение густоты движения поездов, сокращение расходов, а значит и себестоимости.

 

 

 

    1. Исходные данные для выполнения курсовой работы

Объемные и качественные показатели работы условной железной дороги представлены в задание, которое выдано преподавателем.

А так же данные представлены в табл. 1.1. и 1.2.

Таблица 1.1.

Единичные расходные ставки, руб.

Наименование измерителей

Условное обозначение измерителя

Единичная расходная ставка

Бригадо-час локомотивной бригады

∑Mh

1 706,100

Бригадо-час поездной бригады

∑Nh

968,400

Тонно-километр брутто вагонов и локомотивов

0,008

Киловатт-час электроэнергии на тягу поездов

0,940

Локомотиво-час маневровой работы

∑Mtман

670,900

Грузовая отправка

Ог

82,350


 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.2.

Расходы по статьям затрат, тыс. руб.

Номер статей

Наименование статьи расходов

Данные о расходах по статье

всего

в том числе

на оплату труда

отчисление на социальные нужды

2015

Техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях

40 000

26 085

6 915

1010

Обслуживание вагонов с живностью

-

-

-

1006

Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах

2 900

1 027

273

6051

Техническое обслуживание и текущий ремонт контейнеров

315

174

46

6004

Деповской ремонт грузовых вагонов

-

-

-

1034

Амортизация грузовых вагонов без учета рефрижераторного подвижного состава

170 100

-

-

1042

Амортизация рефрижераторного подвижного состава

-

-

-

6061

Капитальный ремонт рефрижераторного подвижного состава

-

-

-

6060

Капитальный ремонт грузовых вагонов

86 300

-

-

6052

Плановый текущий ремонт контейнеров

290

150

40

1009

Амортизация контейнеров

-

-

-

6053

Капитальный ремонт контейнеров

19

6

1

1041

Обслуживание, осмотр и текущий ремонт внутреннего оборудования рефрижераторных поездов (секций)

230

95

25

1040

Обслуживание, осмотр и текущий ремонт внутреннего оборудования автономных рефрижераторных вагонов

1 500

396

104

6021

Деповской ремонт рефрижераторного подвижного состава

-

-

-

3101

Работа электровозов в грузовом движении

131 000

45 899

12 101

3102

Работа электровозов в хозяйственном движение

9 070

3 830

1 010

6103

Капитальные виды ремонта электровозов, работающих в грузовом движение

142 000

-

-

6102

Текущие виды ремонтов электровозов, работающих в грузовом движении

8 100

3 086

814

6101

Техническое обслуживание электровозов, работающих в грузовом движении

9 550

5 737

1 513

3105

Амортизация электровозов, работающих в грузовом движении

307 000

-

-


Изменение качественных показателей:

- процент порожнего  пробега вагонов уменьшается  на 12%;

- динамическая  нагрузка на груженый вагон  увеличивается на 7т;

-участковая скорость  увеличивается на 5 км/час;

- средний вес грузового поезда увеличивается на 70 т;

- процент вспомогательного  пробега электровоза в линейном  к пробегу во главе поездов уменьшается на 5%.

2. Определение  единичных расходных ставок

Метод единичных расходных ставок позволяет получить наиболее точные данные о влияние на себестоимость перевозок качественных показателей использование подвижного состава, состоит из нескольких этапов. На первом этапе определяют единичные расходные ставки, исходными данными для расчета являются отчетность железной дороги ф. 6-жел и статистическая отчетность ф. ЦО-1, ЦО-2, ЦО-5, ЦО-12, ЦО-22, ЦО-25, ЦО-27, ГО-10, ТХО-2

Для расчета специфических зависящих расходов по отдельным статьям Номенклатуры для годового варианта анализа применяется доля зависящих расходов, установленная методами математической статистики.

Единичная расходная ставка на i-ый измеритель рассчитывается по формуле:

,

(2.1)


где Ein – зависящие специфические расходы по n-ой статье, отнесенные на

i-ый измеритель;

Зin- зависящие расходы по оплате труда по n-ой статье;

К – коэффициент начисления общепроизводственных расходов (в курсовой работе принять 0,43);

Иi – величина i-ого измерителя.

Зависящие расходы по n-ой статье, отнесенные на i-ый измеритель определяются умножением расходов на соответствующую долю зависящих затрат.

2.1. расчет единичной  расходной  ставки на вагоно-километр

Для определения единичной расходной ставки на вагоно-километр необходимо рассчитать зависящие расходы, связанные с величиной общего пробега вагонов. Расчет производится в табл. 2.1. Расходная ставка на вагоно-километр рассчитывается делением зависящих расходов на величину измерителя (фактические вагоно-километры общего пробега).

Единичная расходная ставка на вагоно-километр:

евг-км = 42 078/1 270 000 = 0,033 руб.

 

2.2. расчет единичной расходной  ставки на вагоно-час

Для определения единичной расходной ставки на вагоно-час необходимо рассчитать зависящие расходы, связанные с величиной общего пробега вагонов. Расчет производится в табл. 2.2..

Затем определить  величину измерителя по формуле

,

(2.2)


где ∑nSобщ – общий пробег вагонов;

Sв – среднесуточный пробег груженного вагона.

 тыс. ваг-ч

 

евг-ч = 258 447/129 702 = 1,993 руб.

 

Расходная ставка на вагоно-час определяется делением зависящих расходов на величину измерителя (рассчитанных по формуле (2) вагоно-часов).

2.3. расчет  единичной расчетной ставки на  электровозо-километр

Для определения единичной расходной ставки на электровозо-километр необходимо рассчитать зависящие расходы, связанные с величиной общего пробега электровозов в грузовом движении. Расчет производится в табл. 2.3.

Затем определить величину измерителя по формуле

∑MS=

,

(2.3)


где ∑NS – общий пробег грузовых поездов;

βобщ – доля вспомогательного пробега электровозов в пробеге во главе поездов.

тыс. эл-км

 

еэлек-км = 237 722/ 75 015 =3,169 руб.

 

 

Расходная ставка на электровозо-километр определяется делением зависящих расходов на величину измерителя (рассчитанных по формуле (2.3) электровозо-километров).

2.4. расчет  единичной расходной ставки на  электровозо-час

Для определение единичной расходной ставки на электровозо-час необходимо рассчитать зависящие расходы, связанные  с электровозо-часами в грузовом движении. Расчет производится в табл. 2.4.

Затем определить линейный пробег электровозов по формуле:

,

(2.4)


где βлин – доля вспомогательного линейного пробега электровозов в пробеге во главе поездов.

 тыс. эл-км

 

Величина электровозо-часов определяется по формуле:

,

(2.5)


где Sл – среднесуточный пробег электровоза в грузовом движении.

 эл-ч

 

Расходная ставка на электровозо-час определяется делением зависящих расходов на величину измерителя (рассчитанных по формуле  (2.5) электровозо-часов).

еэлект-ч = 307 000/2 879,326 = 106,622 руб.

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Определение  себестоимости грузовых перевозок  методом расходных ставок

Для нахождения себестоимости грузовых перевозок необходимо рассчитать величину измерителей на 1000 тонно-километров нетто. Расчет измерителей необходимо провести с точностью до трех знаков после запятой.

    1. Вагоно-километры (∑nS):

,

(3.1)


где - доля порожнего пробега вагона в грузовом;

       - динамическая нагрузка на груженный вагон.

ваг-км

 

    1. Вагоно-часы (∑nt):

.

(3.2)

 ваг-ч

 

3. Электровозо-километры (∑MS):

а) тонно-километры брутто вагонов:

,

(3.3)


где qm – средний вес тары груженного вагона;

т-км

 

б) поездо-километры:

Информация о работе Проект стратегической маркетинговой программы фирмы «Паутинка»